elpaso писал(а):Ну таксис то будет нормальный. Как бы почти свой. Просто как эти машины себя в такси ведут? У 11 ведь вроде бы больше багажник? Или это не очень существено?
Багажник ясное дело больше в универсале, еще + для задних пассажиров то, что из-за формы кузова головой в потолок не упираешься, когда на сиденье откидываешьсяelpaso писал(а):Выбираю между хэтчбеком и универсалом. Планируется пустить машину под такси для начала, а через годик-два пересесть самому на нее.
Намного ли больше багажник у 11-той чем у 12-той?
Какая из них себя ведет лучше на дороге? Где лучше управляемость, обзорность? Мне вообще-то и то и то нравится (особенно с ГУР-ОМ что были), но 12 все же как-то компактнее выглядит, может мое мнение и ошибочно, но кажеться что и она лучше в управляемости и габариты лучше у нее видно, меньше проблем при парковке и здавании назад.
А так вообще какие между ними разницы?
11-я на то ли 12, то ли 20 см длиннее 12-й, на 2 см длиннее 10-ки. Если планируешь возить пассажиров с большими чемоданами, 11-я рулит. Если просто по городу - у 12-й багажник тоже достаточен.
У 11-й есть релинги на крыше, можно перевозить длинномеры, даже просто привязав опорные доски поперек релингов. Но я пока так не извращался - хватало сложенных задних сидений и салона (опять же, 11-я длиннее).
У меня 11-я, проблем с обзорностью и управляемостью нет. На трассе идет очень хорошо до 150 км/ч (быстрее просто не разгонялся) - длинная крыша, равномерное прижимное усилие на обе оси (см. ссылку выше на аэродинамику). По городу разницы нет.
У 11-й на задних сиденьях заметно комфортнее - крыша на затылок не давит, как у 12-й. И стойки не сопят, по крайней мере у меня.
Минус - быстро пачкается грязью задок и заднее стекло. У 12-й с этим лучше.