Расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расход топлива Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 20:58
коллеги подскажите почему при работе ВАЗ 21120 на нейтралке расход нормальный ( в сравнении с другими двенахами) при движении средний расход больше примерно литра на 2 по компьютеру. Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.
#2:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2006 23:03
и как это понять
#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 06:49
ДК есть
#4:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:51
Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8
#5:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:26
21120...12 литров на 100. Причину найти НЕ МОГУ МЛЯ!!!....Патология с этим 0-лём.
#6:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:20
я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(

#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:42
Arturyan112 писал(а):

Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8



Машины разные - двигатели. Вот и разные показания. Ищите причину в своей машине.
Цитата:

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда


На такой дистанции нечего и смотреть на БК. Он вам показал расход с учетом прогрева, средней скорости и пройденного пути. Нормальные показания будут если увеличится дистанция или поставьте измерения без учета прогрева. И не забудьте, что чем больше вы стоите на светофорах и в пробках - тем больше будет показываться расход. Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете. Я утром еду до работы 18-24 км, скорость 70-80, а средняя получается 28-30, из-за светофоров и заторов.
На малых расстояниях пробега у БК не хватает точности.

#8:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:45
Цитата:


Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете



среднюю скорость насчитал 11 км/ч Smile
я так и подумал что он врет, видимо настраивать надо
Спасибо

#9:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:49
M@ks писал(а):

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(


3,9 км... Проедь 39 и будет щастье! Наверно прогрел немножко, на светофорах постоял и эта доза бензина на 3,9 км... Так и будет! А зимой вовсе на первых 10-15 км. расход 15-16 литров/100...

Автор: ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:36
M@ks писал(а):

я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(


жжошь
на прогреве сгорело 0.1-0.2 может больше бенза, при этом путь пройден 3.9 км, пащитай это на 100 км (на каждые 3.9 км лишние 0.2 л) получаешь 5.1282.... лишних! литров, которые пощитал комп,
замерять надо на большем пробеге, з.ы. и в БК Престиж есть функция, расход в движении (без прогревов) можешь еще её зырить

#11:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:44
Василий Пупкин
Цитата:

ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!


Это почему это? поясните.

#12:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:37
Kamila apa писал(а):

Василий Пупкин

Цитата:

ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!


Это почему это? поясните.


Так то лень! Тыщу раз было!
Потому что в условиях большого города на таких оборотах (до 2500) машина не едет, что во-первых небезопасно! Ну... Разве что на 1-й, 2-й передачах... Когда в гордом одиночестве по шоссе, то конечно можно, только думаю такое бывает редко...
Немного из своео опыта: после классики я также ездил 2500 заметил что экономии, по сравнению с классикой, нет... Поставил БК, проанализировал и понял: обороты в городе нужно держать 3000-3500! Для 8 кл. двигателя! Езда внатяг ускоренно убивает двигатель и не экономит топливо! ИМХО!

#13:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:58
почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 21:36
Arturyan112 писал(а):

почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?


Поршневая и клапана не успевают освобождатся от нагара при таких низких оборотах, при высоких нагар отрывается и вылетает в трубу. Повышенная нагрузка на шатунно поршневую группу т.к. двигатель высокооборотистый, плохо вентилируется картер двигателя, что приводит к повышенному загрязнению масла и забиванием всех отверстий черной дрянью.
Все это приближает быструю смерть движка.

#15:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 06:51
Поищите графики крутящего момента и всё станет понятно! Wink
#16: Re: Расход топлива Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 07:19
Arturyan112 писал(а):

Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.

Вот тебе и причина. Если БК показывает мгновенный расход, то посмотри его величину с момента перехода на высшую передачу и до выхода на 2500. Потом попробуй ездить на 3000-3500 - и подивись... 8-)

#17:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:15
Спосибо за ответ, на каких все же оборотах лучше ездить? Так противно когда обороты высокие - хочется тишины и покоя.
#18:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:07
1. БК считает всегда правильно независимо от пройденного расстояния в 3 или 30 км.
2. Прежде чем смотреть на показания БК его надо откалибровать.
3. Расход по городу очень сильно зависит от стиля езды и намного больше от условий (пробки и пр.), поэтому не может являться показателем если не проводился по специальной методике.
4. Контрольные замеры нужно делать на трассе при скорости движения 90 км/ч и более 120км/ч (имитация режима двигателя на больших нагрузках).
5. Переключение передач в городе при 2500 об/мин не портит машину и можно сказать что достаточно полезно для двигателя, но правда при определенном условии, что двигатель работает при низкой нагрузке. Если при низких оборотах выводить двигатель в режим максимальной тяги это конечно плохо, но если плавно разгоняться не сильно нажимая на газ, для двигателя это очень хорошо, значительно лучше чем работа двигателя при оборотах более 60%. Маленькое отступление, если я вижу человека который в городских условиях не создавая помех может плавно разгоняться и тормозить, этот человек вызывает у меня уважение, а кто ?шлифует асфальт? и ?пыжится? только смех.
6. Графики крутящего момента к износу двигателя при реальной эксплуатации никакого отношения не имеют. Работа двигателя на максимальном крутящем моменте для него самая полезная это заблуждение.
7. ??на каких все же оборотах лучше ездить??? а) Обороты не должны быть значительно больше крутящего момента или 70-80% от максимально разрешенных; б) на оборотах менее 30% двигатель не должен работать с отдачей крутящего момента больше 1/3 от возможной при данных оборотах. Отсюда вывод, если обстановка позволяет разгоняться слегка надавливая на акселератор, переключаемся на 2500-3000 об/мин, если надо разогнаться более динамично крутим до 3000-3500 об/мин при более интенсивном надавливании на газ, если нужно разогнаться очень динамично, после 3000 об/мин полностью нажимаем акселератор и крутим до 4500-4800.

#19:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:53
Валера, огромное спасибо за полный ответ. надеюсь двигателю это точно не повредит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU