RoN писал(а):Переключать надо тогда, когда чувствуешь что надо...
это точно. единого алгоритма на все случаи нет. я вот никогда над этим не задумываюсь, рука сама знает когда и какую.CougaR 111 писал(а):Нормальный разгон и чтобы лучше потянула - это когда при переключении обороты меньше 3000 не падают!!!
Все зависит от величины максимального крутящего момента, а он на разных двигателях при одинаковых оборотах разный (имеется в виду 8V-16V)CougaR 111 писал(а):А вот гонщики - это где-то 6000 - 8000 тысяч оборотов...
и чо - все должны ездить как гонщики!????
2 автор....
....если "..до работы 10 мин и ...внатяжечку"....зачем топик создал!???klimov_d писал(а):А что конечно нормально, если нет мозгов и есть деньги на ремонт, то можно крутить и до 6000 ! ! !
чушь. я иногда под настроение кручу до 6000 - это значит у меня мозгов нет.
машина для меня а не я для машины. если мне это немного поднимет настроение - я и до 7000 выкручу. а вообще буть себя кулаком в грудь и говорить я больше 3000 ни-ни - вот дурь. все зависит от дорожной ситуации. универсальные приемы используют только чайники, которым в автошколе наговорили про вред высоких оборотов (инструктора бенз берегут, а не двиг)klimov_d писал(а):А что конечно нормально, если нет мозгов и есть деньги на ремонт, то можно крутить и до 6000 ! ! !
еще не факт у каво нет мазгов и от чего бОльший вред двигателю: крутить до 5000 или до 2000 8-)CougaR 111 писал(а):Кстати для любителей крутить двиг не больше 3500 оборотов - он загнется раньше чем крутильный двигатель!!!
Эт ты правильно сказал. Загнется. У меня батя поездил так (на Оке правда), крутил до 3000 где-то) так через 25 тык кольца вымерли. А я на рабочей 2111 1,5 8вэ в Москву гонял раза 2 в неделю и мотор вертел до 5000-5500. 180 тык без каких-либо проблем! И масло ни капли не жрала. Как заливали, так уровень и держался. Щас на своей 21114 по городу около 3000, ну а на трассе... 8) до 5000 кручу.