Пыльники шрусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пыльники шрусов Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 12:26
Всем привет.
Подскажите насколько трудно менять пыльники шрусов? И внутренние и наружние...Кажется пришла пора...Резина на складках начинает лопаться.
Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...

#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:29
Для замены внешнего надо вынуть привод из ступицы, способов несколько, но все довольно трудоемкие, при наличии опыта можно в гаражных условиях сделать. Для замены внутренних нужно вынимать приводы из коробки (это еще и слив масла из КП)
#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:36
вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.

ушло 2.5 часа
гараж, яма, весь перечень инструмента.
из потерь оборваный болт крепления линька крычагу.

#4: Re: Пыльники шрусов Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:42
ginsar писал(а):

Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...


Cамому не стоит, разве что для саморазвития... Там геморно и без опыта протрахаешься долго. Кстати если сам дерзнёшь - купи пригоршню колечек стопорных на привода - старые не всегда дают вылазить/залазить ШРУСам.

#5:  Автор: RuslikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:07
Petrov_kamensk писал(а):

вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.



Когда я менял, обошелся без слива масла и откручивания гайки ступицы. Откручивал только шаровую, чтобы стойку можно было в стороны двигать.

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:55
Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать

#7:  Автор: RuslikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:03
Petrov_kamensk писал(а):

Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать



Упс, точно, читал одноременно две темы и увлекся Smile

#8:  Автор: olnaz2112Откуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:16
У меня получилось только сняв ШРУС и зажав его в тисках . Иначе не хотел вылазить .
#9:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 12:37
Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:07
ginsar писал(а):

Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?


Умерший пыльник это порваный пыльник, но доводить до разрыва не советую - придётся мыть потроха гранат и заново набивать смазкой, поменяй лучше сейчас. Smile

#11:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 11:48
Договорился в сервисе за 500р. поменяют 2 пыльника (внешних). Внутренние еще в норме.
Вопрос какие пылььники луше
- обычные черные ?
- белые силиконовые ?
- ремкомплект GKN ?
- ремкомплект Крафт ?

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:33
белые нах_ даже продавцы не советуют, зачем везут не понятно.
черные- гладкие, ровные, равномерные по толшине,

#13:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:38
GKN ставил
#14:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 12:46
С белыми понятно, а как GKN? Смазки там не маловато (80 грамм) ?
#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:13
смазки в них наоборот многовато - необходимо и достаточно 40 граммов...иначе можно налететь на выдавливание смазки и разрыв чехла
#16:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 16:32
ок, спасибо всем. Буду брать рем. комплект GKN
#17:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 22:37
3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.

4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты



6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.

9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.

Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.


10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне. 5.4.1.2. Замена защитного колпачка шарового шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Снимите уплотнительное
кольцо защитного колпачка.
2. Снимите пружинное
кольцо.

3. Снимите защитный
колпачок.

4. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно,
что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир
придется заменить) и нанесите новую консистентную
смазку. Заложите в новый колпачок на половину его
объема консистентную смазку и установите его на
шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на
корпусе шарнира до упора.
5. Установите пружинное и уплотнительные кольца.
6. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU