#1: Замена "нижней"КРЕСТОВИНЫ НА КЛАССИКЕ? Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 16 Апреля 2006 21:50 |
#2: Автор: Tony999io,
Добавлено: 16 Апреля 2006 21:52 |
#3: Автор: Михалыч, Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16 Апреля 2006 22:04 |
#4: Re: Замена "нижней"КРЕСТОВИНЫ НА КЛАССИКЕ? Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:42 |
Кто менял,скажите нужно кардан весь вместе с подвесным снимать,или со шлицов можно сдёрнуть, кто делал скажите ,как лучше?
#5: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Апреля 2006 20:19 |
удобнее снять
#6: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 17 Апреля 2006 20:42 |
#7: Автор: Crawler,
Добавлено: 19 Апреля 2006 11:11 |
#8: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 19 Апреля 2006 20:41 |
поменял на подвешенном
#9: Автор: Crawler,
Добавлено: 20 Апреля 2006 03:05 |
#10: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 23 Апреля 2006 20:18 |
#11: Автор: Crawler,
Добавлено: 23 Апреля 2006 21:08 |
#12: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 23 Апреля 2006 21:36 |
расбалансировать можно.
#13: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 23 Апреля 2006 22:17 |
#14: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 24 Апреля 2006 20:22 |
#15: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Апреля 2006 20:46 |
сначала,скажите как не допустить расбалансирования
#16: Автор: tazikzubilkin, Откуда: Ярославль
Добавлено: 24 Апреля 2006 20:55 |