Vovochka писал(а):Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды.
Полсекунды думаю вполне нормально.Starley писал(а):Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?
Менял на СТО ВАЗ. Что касается рекомендаций ВАЗа, то SHELL там отсутствует (видимо, полное г... :-D ).
Теперь продолжение истории. Поменял я второй фильтр (поставленный при ТО-1, оказался ВЭЛВ) на третий, теперь MANN (текст не размытый, ровный; конечно и это не гарантия от подделки).
Без изменений: индикатор горит при заведенном двигателе столько, что успеваю услышать несколько стуков (какие бывают, когда обратный клапан фильтра не держит). При заводском масле они были звонкие, приходилось даже глушить сразу после старта и заводить снова, стуков уже не было (система заполнена). С Шеллом - глухие, но все равно напрягает.
Самое странное, что из 10 фильтров, смененных мною на предыдущей тачке, с новья похожее было только с одним (некоторые со временем глючить начинали). А здесь ТРЕТИЙ подряд! Правда, раньше заливал только минералку.
Мне что - покупать четвертый, или забить, или что-то может быть в движке?Анджей писал(а):Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.
БРЕД!!!Анджей писал(а): Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107
Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?Vovochka писал(а):Анджей писал(а): Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107
Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?
ГРМ в классике так точно по другому сделан. Допуски автоваза по вязкости масла для классики: 10w-40, 15w-40, ну и 20w-50. Менее вязкое масло создает менее низкое давление масла, скорее всего поэтому и лампа дольше не гаснет. А вообще сделайте эксперимент. Залить масло 10W-40 со старым фильтром и посмотреть разницу.OSAvod писал(а):Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.
А при чем здесь летняя вязкость 30? Конечно она разрешена заводом для регионов, где летом тепература невысокая.Анджей писал(а):А при чем здесь летняя вязкость 30?
А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.Vovochka писал(а):Анджей писал(а):А при чем здесь летняя вязкость 30?
А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.
Потому что вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой, то есть зимней вязкостью. Это 0,5,10,15 и 20. Иначе бы 5W-40, 10W-40 и 15W-40 зимой и летом были бы одним цветом. Анджей писал(а):вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой,
первое число показывает, до какой температуры можно, грубо говоря, заводить "на холодную". Но у меня одинаково ведет себя и на горячем, и на холодном движке. На горячем даже иногда лучше, т.к. масло стечь за полчаса не успевает. Но на горячем ведь вязкость пониже холодного!
Поставил FRAM PH2857A. Все без изменений.
И вообще, есть ли здесь народ, пользующий Shell 5W40 синт.? Держит ли фильтр как положено?