Kirgudu писал(а):Лечится переборкой и чисткой карбюратора. Для начала смотри что у тебя в поплавковой камере.
Значит уровень в поплавковой камере низки или большой?idd писал(а):у меня как было попрохладнее, такая же примерно фигня была, только работала секунд 5-10. Со второго раза - без проблем. Как стало тепло - не ощущается. В морозы меньше -10 тоже не проявлялось, т.к. схватывало не сразу.
Имхо с подачей топлива что-то.... сам забил пока.
А у меня на погоду не действует хот + хоть - один фиг так!Serge! писал(а):имхо:
Фишка с подкачкой, схватыванием и глоханьем очень напоминает неотрегулированную тягу, соединяющую воздушную и дроссельную заслонки. Во всяком случае у меня было точно также, пока не выставил зазор точно. Произвольное падение и подъем оборотов тоже фича древняя жигулевская. Правда если только во влажную+прохладную погоду. Кстати это тоже прошло после регулировки тяги...
расскажи плз, как правильно отрегулировать?
при вытаскивании подсоса слегка педаль газа утапливается, но вот на сколько должна приоткрываться дроссельная заслонка?Serge! писал(а):имхо:
Фишка с подкачкой, схватыванием и глоханьем очень напоминает неотрегулированную тягу, соединяющую воздушную и дроссельную заслонки. Во всяком случае у меня было точно также, пока не выставил зазор точно. Произвольное падение и подъем оборотов тоже фича древняя жигулевская. Правда если только во влажную+прохладную погоду. Кстати это тоже прошло после регулировки тяги...
Я так понял что тягу надо подогнуть, вопрос а куда уменьшить или увеличить???Охламон писал(а):Телескоп ваще штука поганая. Если он будет хоть чуть-чуть заедать, то мотор при прогреве будет работать нестабильно и подтраивать, а может и глохнуть... эту хрень нужно периодически смазывать, или менять. Я однажды видел в продаже бескорпусные тяги - супер!!!
А зазор выставляется просто подгибанием маленькой тяги. При вытянутом подсосе воздушная заслонка должна приоткрываться так, чтобы между ней и стенкой пролезало 8 мм сверло. Очень просто
Так в том то и дело что у меня зазоры в норме и телескоп в норме 4 шт менял результата нет!!!Охламон писал(а):Если при прогреве убирая подсос ты сможешь с помощью педали газа не дать мотору заглохнуть и держать ровные обороты 1500 - 2000, то проблемма именно та о которой писалось выше.
А вообще, если ты говоришь, что все супер и отрегулированно, но не работает, то надо смотреть машину. писать бесполезно. Езжай к разумному карбюраторщику, он сделает тебя счастливым
Да можно держать обороты!