ШнурОк писал(а):Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.
+1ortodox писал(а):Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.
Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.
У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.
хотя бы раз ссылочку увидеть на ту сферическую литературу
в ваккууме, на которую кажый раз ссылаются стрит-рейсеры,
говоря, что равномерная езда 2000-2500 тыс. об/мин является
ездой внатяг.
понятно, что это из ваших личных ощущений - машина плохо
на газ реагирует и т.п., но, поверьте, езда внатяг - это понятие из
другой плоскости.ШнурОк писал(а):Тема бредовая, т.к. сколько людей столько и мнений. Сракеры крутят двиг до отсечки, дачники на 2000 переключаются, а большинство по настроению и обстоятельствам ... Думаю, что мало кто едет по пробке на 1й передаче 6500 оборотов...
Я отношу себя к тем, кто как правило (80% случаев) переключается на 3000 - 3500.
100% согласенСт. студент писал(а):Так всё-таки на пятую на 60км/ч кто-нибудь переключается?
Извращенцы чтоль, на пятую при 60-ти Я пятую включаю при 110-120 только.adav писал(а):ortodox писал(а):Езда на 4-й передаче со скоростью 60-70 ( обороты 2000-2500 ) -
ЭТО фактически езда внатяг. При таких низких оборотах давление масла недостаточно для хорошей смазки коленвала , да и нагар больше на поршнях и головке , не один раз писалось в литературе.
Сам практически постоянно езжу по городу на 3-й и п роблем с двигателями у меня никогда не было. И это за 10 лет вождения.
К онечно , используя современные масла , можно ездить как угодно без вреда для двигателя , вопрос только в расходе топлива , о чем я собственно и ставил вопрос.
У тут сразу - бред.... Аргументируйте , плиз.
хотя бы раз ссылочку увидеть на ту сферическую литературу
в ваккууме, на которую кажый раз ссылаются стрит-рейсеры,
говоря, что равномерная езда 2000-2500 тыс. об/мин является
ездой внатяг.
понятно, что это из ваших личных ощущений - машина плохо
на газ реагирует и т.п., но, поверьте, езда внатяг - это понятие из
другой плоскости.
Да пожалуйста гробь свою машину как хочешь, по литературе - была статья по этому поводу в ЗР не помню в каком, но это так к слову. У нас на работе 3 водилы, 3 машины соответственно. Один молодой любит притопить, остальные лишний раз на пониженную передачу не переключатся, пока дергаться не начнет. Так вот результат - у старперов (типа опытные водилы) капремонт двигателя, большие затраты. А у молодого - двиган в хорошем состоянии. А старперов приходится по рукам бить чтобы вовремя переключалисьpetrachkov писал(а):http://www.zr.ru/arch39343.html ссылка на статью в ЗР ? 07.2002
спасибо за ссылку, но она лишний раз подтвердила мои слова
о золотой середние:
Цитата:Между этими двумя крайностями и лежит золотая середина. В зависимости от конкретных условий оптимальный режим - 1/3-3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 "максималки". Но главный принцип остается незыблемым - чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.
иными словами, оптимальный режим работы двигателя - 2000-4500 об/мин.
вредно под нагрузкой давить педаль в пол на небольших оборотах,
но также бессмысленно и вредно тошнить по прямой на повышенных оборотах.
поэтому при равномерном передвижении со скоростью 60-70 км/ч,
без резких ускорений нет смысла жечь топливо на 3-й передаче.
это подтверждается тем фактом, что любая КПП спроектирована
таким образом, чтобы на 4-й передаче можно было максимально
экономично и эффективно для мотора ехать как раз со скоростью 60 км/ч.
и не стОит думать, что кто-то пенсионер, если он не переоценивает
пользу от кручения мотора. просто всему своё время и место.
когда мне надо пободаться, или резко ускориться, я выкручиваю
до 5500-6000, когда еду по прямой, без лишних движений акселератора
и понтов - 2000 об/мин самый полезный в целом режим.
надо ориентироваться по ходу машины, какую в каждом конкретном
случае передачу включать, а общие советы в духе "крутить надо до
стольки-то, а вот столько-то это вредно" - это жесть.ortodox писал(а): Откуда , интересно ,такие данные? Если бы речь шла о классике ,
то с этим можно было бы еще согласиться .
А для 10 -ки даже в мануале указано , что самый экономичный режим
это 90 км/ч , правда не указано на какой передаче , но и так ясно , что имеется в виду 4-я передача . На 5-й соответственно -110-120.
аdav, а какая у Вас машинка ?
по 4-й передаче сейчас официальной ссылки не найду,
но я читал об этом, да и по логике вещей так оно и должно быть.
а экономичный режим - да, 90, но на 5-й передаче.
машина у меня 102-я.