Замена помпы на 16В. Что и как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена помпы на 16В. Что и как? Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:55
Вопрос такой. Какова, вкратце, последовательность действий. Надо ли сливать весь тосол?
Что лучше еще сделать вместе с этой процедурой.
ремень и ролики менял на 58 тыс. Помпу не менял. Сейчас пробег 64 тыс

#2:  Автор: 417Откуда: Володарск нижегородской обл СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:03
Собственно ручно не менял, видел как мне делали. Мне посоветовали слить тосол и прикупить новый + промывку для системы.
#3:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:17
В общем работенка еще та... снимаешь пластиковую защиту, выставляешь метки на ГРМ, валы чем нибудь клинишь. снимаешь ремень генератора, и ремень ГРМ, дальше шкивы распредвалов тоже снять, акуратнее с датчиком фаз. Снимаете заднюю стенку защиты ремня и вот она, помпа, сливаем с блока тосол или чего у вас там залито, откручиваем ее и изучаем:) акуратно прокладку старую снимаем-срезаем, на блоке ничего не должно остаться... Берем новую помпу смазываем подшипник, а с этого места кому сто больше нравится, кто просто бумажной прокладкой обходится, кто только герметиком, я себе и герметиком и прокладкой на герметик только надо оперативно все делать, так как герметик начнет застывать то потом ровно помпу не прикрутите а тут нужна точность иначе ремень слазить будет. Я себе когда помпу поставил все затянул, а ремень и тосол только на следующий день доделал, чтоб все засохло. уже 20000 намотал ремень на месте 8-)
#4:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:19
тогда еще один вопрос.
как часто ее надо менять и как можно определить пора ли на замену, или еще поездить можно?

#5:  Автор: klimov_dОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:30
если нет циркуляции тосола по системе то надо менять ! ! ! Laughing соответственно ты бы постоянно грелся ! ! ! проверить просто, заведи машину (сначала на холостых, потом на оборотах), открути крышку расширительного бачка и посмотри стекает обратка и какая струя!
#6:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:56
klimov_d писал(а):

если нет циркуляции тосола по системе то надо менять ! ! ! Laughing соответственно ты бы постоянно грелся ! ! ! проверить просто, заведи машину (сначала на холостых, потом на оборотах), открути крышку расширительного бачка и посмотри стекает обратка и какая струя!


это я смотрел уже. бодренькая весьма струя.
с перегревом и с частым нагревом до темп. включения карлсона пока что проблем нет.
начитавшись страшилок про "помпа клинанула" соотв. порвался ремень со всеми вытекающими хотел бы научиться распознавать признаки близкого конца помпы.

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:08
В ней заметного люфта быть не должо, если есть (покачать шкив рукой, естественно при снятом ремне), то на замену.
#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:38
При работающем на холостом ходу двигателе со стороны помпы не должно исходить ни каких посторонних звуков, из под шкива помпы не должен вытекать тосол ( даже капли) и при снятом ремне помпа должна вращатся свободно и без люфта и шума.
Если есть люфт, шум или из под шкива сочится тосол то замена.

#9:  Автор: MironОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:44
DinYa писал(а):

Что лучше еще сделать вместе с этой процедурой.
ремень и ролики менял на 58 тыс. Помпу не менял. Сейчас пробег 64 тыс



Обычно (планово) меняют но второй замене ремня ГРМ 80-85 тыс. У себя ремень (2-й) ставил на 75 тыс. помпу менять жаба задушила. А через 5 тыс. услышал вой помпы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU