Kude$niK писал(а):AllinDark Ты не мог бы поконкретней указать это место:
Обязательно ли для этого снимать коробку?
2Denis 21093 Один в один, как у тебя, весь карданчик люфтит.
1. Проблема номер раз. На верхнем рисунке как раз 1 и 6. На нижнем - 18. Вроде так. Там болтик на 10 ключиком крутиться. Часто выкручивается. Чтоб подтянуть коробку снимать не надо. Надо яму или подьемник. Залазишь и затягиваешь! Мне один раз пришлось прям посреди дороги под машину лезть и затягивать. Раскрутился так, что аж скорости невозможно было включать!
2. Бывает хуже. Как у меня. В механизме выбора передач, 8 на нижнем рисунке, ослабела или сломалась, у меня так, пружина. Поэтому рычаг болтается. Исправляется заменой пружины или всего механизма выбора передач. Естественно что в этом случае коробка снимается и разбирается.
Понятное дело что во втором случае геморройней. И только ради рычага разбирать коробку я думаю не стоит. Просто если уж придётся - то следует обратить внимание на механизм выбора передач.Denis 21093 писал(а):у меня точно хомут, который 18, затянут. похоже надо менять шарнир. как его менять? какие есть подводные камни. я так понял, шарнир этот расположен под резиновым кожухом.
Менять достаточно просто. Я сам менял в гараже на яме. 2 ключа на 13 чтоб 18 на нижнем рис. раскрутить и на 10 чтобы болтик, кот. возле 15 на нижнем рис. выкрутить. Хотя по мне замена мало что дает. Я новый и страый в руках повертел - один фиг. Ну чуть-чуть страый посильнее болтается. И всё. Скорее в коробке дело.Вредный Самаритянин писал(а):
1. Проблема номер раз. На верхнем рисунке как раз 1 и 6. На нижнем - 18. Вроде так. Там болтик на 10 ключиком крутиться. Часто выкручивается.
А вот здесь я слажал. Сорри. Давно не заглядывал. 1 и 6 - там на 13 болт и гайка. А тот что выкручивается, он под чехлом, на нижнем возле 15. Он там снизу показан. Вот он бывает выкручивается. И на нём тоже может болтаться рычаг если он плохо закручен. Вроде так.