Жорж писал(а):Паулюс, косвено заманиваешь клиента?
Я косвенно ничего не делаю -запомни
В данном случае предостерегаю от ненужных замен -и только.
Если конкретнее -довожу до понимания -что отплытие РХХ -это следствие -а не причина.
А заманить клиента - ну я вообще ведущий тех эксперт крупнейшей компании -при наличии свободного времени могу исполнить "давай на спор" -если повсюду облом у человека. Как например в случаях с калибровками 7.2.
Рутинные вещи с убитыми свечами -мне давно не интересны.
Надеюсь понятно.Ads1 писал(а):Стоит ли менять РХХ, если по БК показания шг.-55-58 на холостом ходу? а норма должна быть 30-50. Обороты на ХХ 950-1040.
Да,у меня такое было уже 2 раза.
Не знаю,как у других,но при включении заднего хода,
падают временно обороты почти до нуля.
Это верный признак,что РХХ - капут!.
Если начинает шалить РХХ,то тихо умирает.
Надо снять его почистить,если не помогает,то замена.major писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад купил машину, продавец сказал немного потряхивает на холостых, посмотрел, действительно. Завожу холодную машину- обороты чуть больше 500-600, машину колбасит, потом постепенно поднимаются и скачут в пределах 600-1500. Иногда, когда машина горячая может не завестись, заводится и сразу глохнет, разгазую вроде работает. БК нет, так что ошибки считать не могу, но СЕ горит.
Вчера поменял РХХ, завел, обороты сразу поднялись до 2000, потом постепенно упали до 900-800. Я думаю дело в нем было.
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?
Нормально,плавно падают,на холодном движке.
На горячем,сразу падают до 700-800.
Кстати,советую обратить внимание на ДПДЗ!
Тоже капризный датчик!!! major писал(а):
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?
Смотря насколько это "не сразу". У меня стрелка тахометра довольно быстро возвращается назад, немного притормаживая в конце где-то на 1000-1200 и потом уже плавно устанавливает нормальные обороты.
Проверь еще как тросик газа натянут - небольшой провис должен оставаться. Ну и ДПДЗ штатный очень часто глючит. Можешь сразу менять его на GM, зато в будущем если будешь искать неисправность у тебя будет исправный датчик, чтобы можно было проверить - в нем ли дело.Паулюс писал(а):Нормально -смотря какова интенсивность.
Как правило мягче чем карбовая.
Ну да, у меня до этого карбовая была, на ней гораздо быстрее падали. Вот и говорю, что не привычно как-то! Может так и должно быть. Покатаюсь, посмотрю.major писал(а):Столкнулся с такой же проблемой. Неделю назад купил машину, продавец сказал немного потряхивает на холостых, посмотрел, действительно. Завожу холодную машину- обороты чуть больше 500-600, машину колбасит, потом постепенно поднимаются и скачут в пределах 600-1500. Иногда, когда машина горячая может не завестись, заводится и сразу глохнет, разгазую вроде работает. БК нет, так что ошибки считать не могу, но СЕ горит.
Вчера поменял РХХ, завел, обороты сразу поднялись до 2000, потом постепенно упали до 900-800. Я думаю дело в нем было.
Кстати заметил такую вешь, газую, педаль газа отпускаю, а обороты не сразу падают до холостых, а постепенно. Нормально ли это?
Нормально! Так и должно быть. А что касается того, что не заводится на тёплую, то это скорее всего, либо обратный клапан бензонасоса не держит (насос только под замену), либо регулятор давления. Чтобы определить в чём проблема, надо давление в топливной магистрали мерять.