L.T.SmaSH писал(а):ремень самым первым делом подтягивал (но поскольку старый) - ваще поменял и сразу затянул :)
прости за неграмотность, а что такое "зачищай контакты на кузов"??
Поскольку землей/нулем/массой в авто почти для всех потребителей является кузов, то нужно внимательно следить за состоянием проводов, закрепляемых на кузов. Например, за толстым медным проводом, идущим с аккума на корпус. В месте крепления к кузову часто окисляется, что проявляется в падении напряжения со всеми вытекающими последствиями.L.T.SmaSH писал(а):вопрос - почему на холостых напряжение стремица к самому началу белой зоны (то есть почти рядом с красной)? как бы это всё исправить?
Если холостые маленькие, то гене не хватает оборотов и он не работает на полную (стрелка влево)
DenNaTaze писал(а):у меня инж, но д мост менял не снимая генератор
Со старыми генами надо хорошо из***тся, чтоб поменять не снимая - статор плохо выходит из боковых фланцев, приходится применять грубую физическую. DenNaTaze писал(а):Не знаю как на карбюраторной - у меня инж, но д мост менял не снимая генератор. Если знать все как делать - минут 15 работы. Если не знаешь - за час разберешься. Или попросить знакомого кого-нибудь.
Неа, на карбовом генераторе, он стоит не под пластиковой крышкой, как на инже, а внутри корпуса, пока всего гену не разберёшь, хрен до моста долезешь...