#1: 4-я опора двигателя Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Апреля 2006 12:33 |
#2: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Апреля 2006 12:59 |
#3: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:00 |
#4: Автор: Ahill49, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:00 |
#5: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:03 |
Если под спорт или драг готовишь то без неё никак, а если по городу юзать то лучше пива попить 8-)
#6: Автор: Ahill49, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:05 |
она восновном по трассе нужна
#7: Re: 4-я опора двигателя Автор: Lev_Ig, Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:06 |
Тут на выходных услышал что на 16 клапаный мотор можно поставить 4-ю опору мотора. Говорят ставится она внизу и места под нее четко продуманы заводом, но из-за экономии ее не ставят. Опорат такая же как и верхняя.
Может кто слышал или ставил?
#8: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:08 |
она восновном по трассе нужна
#9: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:10 |
#10: Автор: Oleg_e, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:14 |
#11: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:16 |
#12: Автор: Ahill49, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:26 |
#13: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:27 |
#14: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:30 |
#15: Автор: Z,
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:30 |
#16: Автор: economist6, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:33 |
#17: Автор: Ahill49, Откуда: Барнаул
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:38 |
Ahill49 да
#18: Автор: v00d00, Откуда: Крайний житель севера
Добавлено: 17 Апреля 2006 13:40 |