Крутить или не крутить! Вот в чем вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крутить или не крутить! Вот в чем вопрос! Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 23:47
Доброго времени суток! У меня вот какой вопрос: у меня 2115 пробег 22000, езжу в основном спокойно, но вечерами, с друзьями, с работы едем довольно быстро и кручу двигатель до 5000 оборотов иногда вообще до отсечки, хотя днем примерно до 3500. Вопрос собственно вот в чем: как это сказываеся на двигле и коробке?? В движке кастрюль синтетика, в коробке мобил минералка. Заранее спасибо всем ответившим!
#2:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:01
Если желаешь побольше проблем с двиглом- то крути. Все детали имеют свойство изнашиваться. А в КПП залей лучше полусинтетику оно по своим свойствам хорошо подходит для переднеприводных
#3:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:11
Про коробку говорили мне. Я вообще синтетику хочу, но боюсь сальники потекут. Износ это понятно. Но на сколько быстрее мне придется перебирать двигатель?? Я вообще планирую еще примерно тысячь 30-40 проехать и продать. А еще меня мучает вопрос: продать её и взять иномарку примерно за 8000 долларов или затюнить эту машину и еще на ней погонять??? Я в принципе не особо гонщик, да и не совсем маленький уже, но иногда так хочется!!!!!!
#4:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:17
А чё взять за 8 тонн хочешь?
#5:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:26
Думаю про японку. Каризму как вариант рассматриваю. Просто если тюнить пятнашку боюсь её потом трудно будет продать, все будут думать что двигло с подвеской до ума довел и давай убивать, а мне просто хочется машинку помощней. Я думаю ресивер поменять, звезду, впуск нулевой, дросель поменять и фарсунки, ну модет вал ещё. Вообще есть контора одна, там друзья машины делают и не дорого и качественно. Но в первую очередь меня волнует вопрос с последущей продажей
#6:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:54
Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink
#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:27
Diesel писал(а):

Если желаешь побольше проблем с двиглом- то крути.


Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым Laughing

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:25
Рена писал(а):

Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым Laughing


Шутки шутками, но ИМХО в повседневности крутить выше 3-4т.об/мин не имеет смысла, не зря редлайн на тахометре с ~6 тык начинается... Wink
P.S. 3500 это предел крутящего момента.

#9:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:02
Притом, что кривая мощности двигателя начинает падать с 4500 оборотов
#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:26
Чтот не заметил, ну и смотря какой р/в

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:38
Серийный указан красной диаграммой, а про 4500 я "на вскидку сказал" в данном случае 4500-5000 оборотов...
А рассуждал я из практического опыта - это чувствуется по машине при разгоне эффективный разгон идет до 4500об

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:42
Я пипикатор на компе поставил на 3000 об. Раньше на 4000. Как пискнет, так либо переключать выше, либо знать, что не перегазовывать. Очень экономично и ненапряжно ездить. Но обязательно раз-два в месяц даю движку рас_дон под 5000-6000, так, минуты на три, либо по 4500 минут на 20. Чисто для профилактики, говорят, полезно, а то валы "лягут". Уж не знаю, как они там ложаться, вместе, или порознь, тоже мне, вечеринку нашли, но у меня лично после профилактики нагар с поршней сходит и свечи путем чистятся, и кррб работает как часы, значит будем жить.
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:46
rover писал(а):

...., но у меня лично после профилактики нагар с поршней сходит и свечи путем чистятся, и кррб работает как часы, значит будем жить.


"Аналогично, Коллега"

#14:  Автор: Dr.DreОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:54
TJ писал(а):

Каризму как вариант рассматриваю. Просто если тюнить пятнашку боюсь её потом трудно будет продать, все будут думать что двигло с подвеской до ума довел и давай убивать, а мне просто хочется машинку помощней


Тюнить действительно не стоит совсем, потенциальные покупатели будут шарахаться от ней как от чумы. А тыщ за 8000 Каризму можно будет взять только года 98-99..., но я слышал именно про Каризму не очень лестные отзывы. Вообще надо полюбасу около 10-ки иметь, тогда можно нахватить Хонду Цивик 1.4 седанчик года 99-2000 а если постараться то и в след. кузове года 2001... Также в этой ценовой категории Ниссан Альмера, Гольф IV 1.4 (но из-за повышенного спроса цена может быть выше)...

#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:57
Незнаю, насколько правда...
Один хороший моторист, говорил гонять иногда движку (например по трассе) на 3500об, вроде как обороты самоотчиски двигателя...

Насколько правда ХЗ, но я так делаю, продал Ниву 21213 с 70т пробега компрессия была 14, в четвертом горшке 13...

#16:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:03
Господа гонщики, любители высоких мощностей. Для справки. Первичной характеристикой для двигателя является кривая крутящего момента! А кривая мощности вычисляется от кривой крутящего момента. И всё зависит от коробки передач, но сейчас не об этом.
Я особо погонять не люблю, но когда предоставляется случай, то кручу двигатель не задумываясь (естественно на 4 передаче. пятой нет, а на остальных нахожусь настолько мало, что заметить сколько оборотов двигатель набрал не могу. но точно до 5000). Бывает, что по полчаса еду с оборотами больше 5000.
а теперь факты. свечи, поршня чистые. масло уже как 10 тыков не подливаю. двигатель на таких постоянных оборотах перегревается, но не сильно. да и по тем дорогам, что я ежу, периодически стоят знаки ограничения скорости, где стоят гайцы. за эти промежутки двиган быстренько остывает. Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile
Ездите спокойно. в любом случае, как бы вы не ездили ТАЗ, он на то и ТАЗ, чтоб ломаться. Тут либо дефект деталей, либо ресурс (который особо не зависит от того как вы ездите). Но в наше время часто встречается первое, что и списывают на второе... В результате рождаются мифы про масло, импортые запчасти и тп.

#17:  Автор: subvasОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:49
Diesel писал(а):

Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink



Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.

#18:  Автор: DieselОткуда: Москва, Юго-западная СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:10
subvas писал(а):

Diesel писал(а):

Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет Wink



Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.


Я не говорю что надо тюнинговать по полной программе, вкладывать в это дело кучу бабла. За машиной надо следить и тогда всё будет ок. А про маховик- и не такое наблюдаю каждый день на работе, когда притаскивают Грандов на галстуках и эвакуаторах то с оторванным карданом то ещё со всякой хернёй. А весь этот колхозтюнинг, который сейчас ездит везде я ваще не понимаю. Насчёт ино тема конечно хорошая я и сам себе уже Паджерик присмотрел осталось только денег подкопить но дубль не продам дорог он мне.

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 02:21
Ни в коем случае выше 3500 не крутите.. Я слышал двигатель может взорваться от больших оборотов! Smile Smile Smile
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 05:56
digybk писал(а):

...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile....


Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?

#21:  Автор: digybk СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 07:25
Рена писал(а):

digybk писал(а):

...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... Smile....


Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?



Про вопросам переделки на этом форуме много чего обговорено. искать поиском Smile
При переделке меняются тормозные диски и скобы (но можно менять суппорт в сборе целиком)... ну, и колеса докучи, т.к. тормоза 14-дюёмовые.
Эффективность. Разницу почувствуешь. Но здесь важнее их лучшая охлаждаемость.

#22:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:59
Kirill111 писал(а):

Ни в коем случае выше 3500 не крутите.. Я слышал двигатель может взорваться от больших оборотов!


+1 Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU