Ваз 2110 с 2-х литровым двигателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 18:39
Кир-кук писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Живу в Тольятти и не слышал о 2 литра вазовском


масквичи всё скупили Smile
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1093679/
BlackHunter666 писал(а):

Торг маш 1.8 делают ито заказывают мелкими партиями толстостенные блоки штоб в моторесурсе не сильно терять.


правильнее - высокие блоки Wink

да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 20:58
BlackHunter666 писал(а):

да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.


чёт я не нашёл на тмс блоков с межцилиндровым расстоянием более штатных 89мм.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2510
Дай почитать Smile

#53:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:18
Кир-кук писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.


чёт я не нашёл на тмс блоков с межцилиндровым расстоянием более штатных 89мм.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2510
Дай почитать Smile

и не найдёшь . Делают тупо блоки с утолщёнными стенками цилиндров ,мелкими партиями на спец заказ. Т.к. если стандарт на 84 точить ,то моторесурс резко падает. Всё кроме толщины стенок стандарт.

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 21:37
BlackHunter666 писал(а):

Всё кроме толщины стенок стандарт.


так не прокатит hehe
стены толще = колено и гбц больше = крышкой грм упёрлись в лонжерон rlzz

#55:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:10
Кир-кук писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Всё кроме толщины стенок стандарт.


так не прокатит hehe
стены толще = колено и гбц больше = крышкой грм упёрлись в лонжерон rlzz

не путай банан С пальцем 63 только толщина стенок цилиндров делается толще . Всё остальное также .Smile из-за этого лишь чуть водяная рубашка уменьшается.

#56:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:12
Внимательно блок рассмотри ,мож тогда поймёшь:)
#57:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:25
BlackHunter666
нашел кого тыкать смотрением в блок hehe они ему в кошмарах наверное уже снятся...
Посмотри туда лучше сам и подумай где самое тонкое место в циллиндре. Могу дать наводку. Между самими циллиндрами. Поэтому если делать самую тонкую стенку толще - нужно отдалять циллиндры друг от друга... что грозит уже другой формой отливки блока, другим коленом. ГБЦ и тд Wink Вот что тебе пытались сказать)))

#58:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:37
BlackHunter666 писал(а):

Внимательно блок рассмотри ,мож тогда поймёшь:)


89-82=7мм
(кстати, эти 7мм писец как кроили чтоб впихнуть пихло поперечно,
там бы по-хорошему надо 9-10. Ладно, куйссым, работает и зашибись Smile )
допуск на расточки до 83мм
89-83=6мм - это предел, те 5мм (89-84) - попахивает писдецом.
пляшем от 84 + 7мм (разумно-вынужденное утолщение межцилиндровых стен)= 91 межцилиндровое.
Это на 6мм только по перегородкам блок раздаецца в длину Drinks or Beer

Если думаешь, что "уходили" от центральной перегородки,
то крайние цилиндры подвинуцца от центральной стены на 3мм 63

#59:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:47
webmines писал(а):

BlackHunter666
нашел кого тыкать смотрением в блок hehe они ему в кошмарах наверное уже снятся...
Посмотри туда лучше сам и подумай где самое тонкое место в циллиндре. Могу дать наводку. Между самими циллиндрами. Поэтому если делать самую тонкую стенку толще - нужно отдалять циллиндры друг от друга... что грозит уже другой формой отливки блока, другим коленом. ГБЦ и тд Wink Вот что тебе пытались сказать)))

я прекрасно знаю устройство блока и про меж цилиндровое растояние в локе. Какраз в этом месте , в которое вы так упёрлись , никаких проблем при расточке на 84 и не возникает. А возникают они со стороны рубашки . Токо не расказывай мне что и поршня на 84 для таза сказки Smile) 63

#60:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 22:55
Кир-кук писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Внимательно блок рассмотри ,мож тогда поймёшь:)


89-82=7мм
(кстати, эти 7мм писец как кроили чтоб впихнуть пихло поперечно,
там бы по-хорошему надо 9-10. Ладно, куйссым, работает и зашибись Smile )
допуск на расточки до 83мм
89-83=6мм - это предел, те 5мм (89-84) - попахивает писдецом.
пляшем от 84 + 7мм (разумно-вынужденное утолщение межцилиндровых стен)= 91 межцилиндровое.
Это на 6мм только по перегородкам блок раздаецца в длину Drinks or Beer

Если думаешь, что "уходили" от центральной перегородки,
то крайние цилиндры подвинуцца от центральной стены на 3мм 63

под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см 63 ладна уговорили не б ывает таких блоков так и скажу тазофцам шо низя так лить и попрошу поршня заодно на 84 из продажи изъять

#61:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:06
BlackHunter666 писал(а):

под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см


а ты... кроме своей 8кл тарахтелки, давно видел что-то другое под капотом чирика Smile ???
у приличных людей, под капотом давно уже какой-нить насосик прицеплен bboyan
BlackHunter666 писал(а):

ладна уговорили не б ывает таких блоков так и скажу тазофцам шо низя так лить , ато в форуме возмущаются и попрошу поршня заодно на 84 из продажи изъять

да пусть продают, мало чтоль дураков на свете.
А как отольют что-нить шире 89мм, свистни сюда обязательно.
Так и быть, одену очки... чиста пацматреть - что налохматили твои земляки-тазофцы 63

#62:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Июня 2011 23:24
Кир-кук писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см


а ты... кроме своей 8кл тарахтелки, давно видел что-то другое под капотом чирика Smile ???
у приличных людей, под капотом давно уже какой-нить насосик прицеплен bboyan [63

каждый день вижу и всё под разными капотами. 63 приличные люди не с насосиками на 16 клапаных тарахтелках ездят, а на импортных тазах 63 63 :lol1это я к тому что 8 клоп выбирал себе осознанно и з чисто практических соображений rlzz

#63:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2011 09:51
делают блок под 2 литра, спецлитье - высокое.... очень высокое... а те кто не знает у кого такие блоки брать - делают\заказывают бутерброды... кстати вазовцы под 2 литра и головку 16 дырную делали, достаточно сильно отличается от серийной... даже чисто визуально, да и блок тоже внешне сильно отличим был.... именно был.... дристнули у них 2 литра... и забили на этот двиг.... а вот болванки остались... хотя ща врядли их найти можно... там такие проблемы с охлаждением, что хоть в ванну помещай весь двиг....
BlackHunter666
не обижайся, но иногда все же лучшепризнать глупость своего высказывания, чем портить свою карму Smile

#64:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Июня 2011 18:36
kallahann писал(а):

делают блок под 2 литра, спецлитье - высокое.... очень высокое... а те кто не знает у кого такие блоки брать - делают\заказывают бутерброды... кстати вазовцы под 2 литра и головку 16 дырную делали, достаточно сильно отличается от серийной... даже чисто визуально, да и блок тоже внешне сильно отличим был.... именно был.... дристнули у них 2 литра... и забили на этот двиг.... а вот болванки остались... хотя ща врядли их найти можно... там такие проблемы с охлаждением, что хоть в ванну помещай весь двиг....

про такие впервые слышу , видать совсем давно было это . Хотя в дебрях ваза вполне могли и такое забабахать . Насколько сейчас знаю запчасти максимум на 1.8 с копейками есть и комплектуются из набора вал+ шатуны+поршня со смещёным пальцем . максимальноу смещение под примьеровский вал 2.7 мм Максимальный диаметр поршней продаваемых под таз у нас 84мм. Не знаю мож и другое чё есть в каких нибудь секретных магазинах. А также целая куча импортных поршневых продаваемых для тазов .

#65:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 02:46
нет 2литрового вазовского мотора!!!!!
#66:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 07:14
а что вот это такое
#67:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 09:11
! Предупреждение от модератора
olbr:Для особо упертых, уверенных в отсутствии 2,0 двигателя еще раз привожу ссылку из начала темы тык! и заканчиваем устраивать срач в древних темах!

#68:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 13:21
BlackHunter666
1.8 это в первую очередь 84 колено, а не 84 порщень.
но с твоиими познаниями видимо глупо это объяснять ROFL

#69:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июля 2011 02:08
ФОТОШОП епты 63 устроили тут показ Веселые картинки
#70:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 18:35
Glan писал(а):

BlackHunter666
1.8 это в первую очередь 84 колено, а не 84 порщень.
но с твоиими познаниями видимо глупо это объяснять ROFL

угу колено без поршней 63 и чудо двиг на 4 литра. По поводу с каким коленом и какими поршнями и каким блоком , какой объём получается не беспокойся за меня и знания . Считать умею.

#71:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 19:43
a-a-i писал(а):

а что вот это такое


А это всего лишь рессивер ... у меня у соседа на полторашке такой стоял)))

#72:  Автор: АндрейIzh СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 14:48
У меня лично есть мотор Ваз 2литра почти такой как на картинке, только без ресивера т.к дросселя стоят, покупал в Тольяти но у механиков которые причастны к автоспорту.
Блок высокий и шире родного, на 08 пришлось мять ланжерон чтоб влез шкиф, родного ничего внутри нет, коленвал ход 90 не извесно от чего, второй маховик пришлось изготавливать на заказ крепление болтов не подходит, шатуны вроде 135 из алюминия, поршня сейчас 84.5 ковка на заказ с двумя кольцами. Кольца рем. от BMW, вкладыши от Опеля подошли только подогнать пришлось.
Такой мотор явно на вазе не собирают если только на заказ и то не всем.
Покупал дорого

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Июля 2011 15:09
2 литра сделать проблем особо нет. Технология наращивания блока плитой давно отработана, коленвалы с ходом 88-94 также существуют, 88 даже проблем не составляет купить рядовому человеку. Плиту тоже поставить не проблема в любом местном центре по ремонту двигателей.
#74:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 09:33
Serg_x
че за ахинею ты несешь? ты еще скажи, что в любом комке сделают такой сэндвич. то-то в ТЛТ всего 3 конторы которые берутся за сборку таких двигов, а как ты говоришь в любом моторсервисе - сходи попроси.... 63

#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 10:29
kallahann писал(а):

Serg_x
че за ахинею ты несешь? ты еще скажи, что в любом комке сделают такой сэндвич. то-то в ТЛТ всего 3 конторы которые берутся за сборку таких двигов, а как ты говоришь в любом моторсервисе - сходи попроси.... 63


Я в питере знаю как минимум два места где сделают бутерброд.

Еще знаю пару мест в Москве, и знаю одно в Казани, а может и еще где есть, надо только лишь спросить. Wink

За сборку двига с плитой возьмусь даже я Smile Соберу за 1 день в гараже, что же тут сложного?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU