Алексей72 писал(а):1.Лампа "проверьте двигатель" как должна работать??? В инструкции написано 3 секунды горит при вкл. зажигания и при отсутствии неисправностей должна гаснуть. У меня горит ( с момента покупки 6 дней ) до пуска двигателя, гаснет вместе с лампой аккумул.
2. Плафон в ценре как приучить загораться при открывании двери?
1. Хорошо что ггаснет ))))
2. Умел сам. Чтото у тя не контачетPavel^99 писал(а):покурю схемы
Курить даже табак вредно,а уж схемы.....
Pavel^99 писал(а):по тем что у меня именно 8 и 9 контакты...
Я выше объяснил,как смог.
Pavel^99 писал(а):пересмотрел схемы, мурзилки, и везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
Кидай сюда эти мурзилки - вместе обсосем!Pavel^99 писал(а):везде на чек идут 8 и 9 с белой колодки...
Выходит что накосячил Чипдиагност.
Причем с мозгами 7.9.7 и 7.2 чек на той же приборке на правильных пинах 8 и 9 белой колодки.
http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgPavel^99 писал(а):алгоритм работы чека когда вп стояла.
при вкл. зажигания чек тоже не загорался, если не было ошибок.
если ошибки были, то при вкл. зажигания чек загорался.
щас тока при заведённом авто...
Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.т808 писал(а):
Возьми пробник с одноваттной лампочкой и ткнув его в выход мозгов на лампу ЧЕК,проверь дает ли ЭБУ "-" на этот выход при включении зажигания.
докладаю.
проверил досконально эти два провода которые должны зажигать чек. всё по схемам сходится, откуда идут, куда приходят, т.е. на своём месте всё.
управляющий минус (8пин) как и положено отрабатывает, а вот плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
короче провод псевдоплюса с 9пина выдернул и с соседнего пина на 9пин подал +зажигания. и после этого чек заработал как и должен.
ну и ради чего всё это затевалось сделал - запрограммировал пароль обхода иммобилайзера, теперь можно завести при необходимости без метки Pavel^99 писал(а):плюса, который должен появиться на 9пин при включении зажигания, нет. появляется он только при заведённом авто и при наличие ошибок. хз почему так...мозги так запрограммированы? других пока версий нет...
Плюс этот НЕ с мозгов берется.
Да и для плюса никакой разницы нет только при включенном зажигании,или при включенном и работающем моторе.
Видимо где-то сопли в этой цепи.т808 писал(а):
Видимо где-то сопли в этой цепи.
соплей нет. а вот при сборке жгута, что-то напутали скорее всего. два косяка выловил при установке, перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок. больше вроде не осталось , остальное всё работает штатно.
сама торпеда заводская, а вот проводка кооператив по ходуPavel^99 писал(а):перепутаны местами пины в колодках были. это получается третий косячок.
И этот третей "косячок" возможно связан с перепутыванием на лампу ЧЕК провода вместо ПЛЮСА ОТ ЗАЖИГАНИЯ он берется например с цепей лампы АКБ или давления масла.
Лишь они имеют разный потенциал при включенном зажигании и при включенном и заведенном двигателе.