Греется двиг. Может антифризу залить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двиг. Может антифризу залить? Автор: DekhtaОткуда: Азов СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 21:42
Собссно сабж. Часто приходиться стоять в пробках. а точнее меееееедленно ехать на 1 передаче. Двиг. сильно греется, пропеллер не выключается. Включаю отопление в салоне, чтобы хоть как-то "помочь" двигателю. Вот думаю, может есть какие-либо более эффективные охлаждающие жидкости кроме ТОСОЛА? Может у кого есть какие нибудь наработке в борьбе с жарой

З.Ы. На Юге у нас часто жара стоит, поэтому хочу подготовиться.
З.З.Ы. Кстати после зимы сделал кап ремонт ходовой, и кап ремонт двиигателя. И Шумку сам делал, спасибо форуму Smile Так вот не хочется париться с перегревом.

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:31
не поможет! у тебя карб а стало быть вентилятор включается датчиком в радиаторе а не выключается потому что температура не падает до предела выключения из за того например что очень жарко... следовательно твоя ОЖ вполне справляется с переносом тепла от двигателя к радиатору....
#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:52
У анифриза температура кипения выше. А может с термостатом чего? У всех так греется?
#4:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 22:52
Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.
#5:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 23:25
у него не кипит! еслиб кипело карлсон бы не работал а двиг грелся б
#6:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 23:49
stealth3000
Читай внимательнее.
Двиг. сильно греется, пропеллер не выключается
Следовательно, надо включить карлссона пораньше, и облегчить ему и движку работу. и моя ссылка как раз к месту.

#7:  Автор: trangiricОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:22
Тоже такая же проблемка. Уже купил термостат Vernet, стоит сейчас болгарский (глючит), промывку для системы охлаждения двигателя (заливать в тосол) и 10 литров антифриза Luxoil вроде (уже забыл Smile). Стоит так же датчик включения вентиллятора от классики и хочу почистить решетку радиатора. Очень волнует меня эта проблема, т.к. с наступлением весны кипел раз 7-9 уже, то предохранители горят. то термостат поздно открывается, то датчик нае...накрылся.
Собственно волнует только один вопрос, не полезит ли антифриз ото всюду, а то все че-то запугивают? Делать собираюсь на даче и без ОЖ домой ехать бы не хотелось.

#8:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 01:34
Когда моя была новая, при темп воздуха +25 при движении на второй температура мотора была 87. Сейчас не так, радиатор засерается потихоньку.
Думаю тосол тут не причем. Радиатор в химчистку! Very Happy И термостат можно поменять...

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:23
trangiric писал(а):

Тоже такая же проблемка. Уже купил термостат Vernet, стоит сейчас болгарский (глючит), промывку для системы охлаждения двигателя (заливать в тосол) и 10 литров антифриза Luxoil вроде (уже забыл Smile). Стоит так же датчик включения вентиллятора от классики и хочу почистить решетку радиатора. Очень волнует меня эта проблема, т.к. с наступлением весны кипел раз 7-9 уже, то предохранители горят. то термостат поздно открывается, то датчик нае...накрылся.
Собственно волнует только один вопрос, не полезит ли антифриз ото всюду, а то все че-то запугивают? Делать собираюсь на даче и без ОЖ домой ехать бы не хотелось.


Не везёт тебе... хочешь скажу почему?
"Кривые" запчасти, херовый антифриз, кстати из-за последнего все проблемы и появляются: термостат клинит, помпа накрывается и т.д.
Промывку возьми лучше отдельную, мягкой очистки, ну которая не в тосол заливается, а с водой смешивается и так несколько раз, потом чистой водой несколько раз промой.
ВАЖНО!
1. Перед каждой заливкой лучше охладить двигатель, не заливайте в горячий блок холодную воду!
2. После "прогона" ни в коем случае сразу не сливай ОЖ-промывку!
И ответ на твой вопрос: антифриз ни откуда не полезет.
Смени сразу все патрубки и поставь Нормановские хомуты, проверь помпу, если есть небольшой люфт, то замени.
Я всё сделал в совокупе, только про термостат забыл, ох и материл себя в -20С за забывчивость Laughing

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:49
Atom8 писал(а):

Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.


Это ещё лучше Шабров Дмитрий. Доработка автомобильного тахометра.

#11:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:52
Женя писал(а):

У анифриза температура кипения выше. А может с термостатом чего? У всех так греется?



Тыщу раз говорено, что антифриз и Тосол это одно и тоже. Не надо парить про разные температуры кипения...

Тут вопрос только в добросовестности производителя.

#12:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:52
Рена писал(а):

Atom8 писал(а):

Если дружишь с паяльником или есть такой друг или знакомый, то посмотри вот эту ссылочку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=382 - аналог вискомуфты иномарок. Облегчает работу карлссону м снижает температуру ОЖ.


Это ещё лучше Шабров Дмитрий. Доработка автомобильного тахометра.



а где такую фиговину купить можно????

#13:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:38
У меня в компе 4 вентилятора всё время крутят. Мож кто подскажет как им жизнь облегчить, чтоб крутились только когда дым пойдет? Smile

Смотри чистоту решеток радиатора, правильность надевания крыльчатки (чтоб соответствовала направлению вращения двигла). Сравни (хотя бы аудиовизуально) скорость вращения своего карлсона и у других.

Температура -то хоть падает от вращения карлсона или на месте стоит?

#14:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:12
Имхо система охлаждения у тебя нормально работает, а вот почему двигун греется - надо смотреть Wink Проверяй карб и зажигание.
#15:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:30
Народ, а имеет смысл менять тосол на антифриз?
Задумываюсь над этой проблемой лишь только потому, что сейчас еще вроде не жарко, а в пробочку встанешь, подергаешься чуток. По шуму из под капота и показаниям компа - понимаешь, что двигателю жарко. Температура скачет 96 - 101, вроде все правильно, но что будет когда на улице +35, закипит ведь или нет?
Может кто знает, на самом деле антифриз кипит при большей температуре чем тосол? Ну и если так, то насколько t - кипения антифриза выше, чем t- кипения тосола?

#16:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:34
имеет смысл но на хороший антифриз! советую ликвимолли благородного темно синего цвета! там заявлено что присадок много полезных.
#17:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:40
Сказали ведь уже: проблема не в жидкости.
Можно хоть все лето проездить на воде с ослиной мочой, на температуре двигателя это НИКАК не отразится. Проблема воды лишь в отсутствии антикоррозионных присадок и возможности замерзания зимой.

#18:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:41
stealth3000 писал(а):

имеет смысл но на хороший антифриз! советую ликвимолли благородного темно синего цвета! там заявлено что присадок много полезных.



А насчет температуры кипения есть точная инфа, провереная на практике?
А что за присадки? Вернее, цель присадок в системе охлаждения?

#19:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:45
Jar писал(а):

Сказали ведь уже: проблема не в жидкости.
Можно хоть все лето проездить на воде с ослиной мочой, на температуре двигателя это НИКАК не отразится. Проблема воды лишь в отсутствии антикоррозионных присадок и возможности замерзания зимой.



ИМХО, воду нельзя, она уже при t=100С , будет кипеть. (в крайнем случае так учат в школе :grin: ) А по умолчанию в программе контроллера авто, t при которой включается вентилятор 110C, если я не ошибаюсь

#20:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:51
Ты ошибаешься Wink
#21:  Автор: artem 1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:09
У меня залит антифриз Нордикс и тоже чуть какая нибудь пробка так вентилятор молотит непереставая Sad . В движение тем-ра сразу опускается до 90-95.
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:44
AleJar писал(а):

У меня в компе 4 вентилятора всё время крутят. Мож кто подскажет как им жизнь облегчить, чтоб крутились только когда дым пойдет? Smile


Поставь Speedfan Wink
Vovanych писал(а):

но что будет когда на улице +35, закипит ведь или нет?
Может кто знает, на самом деле антифриз кипит при большей температуре чем тосол? Ну и если так, то насколько t - кипения антифриза выше, чем t- кипения тосола?


Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.
То, что вкл. чаще.... видимо двигатель греется сильнее обычного, видимо связано с более поздним зажиганием, неисправностью термостата, воздушными пробками в системе охлаждения и "засранным" радиатором но не из-за ОЖ!

#23:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:20
Вот нашумели Very Happy , а радиатор в первую очередь нужно продуть, промыть, ведь уже двое про это написали.
#24:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:37
Jar писал(а):

Ты ошибаешься Wink



В чем ошибка - то? :grin:


Рена писал(а):

Смотри по параметрам на ОЖ, если температурный датчик на радиаторе исправен, то ничего не закипит, просто карлсон будет молотить чаще.



Shocked У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -

При каких температурах начинает кипеть тосол и антифриз?

На бутылях с ОЖ, как правило пишут температуру замерзания, про кипение ни слова. Да и верить надписям..... На заборах много чего пишут.....

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:44
Vovanych писал(а):


Shocked У меня нет на радиаторе датчиков. А вентилятор итак часто молотит 50/50, если в пробке стоишь - ползешь, при уличной t=5 -10C. Радиатор девствено чист :grin: Исходя из выше сказанного, можно предположить, что при уличной t=40С, большая вероятность закипеть, находясь в подобных условиях пробки. Отсюда вопрос, к знающим и практикующим людям -


А вентилятор итак часто молотит 50/50
Ёпрст, если молотит, то не хера не закипит!
В поЭты запИсаться чтоль Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU