#276: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 20 Апреля 2006 13:38 |
не надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.
чем плоха идея купить лицензию на производство например пассата В4?
#277: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Апреля 2006 13:43 |
#278: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:20 |
Иван_aka_Gaiverне надо ничего рушить и закрывать, слишком много людей зависят...НО это не значит, что под прикрытием заботы о людях нужно выпускать убогие авто по завышенным ценам... имхо нужно реорганизовывать производство, сборка - не сборка неважно, рабочие места нужно сохранять.
#279: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:25 |
#280: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:33 |
SDRIVER, "Конкурсные пидорасы" появляются, когда предприятие уже конкретно "на грани" и много денег с него не поднять. С ВАЗом ситуация другая - пригодных для дальнейшей перепродажи активов у него меньше, чем он может дать, производя авто. Т.е в случае с тем карьером выгоднее было его развалить, а в случае с ВАЗом будет выгоднее сохранить.
Ну сам подумай, кому нафиг нужно сильно изношенное оборудование, да еще в таких количествах. Его продажная цена мала, а вот авто которые на нем делают - дорогие.
А вот толчком к улучшению машин может послужить усиление конкуренции, и в первую очередь - с б/у, т.к. оно дешевле.
#281: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:40 |
Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.
#282: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:52 |
#283: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 14:55 |
мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,
#284: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:02 |
мим, сравнил тоже... В китае конкуренция между местными производителями,
#285: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:04 |
#286: Автор: Amd_race,
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:12 |
Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...
#287: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:14 |
Amd_race
Да не пыли. Наш автопром тоже с лицензионного начинал. Все аналоги разбираются и сравниваются и так...
#288: Автор: Шилов, Откуда: здесь столько долбо_бов?
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:17 |
а в более древних(по возрасту модели) ино почему-то их нет и после 12 лет экспл-ии...
#289: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:25 |
результат разборок сравнений ГДЕ???
#290: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:27 |
Вообщем в Китае сам знаешь что было бы с ними.
#291: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:28 |
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
#292: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:39 |
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
#293: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:42 |
20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд
Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.
Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.
Вокруг Hyundai в Южной Корее разгорелся громкий скандал. Генпрокуратура страны подозревает, что корпорация и аффилированные с ней структуры давали взятки чиновникам для получения одобрения на строительные проекты и другие сделки. По данным следствия, в концерне был создан ?фонд взяток? размером $7 млн. Южнокорейские правоохранительные органы провели обыски в офисах Hyundai и ее ?дочек? и уже арестовали гендиректора аффилированной с Hyundai логистической компании Glovis Ли Чжу Ына и независимого финансового консультанта Ким Чжэ Рока, подозреваемого в лоббировании интересов Hyundai в правительстве. Под арестом и два топ-менеджера Hyundai ? финдиректор Ли Чон Дэ и вице-президент Ким Сун Нен. Им инкриминируется создание ?фонда взяток?. Другие менеджеры Hyundai потеряли покой.
Власти запретили выезд за рубеж гендиректору Kia Чон Ый Суну, сыну председателя совета директоров Hyundai Motor и Kia Motors Чон Мон Гу, и другим менеджерам компаний.
В Hyundai опасаются, что громкое расследование негативно скажется на имидже Hyundai и Kia. Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность. Об этом вчера заявил зампредседателя совета директоров Hyundai Motor Ли Чжон Кап. ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.
Сразу после заявления Ли котировки акций Hyundai на дневных торгах на Сеульской фондовой бирже подскочили на 1,9% до $0,09 за штуку, бумаги Kia подорожали на 3,4% до $0,02. Инвесторы надеются, что заявление Ли ускорит окончание расследования в отношении Hyundai Group, объясняет аналитик Korea Investment & Securities Су Сен Мун. Представитель генпрокуратуры Кан Чхан У отказался комментировать, как может решение Чонов повлиять на ход следствия. На нынешней неделе следователи собираются провести допрос Чон Ый Суна, сказал он.
Впрочем, опыт показывает, что любовь к благотворительности не помогает избежать наказания. Бывший председатель совета директоров NYSE Ричард Грассо в течение восьми лет перечислил благотворительным организациям более $24 млн из средств биржи. Но в 2003 г. был вынужден уйти в отставку за сокрытие своих доходов от членов совета директоров биржи. Иск против Грассо с требованием вернуть около $100 млн находится на стадии рассмотрения. Летом 2005 г. в США к 15 годам тюремного заключения за участие в сговоре с целью мошенничества был приговорен основатель американской кабельной компании Adelphia Джон Ригас. Его сына, бывшего финансового директора Adelphia, проходившего по тому же делу, приговорили к 20 годам тюрьмы. Во время слушания дела адвокаты указывали на различные благотворительные проекты Ригасов. Но судья был неумолим: ?Благотворительность на деньги, украденные у других, ? недостаточное основание для смягчения приговора?. (Использованы материалы WSJ, FT.)
Справка
Hyundai Motor ? седьмой по величине автоконцерн в мире. В 2005 г. продал 2,5 млн автомобилей. Выручка за 2005 г. ? $28 млрд, чистая прибыль ? $2,28 млрд. Hyundai владеет 38,7% акций Kia Motors, которая в 2005 г. продала 1,27 млн машин. Выручка Kia за прошлый год ? $16,4 млрд, чистая прибыль ? $696,5 млн.
Вера Сурженко
#294: Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 20 Апреля 2006 15:43 |
Все корректно. В Китае того человека который выпросил пошлины в обмен на обещание создать хорошую машину, а сам потом ничего не сделал в бочке с дерьмом бы искупали на виду у всех Китайцев.
А у нас таким людям даже слова в упрек не говорят.
#295: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Апреля 2006 16:02 |
Вот кстати статья на тему "Как там у них".
20.04.06 /Ведомости/
Покаяние на $1 млрд
Менеджеры Hyundai пытаются улучшить репутацию корпорации.
Корпорация Hyundai, подозреваемая в даче взяток чиновникам, на сей раз решила купить общественное расположение. Руководители Hyundai ? отец и сын Чоны заявили, что направят на благотворительность $1 млрд. Таким образом они хотят улучшить имидж корпорации и смягчить кару правосудия, но мировой опыт подсказывает, что внезапно вспыхнувшая любовь к благотворительности вряд ли поможет Чонам.
#296: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 20 Апреля 2006 16:06 |
От Каданникова мы такого покаяния не дождемся
#297: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 21 Апреля 2006 07:00 |
Пытаясь сгладить скандал, семья Чонов решила пожертвовать около 1 трлн вон ($1,06 млрд) собственных средств на благотворительность.... ?Мы приносим общественности свои глубочайшие извинения за нашу социальную безответственность, мы готовы полностью взаимодействовать со следствием и с покорностью примем любое решение генпрокуратуры?, ? покаялся за компанию Ли.
#298: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 21 Апреля 2006 07:03 |
результат разборок сравнений ГДЕ???
#299: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Апреля 2006 23:24 |
Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i
#300: Автор: SDRIVER, Откуда: Тольятти
Добавлено: 22 Апреля 2006 13:51 |
Российский автопром ищет поддержки в Госдуме
госдотаций
госгарантий
помощи государства
Звучали пожелания об увеличении ограничительных пошлин на ввозимые иномарки и машкомлекты [/
о снижении налогового бремени
?государство должно занять более агрессивную позицию по защите отечественного автопрома?[i