Стабилизатор от 2110?! Кто ставил на 21093??? Отзовитесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стабилизатор от 2110?! Кто ставил на 21093??? Отзовитесь Автор: AleX_St СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 09:47
Здраствуйте ВСЕМ!!!
ОТзовитесь те , кто ставил на Самары ПЕРЕДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости от Десятки !!!!!
Каковы ощущения во время движения?
Как ведет себя машины?
НУ и общий совет - стоит ли заненить штатный стаб Самары на стаб от Десятки?????????
Заранее благодарю за Ответ!

#2:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:18
Особой разницы нет, моя зубила стала чуть мягче ехать по "гребёнке".
#3: Re: Стабилизатор от 2110?! Кто ставил на 21093??? Отзовитес Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:20
AleX_St писал(а):

Здраствуйте ВСЕМ!!!
ОТзовитесь те , кто ставил на Самары ПЕРЕДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости от Десятки !!!!!
Каковы ощущения во время движения?
Как ведет себя машины?
НУ и общий совет - стоит ли заненить штатный стаб Самары на стаб от Десятки?????????
Заранее благодарю за Ответ!



Тоже очень интересует мнение Smile
Кто советует ставить кто нет!
хорошо описаны плюсы и минусы и установка здесь http://ch.pp.ru/09-misc/10stab1.htm
Вот голову уже сломал ставить или нет!

#4:  Автор: andrew0310Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:48
Я поставил на 2114 Very Happy
Ощущения - только положительные :wink:
Меньше крены в поворотах, легче на большой скорости держит дорогу, особенно при перестроении, да по нашим "колеям" (на магистралях в москве). Меньше колбасит руль при резком трогании на неровностях.

#5:  Автор: VicoОткуда: Город-на-Неве СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 10:49
Ставить однозначно. Цена вопроса смешная, а эффект все-таки есть. :cool: Устойчивость в поворотах однозначно лучше. Я себе ставил на прошлую машинку, и на теперешнюю тоже не против поставить. Правда не знаю пока как быть с гарантией 8-)
#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 11:13
Vico писал(а):

Ставить однозначно. Цена вопроса смешная, а эффект все-таки есть. :cool: Устойчивость в поворотах однозначно лучше. Я себе ставил на прошлую машинку, и на теперешнюю тоже не против поставить. Правда не знаю пока как быть с гарантией 8-)


Вряд ли гарантийные сервисмены будут замерять толщину прутка)))

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:04
В поиск! Обсасывалось неоднократно. У меня стоял, оч. понравилось. Крены меньше, устойчивость в поворотах гораздо лучше. Главное брать его вместе с десятыми яйцами и когда откручиваешь/закручиваешь аккуратней со шпильками, можно запросто сорвать и получить геморой в виде поиска ремонтных и приваривания их.
#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:07
Стоит...
#9:  Автор: BugyОткуда: Лабытнанги СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:43
Стоит, если с асфальта спрыгивать не будешь, по бездороге хуже. Проверено элктроникой, обработано силиконом.
#10:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:04
Лучшая устойчивость в поворотах :cool: Да и погнуть его сложнее (поменял кстати потому, что родной был справа погнут), все таки 21мм.
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:12
Kuz'mich писал(а):

когда откручиваешь/закручиваешь аккуратней со шпильками, можно запросто сорвать и получить геморой в виде поиска ремонтных и приваривания их.


Я сорвал и приxyярил держатель резинки прям к кузову сваркой))) Ибо неxyй! Smile

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:16
snow02rus Дыру получишь.
#13:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:22
snow02rus писал(а):

Kuz'mich писал(а):

когда откручиваешь/закручиваешь аккуратней со шпильками, можно запросто сорвать и получить геморой в виде поиска ремонтных и приваривания их.


Я сорвал и приxyярил держатель резинки прям к кузову сваркой))) Ибо неxyй! Smile

старые шпильки выбиваются в лонжерон молотком, на их место болты с гровером продеваешь проволокой.

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:24
Acquirer писал(а):

snow02rus Дыру получишь.


Ужо есть и не одна)))

#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:26
Сегодня покатался на Renault Megan II на тест-драйве, так её кренит не хуже моего ТАЗика, представитель аж двумя руками вцепился в ручки пока я кренделя выписывал Confused ну может поменьше (у меня стойки убитые).
Honda Civic в этом плане получше будет, ну у неё подвеска типа "спорт", жёсткая и т.п., спрашиваю почему у представителя, говорит для лучшей безопасности...
Но дорогу Renault держит.... мама не горюй, в занос х*р сорвёшь как резко не крути руль и не газуй, как-будто когтями вцепилась в асфальт про остальное помолчу :neutral:

P.S.Так херово потом садиться в тазик вы не представляете, напьюсь сегодня

#16:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:24
Господа. минус всё таки есть :-( Это зубодробильная езда по российским яминам. Но для ТАЗа это всё равно, для многих разница не заметна
#17:  Автор: Baltic_GLОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:06
Надобность такой замены зависит от твоей манеры вождения! Если полюбляешь прокатиться с ветерком и позакладывать в поворотах - одни плюсы! Обратной стороной медали будут более чувствительные ямки и неровности, особенно если еще установлены газ.амортизаторы!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU