Arturyan112 писал(а):Я сам не могу понять замерял с другом у него тоже двенаха, на нетралке жрет одинаково. Затем сравниваем средний расход после определенного пробега оба ездим по городу о своем стиле езды я сообщал. у меня выходиит 9.5 у него 7.5-8
Машины разные - двигатели. Вот и разные показания. Ищите причину в своей машине.
Цитата:я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда
На такой дистанции нечего и смотреть на БК. Он вам показал расход с учетом прогрева, средней скорости и пройденного пути. Нормальные показания будут если увеличится дистанция или поставьте измерения без учета прогрева. И не забудьте, что чем больше вы стоите на светофорах и в пробках - тем больше будет показываться расход. Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете. Я утром еду до работы 18-24 км, скорость 70-80, а средняя получается 28-30, из-за светофоров и заторов.
На малых расстояниях пробега у БК не хватает точности.Цитата:
Посмотрите, какую он насчитал вам среднию скорость на 3,9 км. - афигеете
среднюю скорость насчитал 11 км/ч
я так и подумал что он врет, видимо настраивать надо
СпасибоM@ks писал(а):я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(
3,9 км... Проедь 39 и будет щастье! Наверно прогрел немножко, на светофорах постоял и эта доза бензина на 3,9 км... Так и будет! А зимой вовсе на первых 10-15 км. расход 15-16 литров/100...
Автор: ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!M@ks писал(а):я вчера БК поставил (Престиж 12V10) сегодня утром приехал на работу пробег 3,9 км. расход показал 13,6!!!!
ужоснах то ли БК так ... врет то ли правда ...
:-(
жжошь
на прогреве сгорело 0.1-0.2 может больше бенза, при этом путь пройден 3.9 км, пащитай это на 100 км (на каждые 3.9 км лишние 0.2 л) получаешь 5.1282.... лишних! литров, которые пощитал комп,
замерять надо на большем пробеге, з.ы. и в БК Престиж есть функция, расход в движении (без прогревов) можешь еще её зыритьВасилий Пупкин
Цитата:ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!
Это почему это? поясните.Kamila apa писал(а):Василий Пупкин
Цитата:ездить и переключаться на 2500 - это издеательство над машиной!
Это почему это? поясните.
Так то лень! Тыщу раз было!
Потому что в условиях большого города на таких оборотах (до 2500) машина не едет, что во-первых небезопасно! Ну... Разве что на 1-й, 2-й передачах... Когда в гордом одиночестве по шоссе, то конечно можно, только думаю такое бывает редко...
Немного из своео опыта: после классики я также ездил 2500 заметил что экономии, по сравнению с классикой, нет... Поставил БК, проанализировал и понял: обороты в городе нужно держать 3000-3500! Для 8 кл. двигателя! Езда внатяг ускоренно убивает двигатель и не экономит топливо! ИМХО!Arturyan112 писал(а):почему езда до 2500 оборотов убивает двигатель?
Поршневая и клапана не успевают освобождатся от нагара при таких низких оборотах, при высоких нагар отрывается и вылетает в трубу. Повышенная нагрузка на шатунно поршневую группу т.к. двигатель высокооборотистый, плохо вентилируется картер двигателя, что приводит к повышенному загрязнению масла и забиванием всех отверстий черной дрянью.
Все это приближает быструю смерть движка.Arturyan112 писал(а):Темп езды неспешный выше 2500 оборотов не поднимаю.
Вот тебе и причина. Если БК показывает мгновенный расход, то посмотри его величину с момента перехода на высшую передачу и до выхода на 2500. Потом попробуй ездить на 3000-3500 - и подивись... 8-)