БД писал(а):При оборотах больше 2500 появляется звон. Подергал щиток , звенит точно он. Что можно зделать кроме отрывания?
можно просто стальной проволокой связать в том месте, где звенитjbu писал(а):вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.
в топку надо вот такие экземпляры. ЁПТ, экология то общая на всех, или у вас здоровье казенное. а здоровье своих детей Вас не заботит. Епаные совки, все кругом народное все кругом ничье, я маленько насру, авось и не заметят. так и будем в говне из-за таких как Вы жить. наводить порядок надо начинать со своей головы.
PS про камазы не надо - я уже сказал: начинать надо с себя.jbu писал(а):вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.
прошивку менять надо, если машина Евро3,
если Евро2 то перешивать не надо.UDima писал(а):прошивку менять надо, если машина Евро3,
ЕЩЕ ОДИН...paravoz писал(а):в топку надо вот такие экземпляры. ЁПТ, экология то общая на всех, или у вас здоровье казенное. а здоровье своих детей Вас не заботит. Епаные совки, все кругом народное все кругом ничье, я маленько насру, авось и не заметят. так и будем в говне из-за таких как Вы жить. наводить порядок надо начинать со своей головы.
PS про камазы не надо - я уже сказал: начинать надо с себя.
Я с тобой земляк...!!! :cool:
А у меня звенел не щиток, а просто внутри соты развалились вот и бренчали - заменил катализатор. Ездил на такой же машине без катализатора - РАЗНИЦЫ НОЛЬ в динамике... Зато если завёл машину в гараже, но не успел ворота открыть запах мне кажется с катализатором как-то терпимее, по крайней мере в тесении 30 -60 сек, пока двери открываю зимой...UDima писал(а):Снимать или нет катализатор - личное дело каждого
ОШИБАЕШСЯ. В ЕВРОПЕ ЭТО НЕЗАКОННО, НАДЕЮСЬ И МЫ ДО ЭТОГО ДОЖИВЕМ.Паулюс писал(а):На себя посмотри -эколог мля
В абсолюте ты прав -а вот не зная частностей - потише выступай.
Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
Это только один пример.
Так что твой порыв зачётен -но в частностях -технически невменяем.
Подумай об этом.
Не зря говорят - благими намерениями устлана дорога в ад.
СОГЛАСЕН пофиг НА ВСЕ И ВСЕХ, ГЛАВНОЕ СЕБЕ ОТМАЗ ПРИДУМАТЬ, И ТОГДА ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНО.
PS У МЕНЯ ЕВРО 2.Паулюс писал(а):Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
А что это если не отмаз? прогрев то занимает меньшую часть времени. а вобще то тема и правда всторону ушла. просто бесит такое отношенте людей - нейтрализатор г@$но и т.п., а сами толком и не представляют очем говорят.Паулюс писал(а):На себя посмотри -эколог мля
а вот это не понял. если оскорбление, то неясно за что.Паулюс писал(а):А вообще -не техническая тема
Техническая... Т.к. человек с вопросом по этому бренчанию придет в сервис а ему уроды скажут: "Да зачем тебе этот катализатор, выкинь его, поставь вставку и мозги не парь... А он и поведётся... на "псевдо выкладки" дебила ПТУшника, МАСТЕРА!!!
:Consigliori писал(а):Проделай тоже самое с любым авто с катализатором. 8-) ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ, ЭТО ЕГО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ!!!
Это вы дома -на кухне рассказывайте.
Нет такого НИГДЕ. Включая буржуйки с катколлектором.
Принцип работы....бугага.
Диснейлэнд.
На 4 процентах дросселя, цикловом воздухе около 100 и составе 16.2 (я до такого примерно доводил пытаясь нагрев без нагрузки снять)...греется! Я отыграл около 30 сек от стока. Углы тоже ловил.
Рассказывает он мне как кто там работает. Это ты клиентам расскажи -а я посмотрю как тебя послушают. Герой.
Гы -гы - спокойнее -это втиралово не со мною.Паулюс писал(а):На 4 процентах дросселя, цикловом воздухе около 100 и составе 16.2 (я до такого примерно доводил пытаясь нагрев без нагрузки снять)...греется! Я отыграл около 30 сек от стока. Углы тоже ловил.
Рассказывает он мне как кто там работает. Это ты клиентам расскажи -а я посмотрю как тебя послушают. Герой.
Гы -гы - спокойнее -это втиралово не со мною.
Понятия не имею какими цифрами Вы оперируете, НО (большое и жирное), температура при которой видно что металл становится красным(раскалённым) является средним числом 780С а сам процесс "краснения" конечно же начинается ранее. Рабочая же температура абсолютно любого катализатора - 400-800С. Если же Вам как воздух нужны эти ничтожные 30 сек. можете смело "отыгрывать их у "стока" А вообще, учите матчасть, а там уже и дроссель на 4% можно крутить...
Как работает катализатор
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяется целый букет ядовитых химических веществ, из которых самые опасные -- моноокись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и оксиды азота (NO, NO2).
Ядовитый смог, окутавший к середине 60-х годов практически все крупные города Америки, Европы и Японии, заставил эти страны всерьез озаботиться проблемой очистки выхлопных газов. Пионером стали США, где в 1970 году была принята Декларация о чистом воздухе, согласно которой все автомобили, выпускаемые с 1975 года, в обязательном порядке снабжаются устройствами очистки выхлопных газов.
Современный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Керамика пронизана продольными порами-сотами, на поверхность которых нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м. Каталитический нейтрализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности.
Первые нейтрализаторы были односекционными двухкомпонентными. Так они называются потому, что способны бороться только с двумя из трех наиболее опасных веществ -- CO и CH. В состав трехкомпонентных двухсекционных окислительно-восстановительных нейтрализаторов входит еще и редкоземельный элемент родий. В результате химического процесса восстановления, в дополнение к окислению СО и СН, такой нейтрализатор превращает окислы азота в собственно азот.
Но наиболее эффективным признан трехкомпонентный селективный двухсекционный каталитический нейтрализатор с обратной связью. Ее обеспечивает так называемый лямбда-зонд, или кислородный датчик, который отслеживает объем свободного кислорода в выхлопе и дает сигнал на электронный блок управления системой питания для обогащения или обеднения смеси. Впервые подобным устройством были оборудованы автомобили Volvo в 1977 году, а сейчас им комплектуются практически все автомобили иностранных автопроизводителей.
Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства -- этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Вот и получается, что при высокой стоимости нейтрализатора (от $500) некоторые автовладельцы предпочитают избавиться от него вовсе. Итог, понятное дело, ничего хорошего ни двигателю, ни окружающей среде не сулит.
В последнее время началось постепенное внедрение более прогрессивных и эффективных систем. У нового поколения каталитических нейтрализаторов вместо керамики применяется металлическая сетка. Это позволяет посредством принудительного подогрева выводить катализатор на рабочую температуру сразу же после пуска двигателя.komatoz писал(а):И тем горе спецам, которые советуют сразуже снимать нейтрализатор, от души желаю чтобы их дети никогда не болели и были здоровыми даже несмотря на то, что их папы этого нехотят.
komatoz спасибо за понимание. остальные похоже просто не доросли до осознания важности этого. я вот тоже замечать стал: едешь за дымящей развалиной и думаю : блин денег на ремонт зажал, а меня нехороший человек травишь! я то здесь при чем. а ведь скоро лето, как в пробках то стоять - ужос! а так неохота по врачам ходить.komatoz писал(а):2Паулюс
Ты же не будешь отрицать что на прогретом двигателе выхлоп намного чище с нейтрализатором чем без.
Частный случай прогрева в расчет можно не брать так как он занимает ничтожно малое время по сравнению с общим количеством выбросов производимым автомобилем.
о чем я и говорил, главное совесть отмазом успокоить: типа кат неэффективен, надо снять его.
komatoz,Consigliori жаль здравомыслящих людей в этой теме всего трое.