Кир-кук писал(а):BlackHunter666 писал(а):Живу в Тольятти и не слышал о 2 литра вазовском
масквичи всё скупили
http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/1093679/
BlackHunter666 писал(а):Торг маш 1.8 делают ито заказывают мелкими партиями толстостенные блоки штоб в моторесурсе не сильно терять.
правильнее - высокие блоки
да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.BlackHunter666 писал(а):да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.
чёт я не нашёл на тмс блоков с межцилиндровым расстоянием более штатных 89мм.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2510
Дай почитать Кир-кук писал(а):BlackHunter666 писал(а):да нет имено толстостенные .чтоб без проблем на 84 точить. Там только валов+поршней видов 5 идёт под разный литраж.
чёт я не нашёл на тмс блоков с межцилиндровым расстоянием более штатных 89мм.
http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2510
Дай почитать
и не найдёшь . Делают тупо блоки с утолщёнными стенками цилиндров ,мелкими партиями на спец заказ. Т.к. если стандарт на 84 точить ,то моторесурс резко падает. Всё кроме толщины стенок стандарт.BlackHunter666 писал(а):Всё кроме толщины стенок стандарт.
так не прокатит
стены толще = колено и гбц больше = крышкой грм упёрлись в лонжерон Кир-кук писал(а):BlackHunter666 писал(а):Всё кроме толщины стенок стандарт.
так не прокатит
стены толще = колено и гбц больше = крышкой грм упёрлись в лонжерон
не путай банан С пальцем только толщина стенок цилиндров делается толще . Всё остальное также . из-за этого лишь чуть водяная рубашка уменьшается.BlackHunter666 писал(а):Внимательно блок рассмотри ,мож тогда поймёшь:)
89-82=7мм
(кстати, эти 7мм писец как кроили чтоб впихнуть пихло поперечно,
там бы по-хорошему надо 9-10. Ладно, куйссым, работает и зашибись )
допуск на расточки до 83мм
89-83=6мм - это предел, те 5мм (89-84) - попахивает писдецом.
пляшем от 84 + 7мм (разумно-вынужденное утолщение межцилиндровых стен)= 91 межцилиндровое.
Это на 6мм только по перегородкам блок раздаецца в длину
Если думаешь, что "уходили" от центральной перегородки,
то крайние цилиндры подвинуцца от центральной стены на 3мм webmines писал(а):BlackHunter666
нашел кого тыкать смотрением в блок они ему в кошмарах наверное уже снятся...
Посмотри туда лучше сам и подумай где самое тонкое место в циллиндре. Могу дать наводку. Между самими циллиндрами. Поэтому если делать самую тонкую стенку толще - нужно отдалять циллиндры друг от друга... что грозит уже другой формой отливки блока, другим коленом. ГБЦ и тд Вот что тебе пытались сказать)))
я прекрасно знаю устройство блока и про меж цилиндровое растояние в локе. Какраз в этом месте , в которое вы так упёрлись , никаких проблем при расточке на 84 и не возникает. А возникают они со стороны рубашки . Токо не расказывай мне что и поршня на 84 для таза сказки ) Кир-кук писал(а):BlackHunter666 писал(а):Внимательно блок рассмотри ,мож тогда поймёшь:)
89-82=7мм
(кстати, эти 7мм писец как кроили чтоб впихнуть пихло поперечно,
там бы по-хорошему надо 9-10. Ладно, куйссым, работает и зашибись
)
допуск на расточки до 83мм
89-83=6мм - это предел, те 5мм (89-84) - попахивает писдецом.
пляшем от 84 + 7мм (разумно-вынужденное утолщение межцилиндровых стен)= 91 межцилиндровое.
Это на 6мм только по перегородкам блок раздаецца в длину
Если думаешь, что "уходили" от центральной перегородки,
то крайние цилиндры подвинуцца от центральной стены на 3мм
под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см ладна уговорили не б ывает таких блоков так и скажу тазофцам шо низя так лить и попрошу поршня заодно на 84 из продажи изъятьBlackHunter666 писал(а):под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см
а ты... кроме своей 8кл тарахтелки, давно видел что-то другое под капотом чирика ???
у приличных людей, под капотом давно уже какой-нить насосик прицеплен BlackHunter666 писал(а):ладна уговорили не б ывает таких блоков так и скажу тазофцам шо низя так лить , ато в форуме возмущаются и попрошу поршня заодно на 84 из продажи изъять
да пусть продают, мало чтоль дураков на свете.
А как отольют что-нить шире 89мм, свистни сюда обязательно.
Так и быть, одену очки... чиста пацматреть - что налохматили твои земляки-тазофцы Кир-кук писал(а):BlackHunter666 писал(а):под капот в чирик давно заглядывал ? там до лонжерона 5 см
а ты... кроме своей 8кл тарахтелки, давно видел что-то другое под капотом чирика
???
у приличных людей, под капотом давно уже какой-нить насосик прицеплен
[
каждый день вижу и всё под разными капотами. приличные люди не с насосиками на 16 клапаных тарахтелках ездят, а на импортных тазах :lol1это я к тому что 8 клоп выбирал себе осознанно и з чисто практических соображений kallahann писал(а):делают блок под 2 литра, спецлитье - высокое.... очень высокое... а те кто не знает у кого такие блоки брать - делают\заказывают бутерброды... кстати вазовцы под 2 литра и головку 16 дырную делали, достаточно сильно отличается от серийной... даже чисто визуально, да и блок тоже внешне сильно отличим был.... именно был.... дристнули у них 2 литра... и забили на этот двиг.... а вот болванки остались... хотя ща врядли их найти можно... там такие проблемы с охлаждением, что хоть в ванну помещай весь двиг....
про такие впервые слышу , видать совсем давно было это . Хотя в дебрях ваза вполне могли и такое забабахать . Насколько сейчас знаю запчасти максимум на 1.8 с копейками есть и комплектуются из набора вал+ шатуны+поршня со смещёным пальцем . максимальноу смещение под примьеровский вал 2.7 мм Максимальный диаметр поршней продаваемых под таз у нас 84мм. Не знаю мож и другое чё есть в каких нибудь секретных магазинах. А также целая куча импортных поршневых продаваемых для тазов .Glan писал(а):BlackHunter666
1.8 это в первую очередь 84 колено, а не 84 порщень.
но с твоиими познаниями видимо глупо это объяснять
угу колено без поршней и чудо двиг на 4 литра. По поводу с каким коленом и какими поршнями и каким блоком , какой объём получается не беспокойся за меня и знания . Считать умею.kallahann писал(а):Serg_x
че за ахинею ты несешь? ты еще скажи, что в любом комке сделают такой сэндвич. то-то в ТЛТ всего 3 конторы которые берутся за сборку таких двигов, а как ты говоришь в любом моторсервисе - сходи попроси....
Я в питере знаю как минимум два места где сделают бутерброд.
Еще знаю пару мест в Москве, и знаю одно в Казани, а может и еще где есть, надо только лишь спросить.
За сборку двига с плитой возьмусь даже я Соберу за 1 день в гараже, что же тут сложного?