ars писал(а):Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.
После проделанной операции у меня понизился расход топлива, двигатель на холостых начал работать равномерно, улучшилась динамика разгона. Сейчас по городу езжу практически не нажимая на педаль газа.
Если кто-то скажет что это вредно для машины. Это вредно если повышать рабочее давление выше 3,5 и ездить до ближайшего киоска и обратно. На рынке могут предложить и с рабочим давлением в 4 но это точно перебор. Хотя для гонок в самый раз.
http://sportcar-nm.ru/ не проще ли готовый, качественный СПОРТ-РТД поставить 8)
...без наковален, трубочек и молоточков...и прочих млин "производителей" в виде того же продавца и с молоточком Сергей 22 писал(а):Ты уверен что манометр правильно показывает. Перепроверь другим манометром. А раз давление увеличивается при снятии шланга с регулятора давления, значит он работает.
манометр я купил новый у него шкала до 6 кг/см2. проверял этим манометром давление в шинах показывает правильно столько же сколько и другой манометр для проверки шин. золотник я не выкручивал а использовал наконечник для клапана Шрёдера. http://www.morena.su/KATALOG/k7_06.shtml его накручиваешь он надавливает на золотник. сегодня мне принесли книгу"система управления с распределенным впрыском топлива"
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=81837 в магазинах этой книги нет я заказывал по интернету с доставкой. там написано что давление должно быть 284-325 кпа(2,8-3,2кг/см2) на неработающем двигателе при работающем БН. а когда двигатель работает давление должно быть меньше на 21-69 кпа, т.е 215-304кпа(2,15-3,04кг/см)ars писал(а):Машина новая?
На машинах с 2004 года выпуска начали ставить не "регулируемый" регулятор давления, который по понятным только произодителю причите работает примерно в диапазоне 2,4-3,1. Что сильно сказывается на ходовых качествах авто.
Из данной ситуации есть два выхода один дешевый другой не очень.
1-й. Необходимые инструменты. Головка на ключ 13-16, молоток и наковальню. В идеальном случае пресс.
Ставишь регулятор на наковальню, тоненькой трубочкой вверх. Поверх трубочки надеваем головку от ключа, так чтоб от внешнего края оставался зазор (примерно 3 мм). И наченаем стучать акуратно молоткм по головке. Наша задача утопить центральную верхнюю часть вместе с трубочкой милиметра на 2-3 не более. После процедуры ставим регулятор на место и замеряем давление. рабочее давление не должно превышать 3 очка. (больше посто незачем, для нормального чела ) . Операцию производить аккуратно так как метал мягкий и можно вдавить лишнего.
2-й. Идешь в магазин для гоньщиков или на рынок и покупаешь регулятор с которым продавец совершил операцию ? 1.
сегодня я так и сделал. поставил головку на 10 сверху регулятора и постучал. потом поставил регулятор на место и замерил давление. давление увеличилось на 0,4кг/см2. сейчас давление при работающем двигателе=2,5кг/см2. стала лучше тянуть.Oll писал(а):Гм. Насколько я понимаю, контроллер "отмеряет" топливо, изменяя время открытия форсунок. Если поднять давление в топливной рампе, то в камеры сгорания будет подаваться больше топлива, чем рассчитывает контроллер. Т.е. в системе без обратной связи (без датчика кислорода) смесь будет переобогащенная. Значит, приемистость возрастет ценой потери экономичности и ухудшения экологических показателей.
В чем я не прав?
Все правильно.
Собс-но для этого и устанавливают спорт-РТД с увеличением давления до 380кпа...как альтернатива форсам большей производительности при увеличении мощности ДВС.
Больше давления, большее кол-во топлива, богаче смесь.....обязательная калибровка!!!
Для стока никчему.....перелив, расход бензина...возможно ухудшение динамики.