Vovochka писал(а): а они - черные, даже сажа местами отваливается (надо сказать, при пробеге 500 км они были практически белые, хотя перебои были такие же).
Перед диагностикой масло меняли, двигатель 20 минут на холостых оборотах работал. - Вот свечи и покрылись сажей. Проехал бы по трассе 10 км - все бы почистилось.
У инжектора зазор в свечах должен быть больше. Например у инжекторных "самар" зазор 1,1 ммVovochka писал(а):Что скажете по этому поводу? Где тут зарыта собака?
Однозначно перебоев в работе двигателя быть не должно.
Я бы проверил не забит ли нейтрализатор.Vovochka писал(а):
Говорю: приводите систему в порядок! Тут сбежались инженеры и наперебой: это такое свойство инжекторных движков (потому что детонации не слышно), это такой плохой бензин - смени заправку (заливаю 95, о переходе на 92 они слышать не хотят - отравишь датчик кислорода). Да еще обнаружился зазор в свече чуть ли не 1,5 мм - вообще всех собак на меня спустили: не слежу за регулировками (при 500 км его проверяли, но когда это требовалось через 2 тык?)
Бред какой-то. Какое такое свойство у инжекторного двигла, что детонации не слышно? И каким таким макаром детонация влияет на нагар на свечах? Чушь. Никакого такого свойства нет и никаким макаром не влияет на свечи.
Есль копоть, а не масло, то богатая смесь. Возможно один из датчиком мозги тебе компоссирует или в мозгах такая прошивка.