по-моему я спалил генератор :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: по-моему я спалил генератор :((( Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 02:29
вопщем не спрашивайте как так случилось, но видать бес попутал и при замене акумулятора клемы перепутал и обнаружил это буквально через пять секунд, когда дым из гены пошел.
самое обидное - машина не моя (девятка карбовая, в понедельник отдавать), лампочка акума ессно сразу загорелась, но пока акум заряжен тут же рванул по сервисам, но нифика ни нашел ((( суббота вечер однако... щас домой прикатил и думаею, че делать-то?
скажите, уважаеммый ALL, что может мне грозить? как я понимаю в худшем случае - новый гена.
а может там чен-ть не сложно сгорело, типа может предохранитель какой или что-то в этом роде? (спрашиваю, потому как про гену нифика не шарю и только что поиск около получаса изучал, но свой случай не обнаружил, а именно, повторю, перепутка клемм при установке акума)

#2:  Автор: Mixa8312Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:01
У тебя сгорел диодный мост! Предохранителей в этой цепи нет все идет напрямую. Так что дерзай сними клему,Потом генератор, потом крышку и вынь диодный мост. онкрепится тремя маленькими винтиками с проводочками от обмотки и одним большим для кондера.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:05
Повезло что машина карбовая. Так бы еще и всю электронику спалил 8-)
#4:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:31
Сергей 22 писал(а):

Повезло что машина карбовая. Так бы еще и всю электронику спалил 8-)



это конечно супер повезло!
а вот кстати, неужто не могут конструкторы предусмотреть какую-нибудь защиту "от дурака" - ведь ситуация довольно вероятная, взял да перепутал плюс с минусом?

#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:32
свезло так свезло
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:42
А какую тут защиту сделаешь? Да и перепутать вроде сложно.
#7:  Автор: AnatolyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 14:29
Меняй диодный мост 150 200р и всего делов!
Заодно проверишь генератор!

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 18:58
Robot_ писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Повезло что машина карбовая. Так бы еще и всю электронику спалил 8-)



это конечно супер повезло!
а вот кстати, неужто не могут конструкторы предусмотреть какую-нибудь защиту "от дурака" - ведь ситуация довольно вероятная, взял да перепутал плюс с минусом?


Защита от дурака есть на самом АКБ. Его клеммы имеют разный диаметр. Конечно можно насадить неналезающую клемму и сильно затянуть прослабленную клемму. Но это должно было по крайней мере насторожить.

#9:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:14
Я тут буквально пару дней назад также лоханулся. Тоже из гены дым повалил. Но к моему счастью и великому удивлению нихрена не спалил хоть и инжектор у меня!! :cool:
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:12
по-твоему или спалил??? пробовал нормально поставить АБ????? работает? лампа горит?
#11:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:08
Сергей 22 писал(а):

А какую тут защиту сделаешь? Да и перепутать вроде сложно.



как я клеммы перепутал.
до этого на машине стоял акум крафт, который если смотреть сверху выглядел так
----------------
+ |_____| -
т.е. минус справа, плюс слева (кстати у меня самого топла стоит - так там тоже самое)


на новом акуме (наш акум, курский) оказалось все наоборот!
----------------
- |_____| +
я на маркировку клем не посмотрел, будучи увереным что и тут минус справа находится,
одел сначала плюсовой провод, потом минусовой накидывать начал и тут дым учуял.
смотрю гена дымится, сразу же минусовой скидываю. потом долго (секунд двадцать) стою
и тупо соображаю - че не так-то? токо потом дошло на клемы посмотреть...

так значит выходит, что нет какого-то стандарта на расположение клем?
т.е. получается, что на импортных клемы так ставят, а на совецких наоборот?

#12:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:38
Robot_ писал(а):


т.е. получается, что на импортных клемы так ставят, а на совецких наоборот?



Так оно и есть.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:14
Наверное весь "+" прогарел, возможно придётся часть проводки сменить, погляди внимательно.
#14:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:58
ну в общим, как вы и говорили, сгорел диодный мост. деталь стоит 140 руб.
заодно заменили и ремень. так что малой кровью обошелся Smile

#15:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:26
У совецких акку 65 и 44 А-ч расположение выводов прямо противоположное. Тоже и для импортных. Правда встречаются еще импортные акку, по крайней мере Bosch с четырьмя клеммами.
#16:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:26
БоянБояныч писал(а):

У совецких акку 65 и 44 А-ч расположение выводов прямо противоположное. Тоже и для импортных. Правда встречаются еще импортные акку, по крайней мере Bosch с четырьмя клеммами.



дела-а... осторожней впредь буду с аккумуляторами :)

а четыре(!) клемы зачем?

#17:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:33
да чтоб можно было поставить на авто, расчитанное на любое расположение клемм. Или подключить к дополнительным клеммам мощный потребитель, чтоб меньше падение напряжения на проводах было.
#18:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:21
БоянБояныч писал(а):

да чтоб можно было поставить на авто, расчитанное на любое расположение клемм.



разумно. вот ведь, немец, все предусмотрел!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU