Nikola924 писал(а):Выводы:
1. Максимальная скорость после всех доработок возросла на 10-12 км/ч (если верить БК). Только не надо говорить, что просто машина раскаталась или бензин удачный залил. Всегда заправляюсь на одной заправке, ?заезды? проводил несколько раз, стараясь подобрать схожие погодные условия, машина, когда я начал доработку уже была как следует обкатана.
2. Пресловутый разгон до 100 км/ч. Поскольку точно замерить его в ?домашних? условиях практически невозможно, то от комментариев и цифр ?на глаз? воздержусь.
3. Эластичность (разгон в пределах одной передачи), можно померить с меньшей погрешностью. В стандартном цикле 80-120 км/ч на 5-ой отыгрывает 5-6 секунд у десятки из теста ?За Рулем?. Если честно, то жалею, что не померил эластичность на своей, пока она была стандартом.
P.S.
В будущем думаю установить ресивер SVR + Дроссель 54 мм + Откорректированная под них программа. Одним словом, исчерпать тему тюнинга двигателя без вмешательства в его механику..
ИМХО конечно, но доработок нет в вашей машинке.
Всего лишь простенький набор легко "прикручивающихся тюних-штучек"...чип-тюних, ФНС и банка ASSO....
Скорее уж действительно машинка разбежалась, а то что перечисленно у Вас, влияет на мощу стандартного движка, не более чем установка пластикового обвеса например.
Рессивер если ставить...то только лишь с валами верховыми,
заслонка же на стоковый движёк, не более чем ссалки синие нужна.Alyssandro писал(а):Чип-тюнинг - это не доработка? Извините меня!
Конечно нет.
P.S. Машинки на стендах настраиваются - ИНДИВИДУАЛЬНО !!!
Всё остальное, детский сад.Alyssandro писал(а):Или машинки с ЧТ и без него ездят одинакого? Даже на стоке???
Бывает что и хуже, кому как повезёт
А у Вас и есть, самый стоковый сток...не более !!!Alyssandro писал(а):... У кого валы и на стенде - тот элита, все остальное - детский сад.
Спасибки за такие лестные слова про тех у кого валы поменяны...X-POWER писал(а):Alyssandro писал(а):Чип-тюнинг - это не доработка? Извините меня!
Конечно нет.
P.S. Машинки на стендах настраиваются - ИНДИВИДУАЛЬНО !!!
Всё остальное, детский сад.
Ага -а потом их переделывать -без стенда
Хрен чего на стенде сделаешь до конца.
Только в реальном движении.
Стэнды....как гранаты для обезьяны Важнее чем строим -а не чем снимаем показатели. А то каааааааак разлетится сия настройка
Да и не делают ничего на стенде. Графики лохам показывают офигенные и симпотно притягательные.
Да и вообще вроде про стоковый мотор говорим.
Кароче -заява сия -детский сад.Паулюс писал(а):X-POWER писал(а):Alyssandro писал(а):Чип-тюнинг - это не доработка? Извините меня!
Конечно нет.
P.S. Машинки на стендах настраиваются - ИНДИВИДУАЛЬНО !!!
Всё остальное, детский сад.
Ага -а потом их переделывать -без стенда
Хрен чего на стенде сделаешь до конца.
Только в реальном движении.
Стэнды....как гранаты для обезьяны
Важнее чем строим -а не чем снимаем показатели. А то каааааааак разлетится сия настройка
Да и не делают ничего на стенде. Графики лохам показывают офигенные и симпотно притягательные.
Да и вообще вроде про стоковый мотор говорим.
Кароче -заява сия -детский сад.
А нафиг и что там переделывать, если программа пишется на стенде мощностном в on-line и под конкретное железо
А если уж совсем по-взрослому, то можно и на трассе...вот только сколько это стоить будет, у мастера хорошего...озвучить сможете ??? l:
А для лохов дремучих....тут да, чих-тюних рулит, аж с двумя прошивками
насадки, ссалки, ФНС, наклейка "спарко"....тут даже не детсад....тут ясли Паулюс писал(а):
1. Что тот переделывать зачем? Ну чтобы нормально работало наверное.
2. Я то вообще не понимаю как машина ехать должна. Немного знаю сколько влить и когда поджечь. Это владелец пусть оценивает -надо чего или нет. А я посмотрю -можно ли чего
3.Что значит совсем по взрослому? Либо в движении....либо никак!
Смогу.
4. От 100 до 300 долларов стоит настройка нестандартного ТАЗа.
5. Две прошивки не надо. Но и на стоке подстроенная колясочка совсем по другому едет. Иногда даже лучше чем накрученная без мозга сборная солянка с валами от НЛО. Железо тоже уметь надо собирать.
Я то вообщем не с потолка это беру.
1. ОДИН РАЗ калибруется...и нех туда больше лазить, если конечно не присрал какого либо тюниха ещё.
2. машинка либо едет, либо нет....для этого и мастер, а не клиент настраивает ДВС.
3. на стенде мощностном такое же движение, с нагрузками и прочее....ну разве что сопротиление потока встречного отсутствует.
По вашему в ТоргМаше дяди-васи слесярят....раз все движки на стенде калибруют...и не для сракеров замечу, для многих-многих Чемпионов различных автодисциплин.
4. если по "очучениям владельца" а не по науке......и этого лишка.
вообще-то в ТЛТ подобная работа, не менее 400 уе оценивается....у МАСТЕРА реально ессно.
5. согласен.sergy10 писал(а):X-POWER
ты чё на человека напал???
Он начинает ещё!!!
И начало неплохое!
Правда я в своё время с подвески и тормазов начал!
Тюнинг это стиль жизни!!!
Ни кто, на кого не нападал....всего лишь личное ИМХО на типа тюних.
А если знаешь как с чего начать, так лучше посоветовал бы начинающим...хотя, здесь и не спрашивал никто