Что-то не так ..? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что-то не так ..? Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 19:37
Такая ситуация: при пуске двигателя (прогретого) стрелка тахометра немного дергается примерно от 700 до 800 об/мин при этом двигатель так и норовит остановиться (но не глох пока что еще), при небольшой перегазовке все проходит и он начинает устойчиво работать. Просто интересно это нормально или какие-то симптомы появляются?
ВАЗ 2114, пробег 4400.

#2:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 20:20
не глохнет? не троит? чего не устраивает? все нормально.
а так смотри датчик РХХ, засираются они быстро на нашей нефти. =)

#3:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 23:37
При переключении с третей передачи на четвертую машина дергается ?
#4:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 00:03
stager04 писал(а):

При переключении с третей передачи на четвертую машина дергается ?

прошивка заводская глючная

#5:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 03:43
stager04 писал(а):

При переключении с третей передачи на четвертую машина дергается ?


У меня дергается. Что делать и кто виноват?

#6:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 07:58
если контроллер от нпо ителмы январь 7.2 с 34 прошивкой, ехать на сто где приобрелась машинка и перепрограммировать его по гарантии на заводскую 36 прошивку. было информационное письмо ?70 от АВТОВАЗА в сторону ПССС, что необходимо перепрограммить контроллер с дефектом "2-х секундные провалы в работе двигателя в виде подергивания автомобиля как при пропусках зажигания". но это не один исправленный дефект 34 прошивки.

у меня тоже была проблема с ХХ и симтомы теже, как у Dimkina.

#7: Re: Что-то не так ..? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:00
Dimkin писал(а):

Такая ситуация: при пуске двигателя (прогретого) стрелка тахометра немного дергается примерно от 700 до 800 об/мин при этом двигатель так и норовит остановиться (но не глох пока что еще), при небольшой перегазовке все проходит и он начинает устойчиво работать. Просто интересно это нормально или какие-то симптомы появляются?
ВАЗ 2114, пробег 4400.


При езде задним ходом,обороты не падают до нуля ?

#8:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:22
На прогретой инжектороной самаре, да на горячем двигателе, 700-800 оборотов это норма. Если сама не глохнет, то беспокоиться не о чем. Наши инжекторы любят так попугать, хуже будет когда у тебя обороты до 2000-3000 сами собой подскочат Laughing Когда холодную заводишь обороты больше 1000 ?
#9:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:34
Если не лень открути одну из свечей и сравни с описанием

http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html

Всё нормально ? Тогда не парься. Наша машина создана "Удивлять" Very Happy Very Happy Very Happy

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 16:44
Хорошо бы купить прибор диагностики!
#11:  Автор: pfaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 18:05
Жорж писал(а):

если контроллер от нпо ителмы январь 7.2 с 34 прошивкой, ехать на сто где приобрелась машинка и перепрограммировать его по гарантии на заводскую 36 прошивку.


А если с 35-й прошивкой?

#12:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 21:05
Иногда, кстати глохнет, но очень редко. При нажатии на акселератор сразу же заводится и дальше без проблем. Но такое случалось всего пару раз.
При переключении с 3-ей на 4-ую не дергается. При движении задним ходом - обороты не падают.
Насчет прошивки - не знаю. Снял со стороны пассажира панель под торпедом, долго выискивал номер прошивки - так и не увидел. Есть там контроллер (небольшая металлическая коробочка), так на ней только серийник написан и "Сделано в России". Больше ничиге.

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 10:43
Тогда надо купить прибор для диагностики!
#14:  Автор: SHURIKОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 11:08
Делюсь личным опытом. некоторое время назад имел практически все проблемы описанные выше. т.е. иподтраивание при прогреве и неустойчивая работа на ХХ ипровалы при переключении со 2 на 3 и с3 на 4. излазил весь поиск начитался очень много советов умных и не очень.затем стал менять датчики---ни чего неПОМОГАЛО. потом услышал о глюках прошивки в мозгу съездил к ПАУЛЮСУ перепрошили проблема снялась.Если вы в москве ищите Паулюса он решит эту проблему на РАЗ. Кстати контроллер ЯНВАРЬ 7.2 действительно без опознавательных знаков. Написано НПО Ителма а в серийном номере последние цифры -81 или 82. такие блоки с 34 прошей ставили на 2114-15 проиблизительно с февраля 2005г. к лету автотаз выпустил прошивку 35, но она не решила проблему полностью. 36 вроде бы лучше. Да и еще от многих слышал неудовлетворительные отзывы о КОММЕРЧЕСКИХ прошах --не шейте.
#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 13:45
Перепрошиваем ЭБУ!!
#16:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2006 19:36
В Москве... А Паулюс это кто? Как найти и сколько у него будет стоить эта услуга? Confused
Под бардачком, кстати, приклеена такая маааленькая бумажка с фамилией сборщика (Петрушкин :grin: ) и датой: сентябрь 2005г. Так какая там может быть прошивка тогда 35 или все еще 34?

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 10:27
Только главное,чтобы прошивка была не глючная!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU