OlegD писал(а):А разве щиток не должен держаться на хомутах? У меня с завода он хомутами большими прихвачен и ни какая сварка не нужна.
Дело в том, что родной хомут быстро прогорает, от этого и дребезг, гремит сам хомут ослабший, самое надежное прикрутить экран стальной проволокой, а снимать катализатор тоже считаю скотством, и так все кругом засрали, дышать уж нечем.Паулюс писал(а):Спец меня поймёт. Юзер конечно нет. Ну вот как ты например.
Что Вы-что Вы, простите меня пожалуйста, юзера отстойного, лоха необразованного... Вы спец ни кто этого не отрицает... : : :
Насколько я вижу, это Вы дали старт этому не нужному диалогу :"Паулюс писал(а):У кого катколлектор -прогреваем биби -держим 2000 -2500 оборотов из под капота газулькой.На 40 секунде примерно кат малиновый.
Всё номано с инжем -так кат рассчитан
Прикалолись? То то.
" :wink:HI!
Паулюс писал(а):Призывов выкинуть кат там нет -как и в моей голове вообще. Кстати все альтернативные калибровки от меня не конфликтуют с катом вообще.
С чего взяли -что я призываю что то снимать. Это совсем не так.
Читайте внимательнее - за додумывание от себя я ответственности не несу.
:). А где это я писал что ты призываешь снимать катализаторы нафиг Я просто конкретизировал чтобы тема не ушла в частные случаи.
Я написал это тем кто так советует делать.
Если ты это принял на свой счет, то я тут нипричем .
З,Ы, Лучше расскажи пожалуйста как убрать дурацкий провал при резкой подгазовке) на бош 1.5.4.N прошивка последняя официальная (16 клап евро2). Или проще заменить его на январь?
можно в личку есть паравопросов.