lucky2005 писал(а):Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
вы новый карб хоть регулировали после замены? а зажигание?lucky2005 писал(а):Машинка заводится с пол-тычка, нормально греется, реагирует на газ, но при попытке тронуться начинает чихать (КАРБЮРАТОР) и глохнет. Поменяли карбюратор на новый - ничего не изменилось.
Такое может встречаться и пре бедной смеси..... При работе на обедненной смеси в карбюраторе возникают вспышки и он начинает "чихать".Knauf1986 писал(а):Зажигание выставляют попозже, если при езде сильно гремят пальцы, или пораньше, если пальцев вообще не слышно и тянет плохо.
Вот у меня похоже тоже с зажиганием проблемы, подскажи...
Машинка стала очень плохо тянуть на низких оборотах (это после прочистки и регулировки карба и регулировки зажигания). Причём сначала полный провал, а потом начинает подхватывать. Такого раньше не было!lucky2005 писал(а):Что-то я на Москвиче 412 не видел трамблёра, там только распределитель зажигания,а он крутится?
На М-412 ключом на 12 отворачиваешь длинный, торчащий из-под трамблёра (распределителя зажигания :grin: ) в сторону радиатора болт и поворачиваешь корпус по часовой стрелке (опережение увеличивется) или против (опережение уменьшается). У "Жигулей" наоборот, против часовой стрелки - увеличивается.
А чихает в карбюратор? Тогда возможно слишком раннее зажигание, крути против часовой.