bls писал(а):
Что интересно, до ремонта, при нажатии на педаль сцепления в салоне становилось тише (изъезженная тема в форуме), сейчас наоборот... Непонятки. К примеру, загорается красный свет светофора, начинаю подтормаживать, потом выжимаю сцепление, КПП в нейтральное положение - шумит, убераю ногу с педали сцепления - шум пропадает....
Надо было когда коробку снимали и выжимной до кучи поменять, а теперь опять снимать придется..nicotinovich писал(а):У меня тоже трабл с коробкой. Начинаешь заднюю включать, а ручка кпп как будто во что то уперлась. Покачаешь сцеплением - втыкается. А еще бывает глюк с первой. Если я еду на 2ой или выше и начинаю тормозить с выжатым сцеплением, то после этого плохо втыкается первая(очень туго) при этом еще бывает такое что начинаешь втыкать первую и ручка цепляется за чтото и мотор начинает резко повышать обороты как будто сцепление уже отпустил. Машинка совсем новая. По гарантии на ТО-1 мне должны этот дефект устранить???
На счет задней все просто там нет синхронизаторов, у всех так, а вот почему обороты повышаются при выжатом сцеплении чет не понятно...ertech писал(а):На счет задней все просто там нет синхронизаторов, у всех так, а вот почему обороты повышаются при выжатом сцеплении чет не понятно...
Отводишь диск от маховика, перестает крутиться диск + первичный вал... Нагрузка снимается с двигателя и он чуть-чуть увеличивает обороты.bls писал(а):Вот и думай тут об отечественном автопроме
Неповеришь, мне по гарантии 2 раза КПП меняли ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105 ) - результат нулевой, действительно, на флагмане отеческого автопрома собирают дерьмовые коробки. На новую лучше не тратиться.