ginsar писал(а):Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...
Cамому не стоит, разве что для саморазвития... Там геморно и без опыта протрахаешься долго. Кстати если сам дерзнёшь - купи пригоршню колечек стопорных на привода - старые не всегда дают вылазить/залазить ШРУСам.Petrov_kamensk писал(а):вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.
ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.
Когда я менял, обошелся без слива масла и откручивания гайки ступицы. Откручивал только шаровую, чтобы стойку можно было в стороны двигать.Petrov_kamensk писал(а):Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать
Упс, точно, читал одноременно две темы и увлекся ginsar писал(а):Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?
Умерший пыльник это порваный пыльник, но доводить до разрыва не советую - придётся мыть потроха гранат и заново набивать смазкой, поменяй лучше сейчас.