Не подвела! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не подвела! Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 13:15
Хочу выразить благодарность отечественному автопрому.
Позавчера вернулся из дальней поездке в г Усть-Каменогорск(р.Казахстан).За две недели пробег составил 8200 км.Из этого расстояния я думаю тысячи 3 убитых в полном смысле слова дорог.
Могу назвать их в порядке следования: Вологорад-Саратов (смерть фашистам!) стиральная доска по сравнению с данной трассой идеально гладкая поверхность.Только в Саратовской области начинается нормальная трассса где можно держать 180 км/ч.Саратов-Самара (Район Пугачева,Балаково)разбита как после накрытия установкой залпового огня "град". Самара-Уфа -на этой дороге не хватает только соловья разбойника,при котором эта дорога в последний раз ремонтировалась(а ведь это трасса федерального значения! вот бы Путина на его волге на эту трассу!! ).По уралу дорога местами вызывает непреодолимое желание материться,а местами нормальная.Курганская,Тюменская,Омская области- оценка 5.
Ведь могут люди не воровать а честно вкладывать деньги в строительство дорог.Про казахстан говорить не буду,дороги только к столице Астане отличные,а с остальными городами убитые.
Ну разговор не о дорогах,а о машине которая все это выдержала.
К моей Ваз 21124 2005 г.с пробегом в 24 тыс.км. притензий нет.Перед поездкой я убрал проставки и поставил на место споллер, снятый сыном.Все это дало положительный эффект,когда приходилось идти со скоростью 160-170 км,ч в течении длительного времени,хотя на плавных ямках на такой скорости, задние колеса скребли о подкрылки, при этом в машине было два человека и в багажнике киллограмм 70 груза.В машине все стоит родное заводское,колодки,свечи,все элементы подвески.За весь путь не долил ни грамма масла,хотя обороты двигателя постоянно держались у отметки 4 тысячи.Масло Ессо ультра полусинь.Расход бензина составил по компу 6.1 литр на сотню.В Казахстане заливал только АИ-91и даже один раз АИ-80 все это марки без этила.Потери мощности не чувствовал,но вот расход становился выше чем на АИ-95.
На Ваз 21124 приятно ездить по трассе.Не чуствуешь себя ущемленным перед иномарками.
Иногда включаешь 5-ую передачу в начале пути и забываешь о коробке вообще.При этом сбрасываешь скорость до 80 и начинаешь обгон фур.Двигатель уверенно набирает обороты.До 4-х тысяч его в салоне не слышно,заглушает шум резины.По Уралу минимальная передача была 3-я.
Не знаю,может мне досталась удачная машина(тьфу три раза) хотя я ее не выбирал,на какую пальцем показали ту и взял,соблюдаю все регламентные работы по ТО(замена масла через 15 тык) может просто не надо мешать машине работать? менять сразу свечи,колодки,патрубки,хомуты, зачастую только по причине,что все так делают.Слушать каждый шорох из под капота и днища, сравнивать его с аналогичным шумом у авто друга и тут же лететь в СТО с заявлением не так шумит!
Хороший стук наружу вылезет!
Короче ВАЗ для наших Рассейских автодорог! :cool:

#2:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 15:30
еще раз подтверждается-десятое семейство-машина для трассы создана!можно ино тянуть как котят...
#3:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 15:34
Dustel!
Поддерживаю. :cool:

#4:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:33
Аналогично проехал летом в прошлом году на 21102 за отпуск чуть больше 6000 км., поменьше конечно чем автор, но тем не менее. Вчетвером. Пробег был на тот момент 50000 примерно. Тоже все родное на тот момент. Абсолютно ничего не сломалось. Из запчастей ничего не брал. Самое большое 1100 км в день. Все время ждал чего нибудь Very Happy. Н и ч е г о с ней не случилось. Плохо одно - очень жарко, особенно когда приходится ехать не быстро. На ино смотришь - завидно прям сидят нормально, а тут как, блин, на гриле. Да все пассажиры наших авто, едут, бедолаги, обмахиваются кто чем. Ну и 8-ми клапанник слабоват для скоростей 150-160.
#5:  Автор: shamelessОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:57
Я как посмотрю, 8 тыщ для матрены без поломок, это считается верх инженерной мысли. Странно все это. Что такое 8 тысяч? У ино двигатели милионники!!!. Наверно у водителя ино никогда не возникает желания поцеловать жо создателю его машины после пробега в 8 тыщ. Но вот если наша машина проехала столько, то респект ей великий Very Happy Вот приучили народ удивляться обычным вещам...
#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 17:16
shameless писал(а):

Я как посмотрю, 8 тыщ для матрены без поломок, это считается верх инженерной мысли. Странно все это. Что такое 8 тысяч? У ино двигатели милионники!!!. Наверно у водителя ино никогда не возникает желания поцеловать жо создателю его машины после пробега в 8 тыщ. Но вот если наша машина проехала столько, то респект ей великий Very Happy Вот приучили народ удивляться обычным вещам...



Все правильно говоришь. Только имется ввиду пробег почти что единоразовый и на больших скоростях, т.е. на режимах близких к максимальным. А так да, ничего в принципе удивительного. Вс равно - ваз - авто корявое. А про миллионики, сдается мне это реклама напела тебе Very Happy, сам ни раз слышал, но имхо, туфта. В конченом итоге все зависит от режима эксплуатации. Ресурс двигателя мерять пробегом - чайниковский подход - есть моточасы и режимы.

#7:  Автор: ZorgОткуда: Москва, Королев СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 19:33
Мне тоже нравиться на моем десюньчике по трассе ездить, а вот город угнетает...
#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 19:40
Dustel писал(а):

Да и еще очень понравилось нововведение в ПДД -включение ближнего света!

а помните сколько говна вылили на это новшество? Я тоже всегда с ближнтм днем на трассе и в городе. так УДОБНЕЕ.

#9:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:02
paravoz писал(а):

Dustel писал(а):

Да и еще очень понравилось нововведение в ПДД -включение ближнего света!

а помните сколько говна вылили на это новшество? Я тоже всегда с ближнтм днем на трассе и в городе. так УДОБНЕЕ.

так бензина больше кушает! хотя я сам так ездию! и с туманками!

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:12
shameless писал(а):

Я как посмотрю, 8 тыщ для матрены без поломок, это считается верх инженерной мысли. Странно все это. Что такое 8 тысяч? У ино двигатели милионники!!!. Наверно у водителя ино никогда не возникает желания поцеловать жо создателю его машины после пробега в 8 тыщ. Но вот если наша машина проехала столько, то респект ей великий Very Happy Вот приучили народ удивляться обычным вещам...


А что значит "двигатель миллионнк"?

#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:16
160-170 км,

Хмммм, может быть конечно, но думаю на такой скорости удовольствия вы получили мало, я лично один раз сразу после балансировки и развала до 182 разогнался (типа проверка точилы на вшивость).
Дык после 140 начинаешь грустить.......шумно, плавает немного машина, вибрация...., дорога была идеальная - свежая кольцевая в Питере.

#12:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:43
[quote="ШнурОк"]
Цитата:


А что значит "двигатель миллионнк"?

это типа когда 1000000 км без переборки!

#13:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:45
это типа когда 1000000 км без переборки!

Обкатка ? Smile

#14:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:45
Dustel писал(а):

К моей Ваз 21124 2005 г.с пробегом в 24 тыс.км. притензий нет.



Если было бы - 40 тыс. км претензий нет, другое дело, а так - подождите, еще натерпитесь.

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 13:58
Иномарочные движки ходят максимум 500 тык без переборки поршневой, все остальное меняется гораздо раньше. Но это относится не ковсем инно. У многих смерть наступает гораздо раньше, все зависит от цены на инно.
#16:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 14:16
А мне больше нравится в городе, первая 40, вторая 90, третья 120.
За городом больше 130 не поездить, плывет машина. Да и куда такие скорости вообще, неприятно так ехать, по трассе я еду 90-100, расход 4.8 литра Smile

#17:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 14:24
Я ехал вынужденно (на похороны) приходилось торопиться.Сколько позволяло состояние дороги столько и шел.
Что бы не было вибрации на больших скоростях необходимо качать шины до 2.5 атмосфер.

#18:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 15:20
Alexsa91 писал(а):

А мне больше нравится в городе, первая 40, вторая 90, третья 120...


Блин, как так можно на тазе движок крутить Very Happy. Страшно и громко он звучит при этом, того и гляди разлетится Very Happy.

#19:  Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 15:47
Dustel писал(а):

Что бы не было вибрации на больших скоростях необходимо качать шины до 2.5 атмосфер.


А не е"%нёт?

#20:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 16:08
Что бы не было вибрации на больших скоростях необходимо качать шины до 2.5 атмосфер.

Весна, проснулись какие то жывотные (видимо кроты) и нарыли на дороге ям.

#21:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 16:50
Alexsa91 писал(а):

А мне больше нравится в городе, первая 40, вторая 90, третья 120.
За городом больше 130 не поездить, плывет машина. Да и куда такие скорости вообще, неприятно так ехать, по трассе я еду 90-100, расход 4.8 литра Smile

ну ты даешь! по городу на 3ей 120! зато по трассе 90-100)) правильно а кули))

#22:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 17:33
[quote="twich"]
ШнурОк писал(а):

Цитата:


А что значит "двигатель миллионнк"?

это типа когда 1000000 км без переборки!


Таких двигателей небывает! Может только Дизеля....

#23:  Автор: MaksimuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 18:10
[quote="ШнурОк"]
twich писал(а):

ШнурОк писал(а):

Цитата:


А что значит "двигатель миллионнк"?

это типа когда 1000000 км без переборки!


Таких двигателей небывает! Может только Дизеля....


Все верно, на работе служебное авто БМВ 520, 95 г.в которое с новья эксплуатировалось прошло 380 тык и двигун умер (износ ШПГ). Расходы по содержанию просто бешенные, на них можно было бы 3 десятки купить Laughing . Хотя БМВводы утверждают что эти двигатели миллионники.

#24:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:01
Tom669 писал(а):

Иномарочные движки ходят максимум 500 тык без переборки поршневой, все остальное меняется гораздо раньше. Но это относится не ковсем инно. У многих смерть наступает гораздо раньше, все зависит от цены на инно.



Smile вы самогипнозом занимаетесь?

#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:05
ШнурОк

Ета вы не правы. Наскока я просвещён Субару дает гарантию на свои атмосферники 1000000км без перебора...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU