Diesel писал(а):Если желаешь побольше проблем с двиглом- то крути.
Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым Рена писал(а):Можно и не крутить, а давать ему не более 1500об/м, на "голодном" пайке как раз фигуру сохранит движок - помрёт молодым и красивым
Шутки шутками, но ИМХО в повседневности крутить выше 3-4т.об/мин не имеет смысла, не зря редлайн на тахометре с ~6 тык начинается...
P.S. 3500 это предел крутящего момента.rover писал(а):...., но у меня лично после профилактики нагар с поршней сходит и свечи путем чистятся, и кррб работает как часы, значит будем жить.
"Аналогично, Коллега"TJ писал(а): Каризму как вариант рассматриваю. Просто если тюнить пятнашку боюсь её потом трудно будет продать, все будут думать что двигло с подвеской до ума довел и давай убивать, а мне просто хочется машинку помощней
Тюнить действительно не стоит совсем, потенциальные покупатели будут шарахаться от ней как от чумы. А тыщ за 8000 Каризму можно будет взять только года 98-99..., но я слышал именно про Каризму не очень лестные отзывы. Вообще надо полюбасу около 10-ки иметь, тогда можно нахватить Хонду Цивик 1.4 седанчик года 99-2000 а если постараться то и в след. кузове года 2001... Также в этой ценовой категории Ниссан Альмера, Гольф IV 1.4 (но из-за повышенного спроса цена может быть выше)...Diesel писал(а):Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет
Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.subvas писал(а):Diesel писал(а):Продавть потом жаль будет слишком дорогое это удовольствие, да и народ не очень любит такие тачки брать- боится. Так что думай- делать и оставлять( потом ессеннно следить за ней) или продать как есть и не мучаться этим вопросам. ИМХО лучше сделать для себя- оно как то приятнее будет
Послушай меня. Я через это все прошел. У меня самого 99 2003 года. Я тоже покупал САМАРУ и думал что реальная тачка! Ремонт - 3 копейки. Очень много вложил типа ATE тормозов, Kayaba аммо, SS20, все время везде синтетика Castrol, в коробке Castrol TAF-X да и до хрена всего наулучшал. Поверь мне 2 года только и занимался тюнингом. Но ты понимаешь, можно сделать очень быструю 15, но это все равно будет Пятнашка. С ее скрипами, всякими багами которые реально вылезают. У меня например развалился маховик. Можешь себе представить такое?
При продаже 100 пудов деньги не отобъешь! Лучше поезди, покопи, особо деньги не тррать на допы и понты и в итоге купишь не за 8000 а за 10000. И это будет нормальная машина.
Я не говорю что надо тюнинговать по полной программе, вкладывать в это дело кучу бабла. За машиной надо следить и тогда всё будет ок. А про маховик- и не такое наблюдаю каждый день на работе, когда притаскивают Грандов на галстуках и эвакуаторах то с оторванным карданом то ещё со всякой хернёй. А весь этот колхозтюнинг, который сейчас ездит везде я ваще не понимаю. Насчёт ино тема конечно хорошая я и сам себе уже Паджерик присмотрел осталось только денег подкопить но дубль не продам дорог он мне.digybk писал(а):...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... ....
Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?Рена писал(а):digybk писал(а):...Ну и на последок, беда, связанная с такими скоростями и криворукостью конструкторов: Быстрый перегрев тормозов!!! даже в морозы -25 мне удавалось их перегревать! но это так, крик души... ....
Во-во, в самую точку. Интересно, от 12-ки подойдут, много переделывать и насколько они эффективней?
Про вопросам переделки на этом форуме много чего обговорено. искать поиском
При переделке меняются тормозные диски и скобы (но можно менять суппорт в сборе целиком)... ну, и колеса докучи, т.к. тормоза 14-дюёмовые.
Эффективность. Разницу почувствуешь. Но здесь важнее их лучшая охлаждаемость.Kirill111 писал(а):Ни в коем случае выше 3500 не крутите.. Я слышал двигатель может взорваться от больших оборотов!
+1