Экология... ВАЗ... мы... правительство... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#276:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:38
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.

чем плоха идея купить лицензию на производство например пассата В4?



Тоже хорошо сказано.

#277:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:43
Иван_aka_Gaiver, дык я о том же... Вообще-то бить по рукам занимающихся этим "доходным бизнесом" должно гоударство, но... Сам все знаешь.

P.S. Как-то раз на прошлой работе ездили с директором смотреть тепловоз с целью перепродажи. Конкурсный управляющий предприятием не стесняясь говорит "да я бы вам его хоть за 200тыр продал(при реальной цене ок. 1 млн.), но пока не получается". Вот тут мне стало реально противно. В том же Китае он бы за одни эти слова на 9 грамм потяжелел.

P.P.S. Мы у него ничего не купили, он потом звонил, предлагал... Хотя с этой сделки я мог влегкую авто сменить.
Когда по территории ходили, видели много людей, которые осматривали оборудование - тож покупатели. Вот такие у нас "управляющие"...

#278:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:20
TO
Иван_aka_Gaiver
Amd_race
Все правильно пишете и вот как при таких Конкурсных управляющих и при такой ситуации в стране хорошие машины делать???


Цитата:

Иван_aka_Gaiverне надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.



Нужно, нужно вопрос в том кто возьмется за это?

#279:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:25
SDRIVER, "Конкурсные пидорасы" появляются, когда предприятие уже конкретно "на грани" и много денег с него не поднять. С ВАЗом ситуация другая - пригодных для дальнейшей перепродажи активов у него меньше, чем он может дать, производя авто. Т.е в случае с тем карьером выгоднее было его развалить, а в случае с ВАЗом будет выгоднее сохранить.

Ну сам подумай, кому нафиг нужно сильно изношенное оборудование, да еще в таких количествах. Его продажная цена мала, а вот авто которые на нем делают - дорогие.

А вот толчком к улучшению машин может послужить усиление конкуренции, и в первую очередь - с б/у, т.к. оно дешевле.

#280:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:33
Amd_race писал(а):

SDRIVER, "Конкурсные пидорасы" появляются, когда предприятие уже конкретно "на грани" и много денег с него не поднять. С ВАЗом ситуация другая - пригодных для дальнейшей перепродажи активов у него меньше, чем он может дать, производя авто. Т.е в случае с тем карьером выгоднее было его развалить, а в случае с ВАЗом будет выгоднее сохранить.

Ну сам подумай, кому нафиг нужно сильно изношенное оборудование, да еще в таких количествах. Его продажная цена мала, а вот авто которые на нем делают - дорогие.

А вот толчком к улучшению машин может послужить усиление конкуренции, и в первую очередь - с б/у, т.к. оно дешевле.


Я имел ввиду не конкурсных управляющих в натуре, а саму сущность человека и его отношение к делу и специфику современного крупного россиского бизнеса. Творят что хотят безнаказанно.
Большинству современных управляющих нужны легкие деньги головой никто думать не хочет. Поэтому новое руководство ВАЗа в первую очередь в думу побежала пошлины выпрашивать это ж самый легкий путь денег срубить.
Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.

#281:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:40
SDRIVER писал(а):

Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.


Ну уж тут пример не корректен. В Китае правительство ввело пошлины по 200% процентов на авто и 0% на оборудование и получило и иносборку и свой автопром и занятость и все на свете. Че к нему бегать, если оно и само заботится о своем производителе?
ЗЫ: Вообще, когда у китайца чего-то нет или он хочет чего-то иметь, - он учиться это делать. У нас же, в качестве способа иметь рассматриваются, как правило, - купить(1), продать что-нибудь не нужное или имеющееся и на вырученное купить (2), стырить (3), попросить, чтобы подарили (4), у кого-нибудь занять, купить и не вернуть (5).
Вот поэтому и кричат, а зачем делать (учиться делать лучше) когда можно готовое купить и т.д.

#282:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:52
мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями, а у нас - ВАЗ-монополист. "отвертки" не в счет, дорогие, ГАЗ не в счет, ибо Волга это диагноз.

Кстати, если уж о китайцах - то у них все лицензионное. Пока. Научатся на мировом уровне делать - сделают свое.

А мы не можем сделать человеческие пистоны обивки салона,чтоб не скрипело, но хотим новые современные авто с нуля делать - нас старые платформы не устраивают(см. статью, которую я раньше привел).

"Созданная с нуля архисложная система никогда не заработает". Не научившись делать качественный "кукурузник", ТУ-160-й не построить никогда.

#283:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:55
Amd_race писал(а):

мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,


Конкуренция началась потом, сначала конкурировать было нЕкому.

#284:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:02
мим писал(а):

Amd_race писал(а):

мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,


Конкуренция началась потом, сначала конкурировать было нЕкому.



Но начинали-то они с простого. С самого простого. Лицензионного.

Казалось бы, чего проще для завода - купить за 3000у.е. Тойоту ПР, разобрать по винтику и понять, почему она, с..а такая, и через 15 лет эксплуатации не скрипит. Но завод-монополист слишком гордый для этого - у него свой путь, свои гениальные инженеры и технологи. А потребитель поездит и со скрипом. Спасибо депутатам, что все равно дешевле нету ничего.

#285:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:04
Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...

#286:  Автор: Amd_race СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:12
мим писал(а):

Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...



Значит, выводы не делаются. Откуда в машинах "сверчки"?! Матреха вышла в 1996 и в ней, даже новой, быстро появляется куча "сверчков", а в более древних(по возрасту модели) ино почему-то их нет и после 12 лет экспл-ии...

Про Зубилу даже не говорю...

#287:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:14
мим писал(а):

Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...

результат разборок сравнений ГДЕ???

#288:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:17
Amd_race писал(а):

а в более древних(по возрасту модели) ино почему-то их нет и после 12 лет экспл-ии...



Да ладно, и в них сверчки бывают, не так массово конечно как в вазиках

#289:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:25
603 писал(а):

результат разборок сравнений ГДЕ???


Предлагаешь мне тоже вписаться в этот филосовский диспут? Laughing
Не хочу...

#290:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:27
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.


Ну уж тут пример не корректен. В Китае правительство ввело пошлины по 200% процентов на авто и 0% на оборудование и получило и иносборку и свой автопром и занятость и все на свете. Че к нему бегать, если оно и само заботится о своем производителе?
ЗЫ: Вообще, когда у китайца чего-то нет или он хочет чего-то иметь, - он учиться это делать. У нас же, в качестве способа иметь рассматриваются, как правило, - купить(1), продать что-нибудь не нужное или имеющееся и на вырученное купить (2), стырить (3), попросить, чтобы подарили (4), у кого-нибудь занять, купить и не вернуть (5).
Вот поэтому и кричат, а зачем делать (учиться делать лучше) когда можно готовое купить и т.д.


Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.

#291:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:28
SDRIVER писал(а):

Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.

Откуда такие фантазии????
Surprised

#292:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:39
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.

Откуда такие фантазии????
Surprised


Где то читал что в Китае так поступают с коррумпированными и проворовашимися людьми которые занимают/ли высокие посты.

#293:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:42
Вот кстати статья на тему "Как там у них".
Цитата:

20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд


Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.

Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.

Вокруг Hyundai в Южной Корее разгорелся громкий скандал. Генпрокуратура страны подозревает, что корпорация и аффилированные с ней структуры давали взятки чиновникам для получения одобрения на строительные проекты и другие сделки. По данным следствия, в концерне был создан ?фонд взяток? размером $7 млн. Южнокорейские правоохранительные органы провели обыски в офисах Hyundai и ее ?дочек? и уже арестовали гендиректора аффилированной с Hyundai логистической компании Glovis Ли Чжу Ына и независимого финансового консультанта Ким Чжэ Рока, подозреваемого в лоббировании интересов Hyundai в правительстве. Под арестом и два топ-менеджера Hyundai ? финдиректор Ли Чон Дэ и вице-президент Ким Сун Нен. Им инкриминируется создание ?фонда взяток?. Другие менеджеры Hyundai потеряли покой.

Власти запретили выезд за рубеж гендиректору Kia Чон Ый Суну, сыну председателя совета директоров Hyundai Motor и Kia Motors Чон Мон Гу, и другим менеджерам компаний.

В Hyundai опасаются, что громкое расследование негативно скажется на имидже Hyundai и Kia. Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность. Об этом вчера заявил зампредседателя совета директоров Hyundai Motor Ли Чжон Кап. ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.

Сразу после заявления Ли котировки акций Hyundai на дневных торгах на Сеульской фондовой бирже подскочили на 1,9% до $0,09 за штуку, бумаги Kia подорожали на 3,4% до $0,02. Инвесторы надеются, что заявление Ли ускорит окончание расследования в отношении Hyundai Group, объясняет аналитик Korea Investment & Securities Су Сен Мун. Представитель генпрокуратуры Кан Чхан У отказался комментировать, как может решение Чонов повлиять на ход следствия. На нынешней неделе следователи собираются провести допрос Чон Ый Суна, сказал он.

Впрочем, опыт показывает, что любовь к благотворительности не помогает избежать наказания. Бывший председатель совета директоров NYSE Ричард Грассо в течение восьми лет перечислил благотворительным организациям более $24 млн из средств биржи. Но в 2003 г. был вынужден уйти в отставку за сокрытие своих доходов от членов совета директоров биржи. Иск против Грассо с требованием вернуть около $100 млн находится на стадии рассмотрения. Летом 2005 г. в США к 15 годам тюремного заключения за участие в сговоре с целью мошенничества был приговорен основатель американской кабельной компании Adelphia Джон Ригас. Его сына, бывшего финансового директора Adelphia, проходившего по тому же делу, приговорили к 20 годам тюрьмы. Во время слушания дела адвокаты указывали на различные благотворительные проекты Ригасов. Но судья был неумолим: ?Благотворительность на деньги, украденные у других, ? недостаточное основание для смягчения приговора?. (Использованы материалы WSJ, FT.)

Справка

Hyundai Motor ? седьмой по величине автоконцерн в мире. В 2005 г. продал 2,5 млн автомобилей. Выручка за 2005 г. ? $28 млрд, чистая прибыль ? $2,28 млрд. Hyundai владеет 38,7% акций Kia Motors, которая в 2005 г. продала 1,27 млн машин. Выручка Kia за прошлый год ? $16,4 млрд, чистая прибыль ? $696,5 млн.

Вера Сурженко


#294:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 15:43
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.

Откуда такие фантазии????
Surprised



В Китае, насколько я знаю, пошлины на ввоз готовых авто просто адские, а качество местных автомобилей, как бы это сказать... Короче тут один человек покупал как-то пикап, лучше его спросим :-D

#295:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:02
мим писал(а):

Вот кстати статья на тему "Как там у них".

Цитата:

20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд


Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.

Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.



От Каданникова мы такого покаяния не дождемся

#296:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:06
SDRIVER писал(а):

От Каданникова мы такого покаяния не дождемся


ИМХО и не надо.

#297:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 07:00
Цитата:

Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность.... ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.

если бы при моей жизни хоть один высокопоставленный чиновник или бизнесмен в России также поступит в подобных обстоятельствах... Sad

Беслан вспоминается :-( полтыщи загубленных детских жизней и не одного урода кто бы за это ответил... Альфу на 3-й - по статистике самый опасный, кризисный день - отвели за 60км "на тренировку" а вот боевой вертолет который во время 1-го взрыва кружил над школой к вылету подготовили - кто не знает - его к вылету час готовить :-( :-( :-( Sad

#298:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 07:03
мим писал(а):

603 писал(а):

результат разборок сравнений ГДЕ???


Предлагаешь мне тоже вписаться в этот филосовский диспут? Laughing
Не хочу...

разумный ответ :-D

#299:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 23:24
Цитата:


Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i



Да уж... у этих людей морда не треснет никогда, даже не покраснеет...

Но сдается мне, не прокатит это больше - блеф с типа "концепцией автопрома" очевиден. Лохов, готовых платить 9-10-11-12кБ... (и все больше с каждым годом) за те же самые автопоповозки становится все меньше.
А хавающих с причмокиванием, со списыванием на инфляцию, на "задачи пока не стояло", на "догоним и перегоним" и прочую хрень - и вовсе остаются единицы.

Все будет хорошо...

#300:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 13:51
GEN? писал(а):

Цитата:


Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i



Да уж... у этих людей морда не треснет никогда, даже не покраснеет...

Но сдается мне, не прокатит это больше - блеф с типа "концепцией автопрома" очевиден. Лохов, готовых платить 9-10-11-12кБ... (и все больше с каждым годом) за те же самые автопоповозки становится все меньше.
А хавающих с причмокиванием, со списыванием на инфляцию, на "задачи пока не стояло", на "догоним и перегоним" и прочую хрень - и вовсе остаются единицы.

Все будет хорошо...



Я думаю прокатит и еще как прокатит. За этими просителями президент стоит так что дума врятли выпендриваться будет. Мы ошибаемся думая что это делается ради спасения нашего автопрома. Это делается чтобы хапнуть бюджетных денег и с населения побольше денег собрать за счет пошлин, а автопром это всего лишь благое прикрытие.
Для спасения автопрома другие меры нужны.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU