Кир-кук писал(а):999, когда менять надо точно скажешь?
Я вот туда, НЕВАЖНО КУДА , ехал зашибись, а обратно забил всю топливную систему.
Может мне бак тоже поменять надо было?
вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.999 писал(а):вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.
Что значит не догадаешься ?- Я оттуда начал, есно!
Ну так, что мне было делать с форсунами - мыть или менять, вот в чём вопрос?Кир-кук писал(а):999 писал(а):вообще я не думал что ты не догадаешься осмотреть топливный фильтр и насос в зборе, если там ужас придется и мыть и менять форсунки 100%.
Что значит не догадаешься
?- Я оттуда начал, есно!
Ну так, что мне было делать с форсунами - мыть или менять, вот в чём вопрос?
Смори, если ты проехал больше 50,000 км иенять по любому.
Ты промоешь,а потом через пару десятко их менять надо. Теперь посчитай,что выгоднее,сразу или потом?
Вопрос в другом, если у тебя в баке бяка завелась то извини,либо ты ее выводи либо мыть придется.Кир-кук писал(а):Я проехал 150 ткм, помыл форсуны в третий раз!!!, и поехал дальше.
Где-то между 170-180ткм машина продалась, а то бы помыл в четвёртый-пятый-десятый, и так до тех пор, пока БК не запищит об замыкании куда-нибудь сего девайса.
Сколько стоит промыть форсунки? Я в этих делаах чайник промывка инжектора это одно и тоже что и проиывка форсунок или нет ?Кир-кук писал(а):Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?
Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек -мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца Кир-кук писал(а):мне стоит 120р -балончик очистителя!
Да, одно и тоже.
Расскажи поподробнее про методику, плиз, и про результат, какой очиститель и т.п.Паулюс писал(а):Заодно наверное объём подрос до 1.8 и рекаро -ковши материализовались в салоне :-D
Господа - вы уже до фельетонов доходите
Клапана то при чём тут?????????????????????????
Клапана? Все очень просто, господин Паулюс.
Образующийся нагар в камере сгорания, образуется точно также и на клапанах, что в некоторых случаях приводит к изменению зазора при закрытии клапана. При очистке данной промывкой (в бензобак) происходит очищение не только самих форсунок, но и камеры сгорания, плюс отложения на клапанах. Вот и весь секрет. О конечном результате можно судить по свечам, с которых полностью исчезают нагар и закоксованность. Прменялось на трех машинах: Opel Vectra с пробегом 200 тыс., ВАЗ 21102 с пробегом 78 тыс. и моя ВАЗ2111 с пробегом 45 тыс. Результат на трех машинах одинаков - увеличение приемистости, более мягкая работа двигателя, что слышно не вооруженным ухом, абсолютно чистые свечи.
Ну а фельетоны, при всем уважении к Вам, оставьте для себя.Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?
Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы
Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек
-мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца
Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалстаMaxim_M. писал(а):Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?
Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы
Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек
-мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца
Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалста
Лёгенького -это не тяжёленького
Поползли форсы - изменение статической производительности. Возможно и динамической.
Отползание коррекции - это изменение эталонного значения коррекции времени впрыска свыше типовых ограничений.
Далеко и более 1 - имеется в виду значения более 1.02 (ну по талмуду). Свидетельство отклонения текущего состава от стехиометрии.
Так доступно?Паулюс писал(а):Maxim_M. писал(а):Паулюс писал(а):Кир-кук писал(а):Паулюс, раскрой секрет - параметрика чего в БК скажет об необходимости мыть форсуны ?
Не знаю я ничего про ваши БК...и знать не хочу
Вообщем так -недостаточная производительность всплывёт в виде отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1.
Далее прозвучало верное замечание -про износ запирающего элемента.
Здесь можем получить перелив...негерметичность. После промывки на стенде смотрим герметичность, баланс и опять же коррекцию на машине.
Я как то у себя мыл -получил передозировку. Менять некогда было -я поправкой в прошивке скомпенсировал -потом конечно фтопку такие форсы
Не думая. Кстати владельцы Е-2 колясок до 2004 года знайте (1.5) - кривенький ХХ может быть из -за перелива лёгенького.
Таймозадержка регулирования "богато -бедно" состава на ХХ в прошивках -2сек. Это много. Чуть поползли форсы -расколбас. То есть на коррекции 0.92 -о.96 -уже хрень в работе.
Плюс вот какой -там в топливной рампе стока какашек
-мама моя.
Прямо на пол коробка спичек наскребсти мона.
Поэтому если мыть -то со съёмом всё же.
Ну мне так каааца
Не все понятно в твоем высказывании... я имею ввиду насчет слов!
"легенького", "поползли форсы", "отползания текущей коррекции по лямбде. Параметр встанет далеко более 1." и т.д. объясни пожалста
Лёгенького -это не тяжёленького
Поползли форсы - изменение статической производительности. Возможно и динамической.
Отползание коррекции - это изменение эталонного значения коррекции времени впрыска свыше типовых ограничений.
Далеко и более 1 - имеется в виду значения более 1.02 (ну по талмуду). Свидетельство отклонения текущего состава от стехиометрии.
Так доступно?
доступно... жаль только у меня на компе стареньком не показывает много значений, которые доступны на нормальных БК...
И вот стоит задача, купить нормальный БК или диагностику сделать?
с одной стороны лучше БК, не один раз пригодится! Но ведь бывает такое, что БК врет... может кто посоветует что...