Замена "нижней"КРЕСТОВИНЫ НА КЛАССИКЕ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена "нижней"КРЕСТОВИНЫ НА КЛАССИКЕ? Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:50
Кто менял,скажите нужно кардан весь вместе с подвесным снимать,или со шлицов можно сдёрнуть, кто делал скажите ,как лучше?
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 21:52
удобнее снять
#3:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 22:04
так, Sano 21074 и Олежик, хде ты видел на 099 кардан???!!! Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised
#4: Re: Замена "нижней"КРЕСТОВИНЫ НА КЛАССИКЕ? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:42
tazikzubilkin писал(а):

Кто менял,скажите нужно кардан весь вместе с подвесным снимать,или со шлицов можно сдёрнуть, кто делал скажите ,как лучше?



Все снимай.

#5:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:19
Tony999io писал(а):

удобнее снять


Со шлицов то что плохо сдёргивать т.е.сложнее?

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:42
Что-то мне подсказывает, что ты имеешь ввиду не подвесной, а эластичную муфту. Проще со шлицов сдернуть (только пометь как стоял). Для снятия эластичной муфты приспособа нужна (ну накрайняк скотч подойдет)
#7:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:11
Я вчера поменял на подвешенном. Это простая процедура Smile Но если сильно прикисло - лучше снять все.
#8:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:41
Crawler писал(а):

поменял на подвешенном


В смысле?

#9:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 03:05
tazikzubilkin
Ну, твой вопрос я понял так - нужно ли для этого снимать весь кардан с машины. Я не снимал.

#10:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 20:18
т.е. если мшина прошла уже 40ткм,то может легко и со шлицов снять,чем весь полностью то.
И ещё вопрос, вы пользуетесь съёмником крестовин ,или снимаете так?

#11:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:08
вообще то протяженность темы во времени не стоит проблемы. Confused Приспособы никакой не использовал, крестовины вообще то проще выстукивать, места знать надо просто, потому что куда попало нельзя, расбалансировать можно. Вообще спроси у мужиков на гараже, расскажут. 8-) Проще всего.
#12:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 21:36
Crawler писал(а):

расбалансировать можно.


А как этого не допустить,ибо спросить не у кого.

#13:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 22:17
А еще можно вилки погнуть по неопытности Smile
#14:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:22
сначала,скажите как не допустить расбалансирования? а у мастеров такое случаеться???
#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:46
tazikzubilkin писал(а):

сначала,скажите как не допустить расбалансирования


надо мелом или чем ещё пометить все места соединения, чтоб потом также собрать. а по уму даже после таких операций надо делать балансировку на стенде. смотри ввв.вибро.ру
8-)

#16:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 20:55
Дак расбалансировка то не от ударов чтоли появляеться?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU