Залил синьку - долго не гаснет индикатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Залил синьку - долго не гаснет индикатор Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 03:54
Всем привет!
Заменил вчера заводское масло на синьку Шелл 5W40, и фильр, конечно, сменил (название забыл - тот, что раньше был Цитрон, красный корпус). Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды. Считаю - непорядок (или не прав?). Неужели из-за масла?

#2:  Автор: WaleryОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 09:52
Фильтр поменяй на нормальный.
#3:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 11:06
У меня тоже на него подозрение, но Цитрон раньше не подводил. Поменяю.
#4:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 12:30
Точно надо фильтр поменять, к тому же Цитрон не похвалили в ЗР:http://www.zr.ru/arch47280.html, хотя тестировали не для классики, но все же. Там про него написали, что у него большое сопротивление и лампа может помаргивать.[/b]
#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 20:55
Не факт , что поможет....

Эта проблема уже давно известна.

Лично я перепробывал уже десяток разных фильтров , а толку нет... Обратный клапан у них гамно...

#6:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 01:39
Vovochka писал(а):

Теперь после запуска движка контролька давления горит полсекунды.


Полсекунды думаю вполне нормально.

#7:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 07:03
yurec раньше гасла во время работы стартера.
#8:  Автор: StarleyОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:01
Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?
#9:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 09:44
Starley писал(а):

Масло меняли на ГСТО? Т.е. синька шеловская рекомендована ВАЗ?

Менял на СТО ВАЗ. Что касается рекомендаций ВАЗа, то SHELL там отсутствует (видимо, полное г... :-D ).
Теперь продолжение истории. Поменял я второй фильтр (поставленный при ТО-1, оказался ВЭЛВ) на третий, теперь MANN (текст не размытый, ровный; конечно и это не гарантия от подделки).
Без изменений: индикатор горит при заведенном двигателе столько, что успеваю услышать несколько стуков (какие бывают, когда обратный клапан фильтра не держит). При заводском масле они были звонкие, приходилось даже глушить сразу после старта и заводить снова, стуков уже не было (система заполнена). С Шеллом - глухие, но все равно напрягает.
Самое странное, что из 10 фильтров, смененных мною на предыдущей тачке, с новья похожее было только с одним (некоторые со временем глючить начинали). А здесь ТРЕТИЙ подряд! Shocked Правда, раньше заливал только минералку.
Мне что - покупать четвертый, или забить, или что-то может быть в движке?

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 12:11
Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.

#11:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 18:35
масло тут не причем. Правда если залить такое, что не стекает после стоянки Smile) Фильтр г@$но. Я уже много раз подряд ставлю самарский салют (черный) - никаких проблем. А вообще два раза видел, как из за говнястого фильтра падало давление в системе смазки. На холостых горела лампочка. После смены фильтра все приходило в норму.
#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 14 Май 2006 21:29
Анджей писал(а):

Машина пока мягко дает понять, что смазка Михаэля Шумахера ее не устраивает.
Залейте полусинтетику 10w-40 и все будет ок.




БРЕД!!!

#13:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 10:58
У меня такая же фигня с фильтром "MANN". Не ужели левак? Sad
Масло ESSO полусинь.

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 11:42
CougaR 111 писал(а):


БРЕД!!!


Надоело отвечаеть на херню. Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107, в которую ее влили. Раз бред, залейте себе 0W-50 тогда и не парьте никому мозги.

#15:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 12:47
Анджей писал(а):

Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107

Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 13:57
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

Сколько раз писали о том как синтетика ведет себя в тазах наподобие 2107

Но в данном случае она ведет себя не в тазах, а в ФИЛЬТРАХ! Для классики что - клапана по-другому делают?


ГРМ в классике так точно по другому сделан. Допуски автоваза по вязкости масла для классики: 10w-40, 15w-40, ну и 20w-50. Менее вязкое масло создает менее низкое давление масла, скорее всего поэтому и лампа дольше не гаснет. А вообще сделайте эксперимент. Залить масло 10W-40 со старым фильтром и посмотреть разницу.

#17:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 18:43
Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.
#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 21:14
OSAvod писал(а):

Не согласен. В моторы классики официально рекомендуется применять масла с вязкостью 30. Хотя бы, пока мотор новый. Поэтому, 5W40 нипричем. Все-таки скорее фильтр.


А при чем здесь летняя вязкость 30? Конечно она разрешена заводом для регионов, где летом тепература невысокая.

#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 15 Май 2006 22:10
Анджей писал(а):

А при чем здесь летняя вязкость 30?

А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 12:44
Vovochka писал(а):

Анджей писал(а):

А при чем здесь летняя вязкость 30?

А причем здесь зимняя? Холодное масло жиже горячего? Поведение на горячем и холодном аналогично.


Потому что вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой, то есть зимней вязкостью. Это 0,5,10,15 и 20. Иначе бы 5W-40, 10W-40 и 15W-40 зимой и летом были бы одним цветом. Smile Smile Smile

#21:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 21 Май 2006 21:43
Анджей писал(а):

вязкость (текучесть, просачиваемость и т.д.) масла характеризуется первой цифрой,

первое число показывает, до какой температуры можно, грубо говоря, заводить "на холодную". Но у меня одинаково ведет себя и на горячем, и на холодном движке. На горячем даже иногда лучше, т.к. масло стечь за полчаса не успевает. Но на горячем ведь вязкость пониже холодного!
Поставил FRAM PH2857A. Все без изменений.
И вообще, есть ли здесь народ, пользующий Shell 5W40 синт.? Держит ли фильтр как положено?

#22:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 28 Май 2006 14:02
Поставил-таки ЧЕТВЕРТЫЙ фидьтр, теперь - FRAM. Все осталось как было - лампа не гаснет 1-1.5 сек. Больше менять не буду - видимо, не в фильтре дело.
Сегодня съездил на СТО, там сказали, что так и должно быть (слышали бы они лязг шатунов на заводском масле!). Заставил я в книжке зафиксировать факт обращения по этому поводу и уехал. Теперь что - так и слушать стук шатунов при запуске? Уши режет и все остальное... Sad

#23:  Автор: Mav_TОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 17:32
Такая же ботва - 21114 (1,6 л., 16-клап.) На ТО-1 залил вместо заводского Mobil 1 0W40, после этого после ночи на стоянке лампа не гасне 1-1,5 сек. До этого гасла при вращении стартера. Фильтр Чемпион, судя по всему настоящий (куплен в приличном магазине, даже дали копию сертификата ибо гарантия). Думаю, слабоват клапан обратный... Обидно - в "За Рулем" недавно тестировала брата того, который у меня (другой номер модели) - лучший из лучших Smile А тут, видимо, косячок вышел Sad
#24:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 18:18
Mav_T, а пока лампа не погасла - шатуны гремят?
#25:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 13 Июня 2006 22:39
Ну мужики не знаю..... бодяга какая то у Вас получается. У меня пробег 3500, на 2000 заменил заводское масло на Кастрол GTX 5W-40 , фильтр поставил МАNN - лампа гаснет ещё при вращении коленвала...

Может у Вас что то с перепускным клапаном если уж фильтры не при чем (хотя я в первую очередь грешил бы на фильтр).

Все таки советую с этой проблемой разобраться - всё таки хорошая смазочная система у двигателя - залог его долголетия... это Вам не "панель приборов скрипит" - на неё и забить можно.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU