Taras_sayan писал(а):Двигатель не сапунит вообще, т.е. воздух из сапуна идёт абсолютно прозрачный, масло в воздухан не кидает ни капли, компрессия около 12 и в тоже время поджирает масло около 0,3 литра на 3000 км. Заметил такое - при хорошей резкой тапке на месте, эдак до 4-5 тысяч оборотов видно кратковременный сизоватый дымок из выхлопной. Чему хана - колпачкам или кольцам? Пробега 65000 км, правда из них 60000 у первого хозяина.
колпачкиstealth3000 писал(а):по состоянию камеры сгорания и свечей в частности можно судить о поджору масла. Вывенти свечи и глянь нагар.
ну глянули к примеру.при нашем бензине ничего там хорошего не видел кроме черного нагара.попробовать покрутить мотор и заметить состояние свечей после этого,а потом этим же свечам дать поработать на хх,так сказать в режиме троения и так же заценить.зажигалки бывают разные одни ловчее чистюца др. хреновее.stealth3000 писал(а):когда голову менял смотрел - тогда у меня масло жрало и на поршнях 1 мм слой пленки был такой как на сковороде с обратной стороны и свечи в нагаре были.
у тебя наверное из трубы валило как у тепловоза?Taras_sayan писал(а):На свечах нагара почти нет, а тот что есть хорошего кирпичного цвета.Про обогащение ускорителем и из-за этого дымок, тоже думал, но масло куда-то ведь уходит. Масло кстати полусинь Мобил 1 бочковое 10W-30. Склоняюсь к колпачкам. Трудно ли их менять по сравнению с классикой? Там менял без проблем.
Попробуйте залить с вязкостью 40.