Зазвенел щиток катализатора , что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Зазвенел щиток катализатора , что делать? Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:12
При оборотах больше 2500 появляется звон. Подергал щиток , звенит точно он. Что можно зделать кроме отрывания?
#2:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:14
Обычно отрывают. А вообщем, интересно, может кто что и придумал?
#3:  Автор: jbuОткуда: St. Peterburg СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:30
вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.
#4:  Автор: DmiZarОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:53
Мне щиток внизу катколлектора заварили по гарантии. Пробег был 2500 км.
Приехал, говорю: звенит. Послушали, сняли, заварили, поставили.
С тех пор уже 10000 тихо.

Последний раз редактировалось: DmiZar (18 Апреля 2006 14:44), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: Зазвенел щиток катализатора , что делать? Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 11:54
БД писал(а):

При оборотах больше 2500 появляется звон. Подергал щиток , звенит точно он. Что можно зделать кроме отрывания?

можно просто стальной проволокой связать в том месте, где звенит

#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:31
jbu писал(а):

вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.

в топку надо вот такие экземпляры. ЁПТ, экология то общая на всех, или у вас здоровье казенное. а здоровье своих детей Вас не заботит. Епаные совки, все кругом народное все кругом ничье, я маленько насру, авось и не заметят. так и будем в говне из-за таких как Вы жить. наводить порядок надо начинать со своей головы.
PS про камазы не надо - я уже сказал: начинать надо с себя.

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 12:34
jbu писал(а):

вообще катализатор в топку. имхо ненужная вешь. и прошивку поменять.


прошивку менять надо, если машина Евро3,
если Евро2 то перешивать не надо.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:03
UDima писал(а):

прошивку менять надо, если машина Евро3,

ЕЩЕ ОДИН...

#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:28
paravoz писал(а):

UDima писал(а):

прошивку менять надо, если машина Евро3,

ЕЩЕ ОДИН...



и чО собственно?

Многие думают, если снимать катализатор, то надо менять прошивку, вот для таких и написал, что прошивку менять не придётся.

Снимать или нет катализатор - личное дело каждого.
Но снимать работающий катализатор из-за дребезга экрана это конечно перебор, эту железячку достаточно прихватить сваркой (отрывать не стоит).

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:35
paravoz писал(а):

в топку надо вот такие экземпляры. ЁПТ, экология то общая на всех, или у вас здоровье казенное. а здоровье своих детей Вас не заботит. Епаные совки, все кругом народное все кругом ничье, я маленько насру, авось и не заметят. так и будем в говне из-за таких как Вы жить. наводить порядок надо начинать со своей головы.
PS про камазы не надо - я уже сказал: начинать надо с себя.


Я с тобой земляк...!!! :cool:
А у меня звенел не щиток, а просто внутри соты развалились вот и бренчали - заменил катализатор. Ездил на такой же машине без катализатора - РАЗНИЦЫ НОЛЬ в динамике... Зато если завёл машину в гараже, но не успел ворота открыть запах мне кажется с катализатором как-то терпимее, по крайней мере в тесении 30 -60 сек, пока двери открываю зимой...

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:45
paravoz писал(а):

UDima писал(а):

прошивку менять надо, если машина Евро3,

ЕЩЕ ОДИН...


На себя посмотри -эколог мля Smile
В абсолюте ты прав -а вот не зная частностей - потише выступай.
Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
Это только один пример.
Так что твой порыв зачётен -но в частностях -технически невменяем.
Подумай об этом.
Не зря говорят - благими намерениями устлана дорога в ад.

#12:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:48
UDima писал(а):

Снимать или нет катализатор - личное дело каждого

ОШИБАЕШСЯ. В ЕВРОПЕ ЭТО НЕЗАКОННО, НАДЕЮСЬ И МЫ ДО ЭТОГО ДОЖИВЕМ.
Паулюс писал(а):

На себя посмотри -эколог мля
В абсолюте ты прав -а вот не зная частностей - потише выступай.
Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.
Это только один пример.
Так что твой порыв зачётен -но в частностях -технически невменяем.
Подумай об этом.
Не зря говорят - благими намерениями устлана дорога в ад.

СОГЛАСЕН пофиг НА ВСЕ И ВСЕХ, ГЛАВНОЕ СЕБЕ ОТМАЗ ПРИДУМАТЬ, И ТОГДА ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНО.
PS У МЕНЯ ЕВРО 2.

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:00
Какой отмаз?
Реальный прикол рассказал кстати.
А вообще -не техническая тема Smile
Уже :-D

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:08
Паулюс писал(а):

Иная евро3 на тазу настолько невменяемо калапуцает на том же прогреве (кады твой вожделенный кат не эффективен), что СН там такой -шо Р83 -рулёз по сравнению с таким евро 3.

А что это если не отмаз? прогрев то занимает меньшую часть времени. а вобще то тема и правда всторону ушла. просто бесит такое отношенте людей - нейтрализатор г@$но и т.п., а сами толком и не представляют очем говорят.
Паулюс писал(а):

На себя посмотри -эколог мля

а вот это не понял. если оскорбление, то неясно за что.

#15:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:30
Паулюс писал(а):

А вообще -не техническая тема


Техническая... Т.к. человек с вопросом по этому бренчанию придет в сервис а ему уроды скажут: "Да зачем тебе этот катализатор, выкинь его, поставь вставку и мозги не парь... А он и поведётся... Attention на "псевдо выкладки" дебила ПТУшника, МАСТЕРА!!!
pray:

#16:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:45
А разве щиток не должен держаться на хомутах? У меня с завода он хомутами большими прихвачен и ни какая сварка не нужна.
#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:49
а вот это не понял. если оскорбление, то неясно за что.

Вот за это

"Епаные совки"


Техническая... Т.к. человек с вопросом по этому бренчанию придет в сервис а ему уроды скажут: "Да зачем тебе этот катализатор, выкинь его, поставь вставку и мозги не парь... А он и поведётся... на "псевдо выкладки" дебила ПТУшника, МАСТЕРА!!!

Иногда советуют в окно кидаться -вдумчиво прислушивайтесь

Кароче -во тут народ любит за жисть потереть. Прямо не пойму чё за форум.
Если на катализаторе хрень бренчит -просто отрываем -всё равно отвалится.
Если щитки катколлектора (который вверху) -чтука стрёмная. Сей узел вообще неверно расчитан на теплонагруженность. Надо варить.
У кого катколлектор -прогреваем биби -держим 2000 -2500 оборотов из под капота газулькой.На 40 секунде примерно кат малиновый.
Всё номано с инжем -так кат рассчитан Very Happy
Прикалолись? То то.
Это опять про благие намерения

#18:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 14:54
Проделай тоже самое с любым авто с катализатором. 8-) Wink ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ, ЭТО ЕГО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ!!!
#19:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 15:24
Consigliori писал(а):

Проделай тоже самое с любым авто с катализатором. 8-) Wink ЭФФЕКТ БУДЕТ ТОТ ЖЕ САМЫЙ, ЭТО ЕГО ГЛАВНЫЙ ПРИНЦЫП РАБОТЫ!!!



Это вы дома -на кухне рассказывайте.
Нет такого НИГДЕ. Включая буржуйки с катколлектором.
Принцип работы....бугага.
Диснейлэнд.
На 4 процентах дросселя, цикловом воздухе около 100 и составе 16.2 (я до такого примерно доводил пытаясь нагрев без нагрузки снять)...греется! Я отыграл около 30 сек от стока. Углы тоже ловил.
Рассказывает он мне как кто там работает. Это ты клиентам расскажи -а я посмотрю как тебя послушают. Герой.
Гы -гы - спокойнее -это втиралово не со мною.

#20:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:13
Паулюс писал(а):

На 4 процентах дросселя, цикловом воздухе около 100 и составе 16.2 (я до такого примерно доводил пытаясь нагрев без нагрузки снять)...греется! Я отыграл около 30 сек от стока. Углы тоже ловил.
Рассказывает он мне как кто там работает. Это ты клиентам расскажи -а я посмотрю как тебя послушают. Герой.
Гы -гы - спокойнее -это втиралово не со мною.


Понятия не имею какими цифрами Вы оперируете, НО (большое и жирное), температура при которой видно что металл становится красным(раскалённым) является средним числом 780С а сам процесс "краснения" конечно же начинается ранее. Рабочая же температура абсолютно любого катализатора - 400-800С. Если же Вам как воздух нужны эти ничтожные 30 сек. можете смело "отыгрывать их у "стока" Smile А вообще, учите матчасть, а там уже и дроссель на 4% можно крутить...

Как работает катализатор
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в атмосферу выделяется целый букет ядовитых химических веществ, из которых самые опасные -- моноокись углерода (СО), несгоревшие углеводороды (СН) и оксиды азота (NO, NO2).
Ядовитый смог, окутавший к середине 60-х годов практически все крупные города Америки, Европы и Японии, заставил эти страны всерьез озаботиться проблемой очистки выхлопных газов. Пионером стали США, где в 1970 году была принята Декларация о чистом воздухе, согласно которой все автомобили, выпускаемые с 1975 года, в обязательном порядке снабжаются устройствами очистки выхлопных газов.

Современный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус, внутри которого расположен огнеупорный керамический блок носителя. Керамика пронизана продольными порами-сотами, на поверхность которых нанесен активный каталитический слой из платины, палладия и родия. Благодаря специальной подложке с микрорельефом общая площадь поверхности этого слоя может доходить до 20 тыс. кв. м. Каталитический нейтрализатор располагается в выхлопной системе сразу за выпускным коллектором, так как для того, чтобы начался процесс нейтрализации, необходима высокая температура -- около 250 градусов. При этом "рабочие" температуры -- от 400 до 800 градусов -- обеспечивают оптимальные условия для максимальной эффективности.

Первые нейтрализаторы были односекционными двухкомпонентными. Так они называются потому, что способны бороться только с двумя из трех наиболее опасных веществ -- CO и CH. В состав трехкомпонентных двухсекционных окислительно-восстановительных нейтрализаторов входит еще и редкоземельный элемент родий. В результате химического процесса восстановления, в дополнение к окислению СО и СН, такой нейтрализатор превращает окислы азота в собственно азот.

Но наиболее эффективным признан трехкомпонентный селективный двухсекционный каталитический нейтрализатор с обратной связью. Ее обеспечивает так называемый лямбда-зонд, или кислородный датчик, который отслеживает объем свободного кислорода в выхлопе и дает сигнал на электронный блок управления системой питания для обогащения или обеднения смеси. Впервые подобным устройством были оборудованы автомобили Volvo в 1977 году, а сейчас им комплектуются практически все автомобили иностранных автопроизводителей.

Жизнеспособность каталитического нейтрализатора оценивается примерно в 150 тыс. км, однако во многом зависит от исправной работы систем зажигания и питания, а также от качества бензина. Пропуски в зажигании и переобогащенная смесь приводят к перегреву керамического носителя. Из-за этого оплавляются соты, и нейтрализатор, как принято говорить, забивается. Это одна из причин. Катализатор способен нормально работать только с двигателями, оборудованными электронным зажиганием и системой впрыска с микропроцессорным управлением. Другой враг этого устройства -- этилированный бензин. Он практически моментально уничтожает каталитический слой в нейтрализаторе и циркониевое напыление лямбда-зонда. Вот и получается, что при высокой стоимости нейтрализатора (от $500) некоторые автовладельцы предпочитают избавиться от него вовсе. Итог, понятное дело, ничего хорошего ни двигателю, ни окружающей среде не сулит.

В последнее время началось постепенное внедрение более прогрессивных и эффективных систем. У нового поколения каталитических нейтрализаторов вместо керамики применяется металлическая сетка. Это позволяет посредством принудительного подогрева выводить катализатор на рабочую температуру сразу же после пуска двигателя.

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:22
А принцип работы можно посмотреть здесь: www.katalizator.lt/popup/popup.html
#22:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:25
HI!

Короче спор как всегда ниочем.

2Паулюс
Ты же не будешь отрицать что на прогретом двигателе выхлоп намного чище с нейтрализатором чем без.


Частный случай прогрева в расчет можно не брать так как он занимает ничтожно малое время по сравнению с общим количеством выбросов производимым автомобилем.

А вот постоянно ездить на авто без нейтрализатора если его сняли специально это плохо. Я бы даже назвал это скотством по отношению к окружающим и штраф бы за это накладывал беспощадно вплоть до лишения.

И тем горе спецам, которые советуют сразуже снимать нейтрализатор, от души желаю чтобы их дети никогда не болели и были здоровыми даже несмотря на то, что их папы этого нехотят.

З.Ы. За вонючими автомобилями неприятно ездить. Стал замечать последний год-два Smile.
Сразу чуствуется машина оборудована нейтрализатором или нет.

#23:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:54
komatoz писал(а):

И тем горе спецам, которые советуют сразуже снимать нейтрализатор, от души желаю чтобы их дети никогда не болели и были здоровыми даже несмотря на то, что их папы этого нехотят.


komatoz спасибо за понимание. остальные похоже просто не доросли до осознания важности этого. я вот тоже замечать стал: едешь за дымящей развалиной и думаю : блин денег на ремонт зажал, а меня нехороший человек травишь! я то здесь при чем. а ведь скоро лето, как в пробках то стоять - ужос! а так неохота по врачам ходить.
komatoz писал(а):

2Паулюс
Ты же не будешь отрицать что на прогретом двигателе выхлоп намного чище с нейтрализатором чем без.


Частный случай прогрева в расчет можно не брать так как он занимает ничтожно малое время по сравнению с общим количеством выбросов производимым автомобилем.

о чем я и говорил, главное совесть отмазом успокоить: типа кат неэффективен, надо снять его.
komatoz,Consigliori жаль здравомыслящих людей в этой теме всего трое.

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:08
Понятия не имею какими цифрами Вы оперируете, НО (большое и жирное), температура при которой видно что металл становится красным(раскалённым) является средним числом 780С а сам процесс "краснения" конечно же начинается ранее. Рабочая же температура абсолютно любого катализатора - 400-800С. Если же Вам как воздух нужны эти ничтожные 30 сек. можете смело "отыгрывать их у "стока" А вообще, учите матчасть, а там уже и дроссель на 4% можно крутить...


Ты вообще понятия не имеешь про что я написал. Крутите дроссель! Я режимы описал -на которых возникает то, чего быть не должно. Спец меня поймёт. Юзер конечно нет. Ну вот как ты например.
Учите матчасть -это мне! Улыбнуло. Не тебе советовать - с уровня цитирования всего подряд. Эту статью то нафига выложил? Во блин даём Smile Это за отсутствием собственного понимания видимо.

2Паулюс
Ты же не будешь отрицать что на прогретом двигателе выхлоп намного чище с нейтрализатором чем без.

Нет конечно -я и не говорил об этом.


Частный случай прогрева в расчет можно не брать так как он занимает ничтожно малое время по сравнению с общим количеством выбросов производимым автомобилем.

Частный случай я описал как раз как частный случай. Никакого отношения к катам там нет! Там есть рассказ про кривын мат модели вообщем то Smile Я не спец по катам (спец выше) -пишу о том где немного понимаю. Призывов выкинуть кат там нет -как и в моей голове вообще. Кстати все альтернативные калибровки от меня не конфликтуют с катом вообще.
С чего взяли -что я призываю что то снимать. Это совсем не так.
Читайте внимательнее - за додумывание от себя я ответственности не несу.

#25:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:09
Зачем приваривать?
Я у себя два хомута самодельных поставил - делов на 10 минут. После этого 25 тыс проехал - никаких проблем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU