VopVamP писал(а):
Хочу поставить себе, а то без тахометра как-то не так... Подскажите, пожалуйста, какой выбрать? И вообще стоит ли его брать? Искал по инету, что-то ничего дельного не нашел.
Стоит ли брать?
Не знаю. Если задумаете поставить какой-либо октан-корректор, то там в комплект вроде входит индикатор электронного тахометра, вольтметра и прочее...
Например вот: ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015
А так...
Ну, я себе влепил вот такой: DD5v Процессор
Модель выбирайте сами.
Замечание: то место куда именно эту модель советуют влепить (картинка есть на сайте "в машине 2105") не совсем хорошо т.к. обод руля перекрывает обзор индикатора, хотя ставится и подключается всё легко и просто.Vasya писал(а):Я тоже хочу электронный тахометр, но вот вопрос: Он показания дает с задержкой? Если да - то с какой?
я се ставил 5 индикаторный , тобишь 5 символов вроде нет задержки,намано отображает.Совпадает с штатным тахометром.Дмитрий280479 писал(а):Народ, кто в электрике соображает, после зимней стоянки отрубился тахомтр (не знаю марку, он еще как вольтметр может работать, черненький такой маленький на торпеде сверху прилеплен). Иногда подает признаки жизни... как бы его проверить на работоспособность... куда он вообще подключен
Подключается обычно тремя проводами - на плюс (красный или светлый), на массу (синий или тёмный) и на катушку (черный). В данном случае надо проверить не отошел ли один двух из контактов питания.Фуковский писал(а):Аналоговый надо было ставить )
И чего? Он тебе кроме оборотов ничего не покажет. А электронный показывает и точный вольтаж (что очень удобно для тестирования АКБ) и УЗСК (тоже весьма полезная вещь) и заодно время с температурой! А что больше всего мне нравится - это время в пути (от старта двигателя до его остановки) :cool: