v00d00 писал(а):Nikola924
да совсем забыл, все это лох-тюнинг, синих сцалок не хватает, и с поставленными задачами не справится,
КПП рулит, без изменения передаточных чисел никуда не уедешь!
з.ы. и причем тут ремонтопригодность??
вы часто ремонтируете коленвал, шатуны, поршни, распрадвалы...
при чем тут ремонтопригодность ваще 8-)
под ваши задачи, надо делать 1.6 с среднинькими валами, коробку дороботать соответственно. Сделать подвеску и тормоза.
для 3 и 4 подобрать перделку по вкусу
ИМХО...единственно правильный ответ на тему, как и с определением подобных "доработок".....так и с чего начинается реальный тюних.Паулюс писал(а):Можно вопрос - вы вообще к этому отношение имеете -калибровки имеются в виду? Или мне зачитывается лекция "как должно быть по понтовому"? Жду прямой ответ.
Другое направление, но тоже в теме тюниха
Что же касается настроек-калибровок, бываю по работе и в ТоргМаше и проч. спорт-тюних-компани...свою машинку в ТМС доделывал настраивал, знаю не по наслышке что такое правильная калибровка и сколько это время занимает.
Отсюда собсно и такое отношение к различным типа чип-тюних лохотронам ессно.
и вот ещё.....я разве где-то говорил, про массовую продукцию в том же ТоргМаше ????
.....хочешь что бы реально ехала, придётся раскошелится мал-мал....а хочешь лишь предполагать, что "это" едет....платишь конечно меньше и в массовку
Будь то механика, настройка и т.д.Паулюс писал(а):Есть люди далёкие от громких контор -светлейшие головы. Подходы и оборудование -просто фантастика -без преувеличений. Знания и понимание процессов -вообще на уровне написания собственных алгоритмов. А в именитых конторах такое лошпетство иногда процветает.
Всё верно, как и то, что те кто с головой (их очч мало) и классным оборудованием....работать на кого-то не пойдёт, он сам себе и мастер и хозяин и кассир.
А если и приходят МАСТЕРА в какую-то контору поработать...все знания свои, с собою и уносят увольняясь 8)
За сим, считаю тему для себя исчерпанной, тем более от темы, как бы и ушли давно hb23 писал(а):У меня почти тоже самое что и у автора стоит.
Хотелось бы узнать, что бы было 150лс, что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?
И ещё по поводу подвески: что нужно сделать, где, и скололько будет стоить?
И как часто потои все чинить придётся?
Зарание благодарю за ответы
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl одна из многих тюних-компани в Москве, здесь и подвески и моторы и всё что пожелаете...
и правильнее будет, не в форуме стандартных ТАЗов подобные вопросы задавать...тому кто знать не знает о доводке ДВС, по той причине что не нужно это большинству,
а обратиться к мастерам, притом в реале....к тому кто и расскажет что к чему и сделает и даст гарантию какую никакую...
Какой мотор в конечном счётё хочешь, для чего....моментный и обьёмный???
или жужжалку на верхах ???
И кстати мощность ДВС отнють не показатель крутости....момент ИМХО значение не меньшее имеет, плюс обороты на которых это достигается.
http://www.b-tuning.ru/
http://www.kartuning.ru/index.php
ещё пару тюних-конторок по Москве...удачи.Nikola924 писал(а):Уважаемый X-POWER.
Про мою подвеску и планы на ее счет можете прочитать здесь:
[url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92640
Коробка.
Планы есть, но в более отдаленной перспективе.
Тормоза.
Возможно эта мысль покажется кощунственной настоящим поклонникам тюнинга, но меня вполне устраивают тщательно настроенные стоковые с колодками ATE по кругу + весьма цепкие шины Amtel Planet DC 111B.
Ещё раз убедился, что взгляд на тюних, а главное запросы всех водителей категорически разнятся...и в этом суть взаимных недопониманий в поисках решений.
А собственно ответ здесь прост, машинки строит каждый для себя...и колективных "одобрям", здесь быть не может по определению
По мне, так "даже кони-спорт" никчёмная подвеска, не то что штатный "Скопин"
Серийная КП реально в топку...менять ряд-пары однозначно нужно.
Единственно на что бы обратил внимание....правильный выбор колодок АТЕ, опять же диски не мешало бы на "брембо" поменять
А шины, шины эти http://www.5koles.ru/katalog/tyre/michelin/michelin/michelin%20pilot%20exalto%20pe2.htm завтра ставить буду, к хорошему ведь быстро привыкаешь
Вообщем творите, насколько это видется Вам правильным...на то и тюних индивидуальный, где сам себе конструктор и советчик l:
удачи !!!!sergy10 писал(а):X-POWER
Давай по подробней!
Желательно с фотками авто!
да даX-POWER писал(а):
по фото, собсно обычная 12-ка с виду, без всяко-разно сракерских примочек :
А чё из тебя так понты прут!!!
Как будто у тя 250 сильная лада!
То что коробка доделана и блока стоит и это очень круто???
Ну горшки пильнули и чё, бошку та хоть вместе с горшками пилили???
А дроссель сток?
А чё на валы денег нет?
А ресивер тожа сток?
Клапана какие стоят?
Поршня, шатуны???
Форсунки с какой производительностью ???
и т.д.
Пе надо обсирать других когда сам не особо далеко от них ушол!!!sergy10 писал(а):X-POWER писал(а):
по фото, собсно обычная 12-ка с виду, без всяко-разно сракерских примочек :
А чё из тебя так понты прут!!!
Как будто у тя 250 сильная лада!
То что коробка доделана и блока стоит и это очень круто???
Ну горшки пильнули и чё, бошку та хоть вместе с горшками пилили???
А дроссель сток?
А чё на валы денег нет?
А ресивер тожа сток?
Клапана какие стоят?
Поршня, шатуны???
Форсунки с какой производительностью ???
и т.д.
Пе надо обсирать других когда сам не особо далеко от них ушол!!!
Где это это ты понты увидел....ты же и спрашивал о комплектухе-фото, я ответил.
Что же касается вопроса поголовья лошадей....так мне и 128 впоолне хватает,
как для поездок в булошную, так для покатушек... и только с первыми местами кстати l:
Касаемо железа перечисленного тобой выше.....ДЗ-52 с 203РХХ...валы ТМ-1..спорт-РДТ 380кПа...поршня ТМС...шатун 129.2 ТМС
Форсунки нафиг и стоковых хватает с данным РДТ
Рессивер нафиг...так макс мощн достигается в районе 6000
момент 150-155 в райне 4000
И вот ещё....хоть один пример где я кого-то "обосрал" ???
И хоть один пример, где я бы заявил, что у меня машинка круче некуда ???
Обычная 12-ка...с задачами справляется на пять...и на рыбалку и на отдых и на покатушки Паулюс писал(а):Ух как завертелось!
Харош ругаться.
А вот регулятор давления этот -не гут.
В идеале конечно форсы помощнее.
Интересно - а вообще как составы отстраивали?
Или по альфометру
Нормально всё и топлива впоолне хватает для данной комплектаци при макс мощности при данных оборотах.
Со стоковым РДТ и стоковыми форсами, снимали 124 лс.
Форсы конечно гут....для более крутильных ДВС...либо обьёмников...здесь же обошлись и этим.
Х.З. как отстраивали...в паук какую-то приблуду завернули, куча проводов, комп в руки...... 8 часов стирания на роликах резины X-POWER писал(а):Паулюс писал(а):Ух как завертелось!
Харош ругаться.
А вот регулятор давления этот -не гут.
В идеале конечно форсы помощнее.
Интересно - а вообще как составы отстраивали?
Или по альфометру
Нормально всё и топлива впоолне хватает для данной комплектаци при макс мощности при данных оборотах.
Со стоковым РДТ и стоковыми форсами, снимали 124 лс.
Форсы конечно гут....для более крутильных ДВС...либо обьёмников...здесь же обошлись и этим.
Х.З. как отстраивали...в паук какую-то приблуду завернули, куча проводов, комп в руки...... 8 часов стирания на роликах резины
8 часов? Матрица это за 20 мин делает.
Всё -я молчу