trangiric писал(а):Тоже такая же проблемка. Уже купил термостат Vernet, стоит сейчас болгарский (глючит), промывку для системы охлаждения двигателя (заливать в тосол) и 10 литров антифриза Luxoil вроде (уже забыл ). Стоит так же датчик включения вентиллятора от классики и хочу почистить решетку радиатора. Очень волнует меня эта проблема, т.к. с наступлением весны кипел раз 7-9 уже, то предохранители горят. то термостат поздно открывается, то датчик нае...накрылся.
Собственно волнует только один вопрос, не полезит ли антифриз ото всюду, а то все че-то запугивают? Делать собираюсь на даче и без ОЖ домой ехать бы не хотелось.
Не везёт тебе... хочешь скажу почему?
"Кривые" запчасти, херовый антифриз, кстати из-за последнего все проблемы и появляются: термостат клинит, помпа накрывается и т.д.
Промывку возьми лучше отдельную, мягкой очистки, ну которая не в тосол заливается, а с водой смешивается и так несколько раз, потом чистой водой несколько раз промой.
ВАЖНО!
1. Перед каждой заливкой лучше охладить двигатель, не заливайте в горячий блок холодную воду!
2. После "прогона" ни в коем случае сразу не сливай ОЖ-промывку!
И ответ на твой вопрос: антифриз ни откуда не полезет.
Смени сразу все патрубки и поставь Нормановские хомуты, проверь помпу, если есть небольшой люфт, то замени.
Я всё сделал в совокупе, только про термостат забыл, ох и материл себя в -20С за забывчивость Atom8 писал(а):Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.
Это ещё лучше Шабров Дмитрий. Доработка автомобильного тахометра.Женя писал(а):У анифриза температура кипения выше. А может с термостатом чего? У всех так греется?
Тыщу раз говорено, что антифриз и Тосол это одно и тоже. Не надо парить про разные температуры кипения...
Тут вопрос только в добросовестности производителя.stealth3000 писал(а):имеет смысл но на хороший антифриз! советую ликвимолли благородного темно синего цвета! там заявлено что присадок много полезных.
А насчет температуры кипения есть точная инфа, провереная на практике?
А что за присадки? Вернее, цель присадок в системе охлаждения?Jar писал(а):Сказали ведь уже: проблема не в жидкости.
Можно хоть все лето проездить на воде с ослиной мочой, на температуре двигателя это НИКАК не отразится. Проблема воды лишь в отсутствии антикоррозионных присадок и возможности замерзания зимой.
ИМХО, воду нельзя, она уже при t=100С , будет кипеть. (в крайнем случае так учат в школе :grin: ) А по умолчанию в программе контроллера авто, t при которой включается вентилятор 110C, если я не ошибаюсьAleJar писал(а):У меня в компе 4 вентилятора всё время крутят. Мож кто подскажет как им жизнь облегчить, чтоб крутились только когда дым пойдет?
Поставь Speedfan
Vovanych писал(а):но что будет когда на улице +35, закипит ведь или нет?
Может кто знает, на самом деле антифриз кипит при большей температуре чем тосол? Ну и если так, то насколько t - кипения антифриза выше, чем t- кипения тосола?
Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.
То, что вкл. чаще.... видимо двигатель греется сильнее обычного, видимо связано с более поздним зажиганием, неисправностью термостата, воздушными пробками в системе охлаждения и "засранным" радиатором но не из-за ОЖ!Jar писал(а):Ты ошибаешься
В чем ошибка - то? :grin:
Рена писал(а):Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.
У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -
При каких температурах начинает кипеть тосол и антифриз?
На бутылях с ОЖ, как правило пишут температуру замерзания, про кипение ни слова. Да и верить надписям..... На заборах много чего пишут.....Vovanych писал(а):
У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -
А вентилятор итак часто молотит 50/50
Ёпрст, если молотит, то не хера не закипит!
В поЭты запИсаться чтоль