Переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переключение передач Автор: maxi s СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:05
Привет , недавно стал счастливым обладателем 21103 , не могу разобраться при каких оборотах следует переключать передачи, может кто знает заводские рекомендации ?
#2:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:19
2500-3000 об
#3:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 16:31
Неплохой вопрос... А Вас не учили? Может в автошколу сходить?
Переключать надо тогда, когда чувствуешь что надо...

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 19:51
RoN писал(а):

Переключать надо тогда, когда чувствуешь что надо...

это точно. единого алгоритма на все случаи нет. я вот никогда над этим не задумываюсь, рука сама знает когда и какую.

#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 19:57
10-12 тыс. оборотов Smile
#6:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:13
CougaR 111 писал(а):

10-12 тыс. оборотов Smile



Точно, каждого колеса вокруг оси Земли

#7:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:47
3000 считается пора...средние обороты
#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:51
Да вы че бредите? Какие нафиг 3000 оборотов??? Динимика ацтой будет и нагар на свечах и клапанах будет немерен... от 3500 до 5000 вполне нормальный режим...
#9:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:52
Привет , недавно стал счастливым обладателем 21103 , не могу разобраться при каких оборотах следует переключать передачи, может кто знает заводские рекомендации ?

На 21102 если не собираюсь ничего на дороге делать, а просто повышаю передачу то 2500. Если обгон или чтобы следующая быстрее схватилась и потянула то 3000-3500.

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:08
Нормальный разгон и чтобы лучше потянула - это когда при переключении обороты меньше 3000 не падают!!!
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:27
Нормальный разгон и чтобы лучше потянула - это когда при переключении обороты меньше 3000 не падают!!!

Я не гонщик, мне до работы 10 мин ехать, иногда до конца машина даже не прогревается а уже приехал.

З.Ы. Свечки конечно мрут капитально..............

З.З.Ы. Мне некомфортно в ревущей коробке на 3500 об, я лучше внатяжечку но с комфортом и слушая радио.

#12:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:27
CougaR 111 писал(а):

Нормальный разгон и чтобы лучше потянула - это когда при переключении обороты меньше 3000 не падают!!!



Все зависит от величины максимального крутящего момента, а он на разных двигателях при одинаковых оборотах разный (имеется в виду 8V-16V)

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:31
А вот гонщики - это где-то 6000 - 8000 тысяч оборотов...
#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:42
CougaR 111 писал(а):

А вот гонщики - это где-то 6000 - 8000 тысяч оборотов...



и чо - все должны ездить как гонщики!????

2 автор....

....если "..до работы 10 мин и ...внатяжечку"....зачем топик создал!???

#15:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:47
....если "..до работы 10 мин и ...внатяжечку"....зачем топик создал!???

Аффтар не я, аффтар maxi s... он выбирает быть ему гонщиком или до работы 10 мин ))))))))))

З.Ы. кста на 6-0 тыс об можно за 10 мин до работы даже если она далеко ))))))))))))))))))))

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 21:54
У меня знакомых как-то от метро автозаводская до метро профсоюзная один бывший гонщик команды Лукойл расинг довез на своей зарядной зубиле за 15 мин. Больше они с ним ездить не согласились :-D :-D :-D

Кто знает маршрут тот поймет...

#17:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 01:02
А что конечно нормально, если нет мозгов и есть деньги на ремонт, то можно крутить и до 6000 ! ! !
#18:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 08:26
klimov_d писал(а):

А что конечно нормально, если нет мозгов и есть деньги на ремонт, то можно крутить и до 6000 ! ! !

чушь. я иногда под настроение кручу до 6000 - это значит у меня мозгов нет.
машина для меня а не я для машины. если мне это немного поднимет настроение - я и до 7000 выкручу. а вообще буть себя кулаком в грудь и говорить я больше 3000 ни-ни - вот дурь. все зависит от дорожной ситуации. универсальные приемы используют только чайники, которым в автошколе наговорили про вред высоких оборотов (инструктора бенз берегут, а не двиг)

#19:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 08:31
klimov_d писал(а):

А что конечно нормально, если нет мозгов и есть деньги на ремонт, то можно крутить и до 6000 ! ! !


еще не факт у каво нет мазгов и от чего бОльший вред двигателю: крутить до 5000 или до 2000 8-)

#20:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:38
[/quote]чушь. я иногда под настроение кручу до 6000 - это значит у меня мозгов нет.
машина для меня а не я для машины. если мне это немного поднимет настроение - я и до 7000 выкручу. а вообще буть себя кулаком в грудь и говорить я больше 3000 ни-ни - вот дурь. все зависит от дорожной ситуации. универсальные приемы используют только чайники, которым в автошколе наговорили про вред высоких оборотов (инструктора бенз берегут, а не двиг)[/quote] ну не всегда же крутить до 5000-7000...нафиг надо?и бензин в трубу и толку то...бывает только по ситуации кручу его а так нафиг надо? только не надо говорить,что двигатель создан,чтобы его крутить....Просто я иногда тапку в пол давлю по той причине,то до 3000 она херовато едит!

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:25
почитал тему и решил посмотреть когда я передачи переключаю. так вот отвечу - не знаю. ну не смотрю на тахометр при обычной езде. а вот когда гоняю - то 5500-6000, тогда тахометр самый главный прибор. конечно гоняю не всегда, где то 20 к 80 в процентах. а так тема - баян. сколько людей столько и мнений. а еще от типа характера и мастерства завист.
#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:13
Бред на счет больших оборотов!!!

Отсечка от перекрутки на скока я помню по крайней мере на БОШе стоит на 6780 оборотов. Это не случайно.

Движки переднего привода без проблема и неограниченно длительное время могут работать на максимальных оборотах... Это реальность!!! А если кто-то не любит звука который появляется при больших оборотах то это не значит , что данный режим вреден для движка. Кстати для любителей крутить двиг не больше 3500 оборотов - он загнется раньше чем крутильный двигатель!!!

Только еще помнить нуно, что большие обороты подразумевают под собой качественное масло, а не какую-нить бадягу типо ТНК и Лукойла...

#23:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:25
CougaR 111 писал(а):

Кстати для любителей крутить двиг не больше 3500 оборотов - он загнется раньше чем крутильный двигатель!!!


Эт ты правильно сказал. Загнется. У меня батя поездил так (на Оке правда), крутил до 3000 где-то) так через 25 тык кольца вымерли. А я на рабочей 2111 1,5 8вэ в Москву гонял раза 2 в неделю и мотор вертел до 5000-5500. 180 тык без каких-либо проблем! И масло ни капли не жрала. Как заливали, так уровень и держался. Щас на своей 21114 по городу около 3000, ну а на трассе... 8) до 5000 кручу.

#24:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:29
Вредно недокручивать двигатель и ездить в натяг - потому как при малых оборотах и большой нагрузке возникает повышенная детонация, которая ведет к усилению разрушительных процессов в двигателе. Опять таки - перекручивать двигатель до 6000 - 6500 об/мин регулярно тоже не рекомендуется, потому как повышенные обороты ведут к повышенному износу деталей шатунно-поршневой группы.
Таким образом можно сказать, что обороты необходимо держать в пределах выхода ДВС на пик крутящего момента, который для переднеприводных модификаций составляет примерно 3600-3700 об/мин. При среднестатической езде переключение происходит примерно на 3500-4000 об/мин в зависимости от скорости и включенной передачи, чем выше передача, тем меньше (на 500-700 об/мин) обороты при переключении на повышенную.
Если надо резко ускориться, производиться переключение на пониженную.
Думаю на всем форуме найдется очень мало людей, которые постоянно крутят двигатель до отсечки.
В этом посте я описал пример переключения передач при повседневной эксплуатации, что касается динамичного разгона, то в этом случае необходимо крутить двигатель так, чтобы при переключении на повышенную обороты ДВС не падали ниже 3500-3600 об/мин.
Все мной написанное ИМХО, но проверено не однократно Very Happy

#25:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:24
Поясните-как соотносятся расход бензина и обороты при переключении двигла? Интересен экономичный вариант...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU