Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? Автор: Алексей72 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:06
1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.

2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 23:09
Лампа "смени двигатель" у меня горит вместе с лампами аккумулятора и давления масла до того момента,как заведу машину.
#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 02:46
Алексей72 писал(а):

1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.

2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?






1. Хорошо что ггаснет ))))
2. Умел сам. Чтото у тя не контачет

#4:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:36
1. Должна гореть при включении зажигания до пуска двигателя, после пуска двигателя при отстутствии неисправностей - гаснет.
2. Сигналку ставили? Если да, то криво подключили ее к иммо! Иди и поимей установщиков! Скорее всего у тебя и иммобилизатор не будет переходить в режим чтения после открытия двери (ничего страшного, если его не собираешься активировать).

#5:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:55
Лампа ЧЕК отражает работу системы самодиагностики. При включении зажигания лампа должна гореть постоянно. После заводки лампа должна погаснуть, если не обнаружено отклонений от нормы в работе ЭСУД. При обнаружении неисправностей и отклонений в работе лампа зажигается постоянно, при этом в память контроллера заносится код неисправности. Всего кодов больше 1000, т.е. по загоранию лампы определить неисправность нельзя.

Плафон загорается при замыкании на массу кнопки в двери. Кнопка могла запачкаться например антикором. Или лампа в плафоне кирдык.
А сигнализация на эту дверь реагирует?

#6:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 22:42
столкнулся с тем, что при включении зажигания не горит чек, независимо от того есть ошибки или нет. но если завести авто, то чек загорается если есть ошибки. как так не пойму... стоит евро
по схеме к лампочке (13) подходит два провода (8и9), оба судя по мурзилкам идут на мозги, по одному вроде как плюс, по другому управл. минус



мож кто сталкивался с подобным...
п.с. хрен бы с этой лампочкой, но тут активировал иммо апс4, заодно хотел код обхода ввести типа когда иммо не исправен, но для его программирования и ввода нужно видеть что показывает чек при вкл. зажигании, а он зараза не горит

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 22:49
Pavel^99 писал(а):

по схеме к лампочке


Ты какую машину-то дербанишь?
Матреху? Wink

#8:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 22:54
свою Pardon 99 с евроторпедой
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 23:01
Pavel^99 писал(а):

99 с евроторпедой


Тогда зачем сюда выложил эл.механическую приборку от матрехи?
Вот твоя лампочка питается с белого разъема
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На его пине 9 (голубой провод) при включении зажигания появляется +12 вольт,а на 11-й по бело/красному придет "-" с мозгов.
Смотри что у тебя не так.Расцветка этих проводов у тебя естественно может отличаться.

#10:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 23:05
т808 Drinks or Beer
ок. щас ещё раз покурю схемы, по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:



пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
а 11 на стоян. тормоз Pardon
вроде на выхи потеплеет. сниму, посмотрю что там да как...
смущает то что он ведь загорается, но только при заведённом авто... lol1 значит и плюс и минус всё-таки приходят на лампочку...
мож мозги так работают?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 23:37
Pavel^99 писал(а):

покурю схемы


Курить даже табак вредно,а уж схемы..... wwow
Pavel^99 писал(а):

по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...


Я выше объяснил,как смог. Pardon

Pavel^99 писал(а):

пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...


Кидай сюда эти мурзилки - вместе обсосем!

#12:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 28 Октября 2015 23:43


Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:



Добавлено спустя 15 секунд:


#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 00:30
Pavel^99 писал(а):

везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...


Выходит что накосячил Чипдиагност.
Причем с мозгами 7.9.7 и 7.2 чек на той же приборке на правильных пинах 8 и 9 белой колодки.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpg

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 11:58
Pavel^99 писал(а):

99 с евроторпедой


сам ставил?

колодка диагностики как себя чувствует?

#15:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 13:34
-=Worm=-
а как она себя чувствоваать может? Pardon
бортовик к ней подключен , работает.
да ещё вспомнил алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 17:00
Pavel^99 писал(а):

алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...


Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.

#17:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Октября 2015 22:13
т808
да. надо будет тестером померить или пробником...
напишу что да как.

#18:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 00:15
т808 писал(а):


Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.

докладаю. Smile
проверил досконально эти два провода которые должны зажигать чек. всё по схемам сходится, откуда идут, куда приходят, т.е. на своём месте всё.
управляющий минус (8пин) как и положено отрабатывает, а вот плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
короче провод псевдоплюса с 9пина выдернул и с соседнего пина на 9пин подал +зажигания. и после этого чек заработал как и должен.
ну и ради чего всё это затевалось сделал - запрограммировал пароль обхода иммобилайзера, теперь можно завести при необходимости без метки rlzz

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 01:05
Pavel^99 писал(а):

плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...


Плюс этот НЕ с мозгов берется.
Да и для плюса никакой разницы нет только при включенном зажигании,или при включенном и работающем моторе.
Видимо где-то сопли в этой цепи.

#20:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 01:58
т808 писал(а):


Видимо где-то сопли в этой цепи.


соплей нет. а вот при сборке жгута, что-то напутали скорее всего. lol1 два косяка выловил при установке, перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок. больше вроде не осталось , остальное всё работает штатно.
сама торпеда заводская, а вот проводка кооператив по ходу

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 13:29
Pavel^99 писал(а):

перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок.


И этот третей "косячок" возможно связан с перепутыванием на лампу ЧЕК провода вместо ПЛЮСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ он берется например с цепей лампы АКБ или давления масла.
Лишь они имеют разный потенциал при включенном зажигании и при включенном и заведенном двигателе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU