давление в топливной рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давление в топливной рампе Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 13:12
сегодня мерил давление в топливной рампе как написано в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91638. там написано что давление должно быть 2,8-3,2, а у меня 2,1. когда снимаю вакумный шланг давление становиться 2,8. это какая-то неисправность? и что делать?
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 13:21
Маловато. А с пережатой обраткой скока? А может манометр врёт?
#3:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 13:52
пойду проверю с пережатой обраткой
#4:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 14:18
а как пережать обратку? у меня не получается. от регулятора давления илёт металическая трубка а потом резиновый шланг, а потом опять металическая трубка. а этот резиновый шланг сильно натянут, его не пережмёшь и он ещё двойной, т.е. на него ещё одет один шланг большего диаметра
#5:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:02
Пасатижами.
#6:  Автор: arsОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 08:25
Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) Smile . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.

После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.

#7:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:49
сейчас опять мерял давление. когда поворачиваю ключ работает бензонасос несколько секунд. в это время давление 2,8. когданасос выключается давление сразу становиться 2,6. когда запускаю двигатель давление становится 2,1-2,2. когда пережимаю обратку давление повышается больше 3,0. до конца обратку пережать не получилось, а то было бы ещё больше.
#8:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:57
в интернете увидел картинку регулятора давления: http://www.autodiagnost.ru/injection/rdt_1.jpg он наверно регулируемый. а можно ли поставить такой на девятку? и где такой достать?
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:17
Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.
#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:45
ars писал(а):

Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) Smile . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.

После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.


http://sportcar-nm.ru/ не проще ли готовый, качественный СПОРТ-РТД поставить 8)
...без наковален, трубочек и молоточков...и прочих млин "производителей" в виде того же продавца и с молоточком Laughing

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:32), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:49
Сергей 22 писал(а):

Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.


манометр я купил новый у него шкала до 6 кг/см2. проверял этим манометром давление в шинах показывает правильно столько же сколько и другой манометр для проверки шин. золотник я не выкручивал а использовал наконечник для клапана Шрёдера. http://www.morena.su/KATALOG/k7_06.shtml его накручиваешь он надавливает на золотник. сегодня мне принесли книгу"система управления с распределенным впрыском топлива"
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=81837 в магазинах этой книги нет я заказывал по интернету с доставкой. там написано что давление должно быть 284-325 кпа(2,8-3,2кг/см2) на неработающем двигателе при работающем БН. а когда двигатель работает давление должно быть меньше на 21-69 кпа, т.е 215-304кпа(2,15-3,04кг/см)

#12:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:48
сегодня поменял топливный фильтр, давление ещё уменьшилось. когда работает бензонасос давление 2,8, когда он перестаёт качать давление 2,6, когда запускаю двигатель давление раньше было 2,2 а сейчас после замены топливного фильтра стало 2,0. что это может быть? может быть топливный фильтр плохой? и надо ли повышать давление или можно ездить так?
#13:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:55
Одним словом - ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА.
Кстати топливный фильтр менял?

И будет тебе счастье.

#14:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:14
а вообще у кого какое давление в топливной рампе? может это не только у меня а у многих? может быть так и надо?
#15:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:25
zlac
Нормально всё у тебя не волнуйся. При снятой трубке 2.8-3.2 это норма. Не вижу не чего плохого в доп настройке регулятора. Покупать смешной про-спорт не вижу не кокого смысла-он абсолютно такойже как и у вас. Есть желание-поднимите до 3.2 и успокойтесь.Ставить дешовые фильтра не рекомендую,у них в большенстве своём малая площядь фильтруещего элемента,раза в два.

#16:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:16
ars писал(а):

Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.


сегодня я так и сделал. поставил головку на 10 сверху регулятора и постучал. потом поставил регулятор на место и замерил давление. давление увеличилось на 0,4кг/см2. сейчас давление при работающем двигателе=2,5кг/см2. стала лучше тянуть.

#17:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:25
Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?

#18:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:52
Oll писал(а):

Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?


Все правильно.
Собс-но для этого и устанавливают спорт-РТД с увеличением давления до 380кпа...как альтернатива форсам большей производительности при увеличении мощности ДВС.
Больше давления, большее кол-во топлива, богаче смесь.....обязательная калибровка!!!
Для стока никчему.....перелив, расход бензина...возможно ухудшение динамики.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU