#1: ОЖ сожрала патрубок у инжектора :ooo: Автор: Dron_spb, Откуда: из колхозаДобавлено: 16 Апреля 2006 23:31
Добрый день All
Неск. дней назад поднимал баян про температуру двигателя, устал решать верно ли у меня показывает стрелка температуру и поменял термостат.
Поездил часок - открывается порашьше термос, стало поприятнее т.к. на улице все теплее.
Но тема вот в чем, проверял патрубки на подссывание, подтягивал, дык вот, тек постоянно приходящий в инжектор. Заметил это когда мял шланги чтобы воздух выбить из системы, через него сочилась ОЖ.
Снял шланг и офигел, в дюралевой трубочке два мало сказать отверстия - ДЫРЫ:ooo: , причем в месте изгиба этой самой трубки почти у самого выхода из инжектора, в результате шланг на нее до конца не натянуть из-за изгиба, а хомута не хватает чтобы притянуть дырки.
Как мог изолентой замотал, герметиком намазал, трубку до упора натянул и захомутил, вроде загерметизировалось.
Вопрос в чем, что это за трубочка ? Зачем ОЖ в инже ?
Находится она если на ВАЗ21102 встать перед капотом то с дальней стороны инжектора, ближе к правой стороне, еще правее на торце приходит воздушная труба.
Никто не в курсе, может он отвинчивается ?(сам сосок выходящий из инжа), вроде крепление у него не литье, есть канавка на соединении.
:mol:
#2: Автор: ortodox, Откуда: UA ВинницаДобавлено: 17 Апреля 2006 00:31
То, что Вы называете инжектор - это на самом деле есть дроссельный
узел. Зачем его подогревать - х.з. поскольку многие здесь пишут,
что двиг на холодном воздухе должен работать лучше.
Относительно заделки дыр , то можно попробовать холодной сваркой.
Еще советовал бы срочно сменить тосол и промыть систему.
Мне когда-то попался левый тосол , так разъело резиновые патрубки,
видать подмешивают кислоту.