Чихает !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чихает !!! Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:06
Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
#2:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 20:58
Скорее всего трамблер.
#3: Re: Чихает !!! Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:00
lucky2005 писал(а):

Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.

вы новый карб хоть регулировали после замены? а зажигание?

#4:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:41
Новый нет, а как регулировать зажигание на Москвиче 412?


ВАЗ 2109 карб. PILOT K9

#5:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:51
Стробоскопом. Или на глаз. Короче сначало зажигание выставляешь, на прогретом двигле. Открути болт, где трамблер и крути катушку. На глаз выставляешь, проверяешь. Зажигание выставляют попозже, если при езде сильно гремят пальцы, или пораньше, если пальцев вообще не слышно и тянет плохо.
Садись за руль, разгоняй авто до 50 км/ч, переключайся на 4-ю передачу и тапок в пол, должны недолго погреметь пальцы, потом перестать. Если так будет, значит ок. Можно стробоскопом, им даже новичок справится. Подключаешь и напрявляешь "фонарик" на шкив коленвала. Должны три метки на коленвале сойтись в одну, значит зажигание стоит ок. Положено на жигулях 5 градусов. Но это зависит от того сколько машинка пробежала, какой бензин кушает.
Потом регулируешь карб. Можно съездить на СО СН, там за 250р все выставят.

#6:  Автор: lucky2005 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 23:16
Что-то я на Москвиче 412 не видел трамблёра, там только распределитель зажигания,а он крутится?

ВАЗ 2109

#7:  Автор: SIA1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 23:46
это одно и то же Smile
#8:  Автор: ЭддиОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:29
lucky2005 писал(а):

Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.




Такое может встречаться и пре бедной смеси..... При работе на обедненной смеси в карбюраторе возникают вспышки и он начинает "чихать".

#9:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:26
Knauf1986 писал(а):

Зажигание выставляют попозже, если при езде сильно гремят пальцы, или пораньше, если пальцев вообще не слышно и тянет плохо.


Вот у меня похоже тоже с зажиганием проблемы, подскажи...
Машинка стала очень плохо тянуть на низких оборотах (это после прочистки и регулировки карба и регулировки зажигания). Причём сначала полный провал, а потом начинает подхватывать. Такого раньше не было!

#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:32
lucky2005 писал(а):

Что-то я на Москвиче 412 не видел трамблёра, там только распределитель зажигания,а он крутится?


На М-412 ключом на 12 отворачиваешь длинный, торчащий из-под трамблёра (распределителя зажигания :grin: ) в сторону радиатора болт и поворачиваешь корпус по часовой стрелке (опережение увеличивется) или против (опережение уменьшается). У "Жигулей" наоборот, против часовой стрелки - увеличивается.
А чихает в карбюратор? Тогда возможно слишком раннее зажигание, крути против часовой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU