Вода в баке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вода в баке Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 19:49
Подскажите пжлста кто знает это вообще частая проблема?
У меня 09 93 карб купил ок года назад раз в пару месяцев происходит такая фигня:после продолжительнойок.1.5 чезды по трассе на скорости ок.100-120 начинает сдыхать я встаю в стороне на нейтралке нажимаю на газ стрелка поднимается до 2500-3000 и падает вниз иногда глохнет но сегодня понял что можно ехать с рывками выжав педаль до конца т.е.с открытой
второй заслонкой насос новый и если снимать бак и мыть как лучше высушить в домашних условиях?

Последний раз редактировалось: franko (16 Апреля 2006 23:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:08
есть присадки в бак на основе какого-то там спирта, растворяет водичку.
Я себе периодически заливаю, но в твоем случае не известно сколько там воды.. может лучше будет снять и помыть бак.

#3:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:56
Давно доказано что никакие присадки не выведут воду из бака, и почему ты решил что это вода?
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:42
Bugy писал(а):

Давно доказано что никакие присадки не выведут воду из бака, и почему ты решил что это вода?


кем и когда доказано?

#5:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:46
"За рулемцы" статейку тискали по поводу испытаний присадок в баке для удаления воды. Так у них одна мутная жижа получалась которая ну никак не хотела уходить из бака. Сам лил это барахло регулярно. Навернулся датчик указатля топлива. Полез менять заодно проверить как все это работает. Пришлось снимать бак. Знакомый ваще сдуру хлюпнул дозу на 200 литров! Потом неделю вымывал оттуда срань с хлопьями, так еще и трубки менял. Пробовал лить этил и метил. Эффект один - всё как было так и есть! Самый лучший способ - промыть бак.

Может топливный фильтр глянуть?

#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:33
Снимаешь бак промываешь водой, затем растворителем - сушишь и всего делов то!
#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:52
Имхо вода тут совсем ни при чем. Вода обычно проявляет себя, когда кончается топливо в баке - в карб нагребается куча грязи со дна, появляются неустойчивые обороты, трудности с заводкой и т.п. От скорости не зависит. Видно по фильтру, если грязный - сразу менять, не дожидаясь положенного ему километража.

Твоя проблема скорее всего в нарушении температурных режимов + в неправильной регулировке (неисправности) карба. Надо смотреть, как работает система охлаждения. Может быть термостат не закрывается и на скорости остужает двигатель ниже нормы, что вкупе с переобедненной смесью приводит к таким результатам?

#8:  Автор: pino123Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:56
ИМХО!
Можете начинать смеяться!
Я после КАЖДОЙ заправки доливаю в бак бутылочку трои (0,33). Заправляю (доливаю) обычно около 15 литров, чтобы бак ВСЕГДА был полный. Топливные фильтры меняю в два раза чаще чем положено по мурзилке. Вообще-то у меня стоят ДВА топливных фильтра. Меняю сразу оба.
Зачем нужна троя: Вода с бзином не смешиваются. Вода со спиртом (троя) смешивается. Спирто-водяная смесь смешивается с бзином и уходит в камеру сгорания (по пути проходя через топливные фильтры).
Зачем держу полный бак: Бак на 9-ках горизонтальный. Площадь конденсации большая. При перепадах температуры образуется конденсат, который благополучно стекает на дно бака. И живет там, если его не выгонять! Smile
Можете продолжать смеяться!
ИМХО!

#9:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:12
Воду из бака даже со спиртами не выгнать! Проверьте. Возьмите бутылку, плесните воды, потом спирта, налейте бензина, взболтайте и посмотрите! Только промывка!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU