электронный тахометр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электронный тахометр Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 14:41
Хочу поставить себе, а то без тахометра как-то не так... Подскажите, пожалуйста, какой выбрать? И вообще стоит ли его брать? Искал по инету, что-то ничего дельного не нашел.
#2: Re: электронный тахометр Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 15:06
VopVamP писал(а):


Хочу поставить себе, а то без тахометра как-то не так... Подскажите, пожалуйста, какой выбрать? И вообще стоит ли его брать? Искал по инету, что-то ничего дельного не нашел.


Стоит ли брать?
Не знаю. Если задумаете поставить какой-либо октан-корректор, то там в комплект вроде входит индикатор электронного тахометра, вольтметра и прочее...
Например вот: ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015

А так...
Ну, я себе влепил вот такой: DD5v Процессор
Модель выбирайте сами.
Замечание: то место куда именно эту модель советуют влепить (картинка есть на сайте "в машине 2105") не совсем хорошо т.к. обод руля перекрывает обзор индикатора, хотя ставится и подключается всё легко и просто.

#3:  Автор: Ingvar-MОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 16:17
я себе цифровой тахометр ставил в 2105 вместо блока ламп, которые над вольтметром. Штатный вид не изменился, очень удобно и красиво получилось. Даже осталось место для двух контрольных ламп.
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 17:17
Есть модельки с часами и термометром (который, кста, запоминает мин. и макс. температуру за время простоя). Есть с часами, будильником, замером УЗСК, напруги и даже звуковой сигнализацией превышения заданного уровня оборотов. Это из тех, что я юзал. Вообще-то туда можно много чо впихнуть. Другой вопрос нужно ли оно....
#5:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:21
У меня стоит БК 06 кажется, 360руб. Так нормально, АКБ удобно тестировать. Только днем на индикаторе не фига не видно. Потому что его поставить можно только на панель (кнопки управления сверху) и днем, а тем более когда солнце вообще ничего не видно.
#6:  Автор: VasyaОткуда: Столица России СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 08:42
Я тоже хочу электронный тахометр, но вот вопрос: Он показания дает с задержкой? Если да - то с какой?
#7:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 11:52
Vasya писал(а):

Я тоже хочу электронный тахометр, но вот вопрос: Он показания дает с задержкой? Если да - то с какой?


я се ставил 5 индикаторный , тобишь 5 символов вроде нет задержки,намано отображает.Совпадает с штатным тахометром.

#8:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:30
Я вот собираюсь врезать в штатный тахометр ещё и электронный (в то место, где х100 мин-1). А ещё светодиодную индикацию на каждые 500 об.мин. с помощью комплекта мастеркит "блок светоиндикации светящийся болт".
#9:  Автор: Дмитрий280479Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 09:44
Народ, кто в электрике соображает, после зимней стоянки отрубился тахомтр (не знаю марку, он еще как вольтметр может работать, черненький такой маленький на торпеде сверху прилеплен). Иногда подает признаки жизни... как бы его проверить на работоспособность... куда он вообще подключен
#10:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 01:45
Спасибо всем! Поставил себе БК-03. Устанавливается просто. Функций много. Хотя действительно, когда солнце светит нифига не видно. А так - вещь что надо! Отличается от БК-06 тем, что в последнем есть термометр, хотя он особо и не нужен.
#11:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 01:53
Дмитрий280479 писал(а):

Народ, кто в электрике соображает, после зимней стоянки отрубился тахомтр (не знаю марку, он еще как вольтметр может работать, черненький такой маленький на торпеде сверху прилеплен). Иногда подает признаки жизни... как бы его проверить на работоспособность... куда он вообще подключен


Подключается обычно тремя проводами - на плюс (красный или светлый), на массу (синий или тёмный) и на катушку (черный). В данном случае надо проверить не отошел ли один двух из контактов питания.

#12:  Автор: Фуковский СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 03:53
Аналоговый надо было ставить )
#13:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 19:19
Фуковский писал(а):

Аналоговый надо было ставить )


И чего? Он тебе кроме оборотов ничего не покажет. А электронный показывает и точный вольтаж (что очень удобно для тестирования АКБ) и УЗСК (тоже весьма полезная вещь) и заодно время с температурой! А что больше всего мне нравится - это время в пути (от старта двигателя до его остановки) :cool:

#14:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 23:27
Сегодня вот врезал электронный тахометр в штатный "семёрошный". Завтра займусь подключением его к Борт Сети авто.
#15:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 10:29
Аналоговый практичней, чем цифровой....но дороже на много

Цифровой супер по функциям, единственный минус - в цифры надо всматриваться,тк читаемость не очень=>безопасность поездки падает

#16:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 21:56
НУ я-то врезал его в тахометр (вниз) Панель семёрочная. Цвет подсветки красный. Смотрится очень хорошо и вчитываться не надо, достаточно просто глянуть.
ИМХО

#17:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 09:02
Я хз
#18:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:20
А я в середине торпеды прилепил его, глянуть на него не проблема, все читабельно. А когда солнце и плохо видно цифры на нем, я и не смотрю на него, так что на БДД это не повлияет. ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU