jonny2006 писал(а):а что лучше или дешевле, новое купить или старое выпрямить?
Лучше старое выпрямить не снимая, и не крася (если это возможно)...jonny2006 писал(а):а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?
Новое крыло плохО одним - что будет заметно что оно меняное (под краской по шву заводской герметик есть, после замены его не будет). И при продаже покупатель скажет - а что это крыло меняли, машина битая? Снижай цену!Цитата:а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?
Плохо тем, что при продаже если клиент не подкован в этом вопросе и пропалил заменяное крыло скажет вот мол она битая, и попробуй ему объясни, что поменяли крыло из за царапины, а не из за того что у тя камаз пол морды снёс (или задка). Хотя в сервисе это можно проверить.
Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.Цитата:а разве при смене передних крыльев что то надо переваривать?
а как по другому?
Цитата:насколько реально самому покрасить новое крыло так что бы было как новенькое?
ИМХО, не реальноjonny2006 писал(а):левое переднее крыло, часть передняя, около фары
Я выправлял правое крыло, в том же месте, но у меня продрано в нижней части было до металла. Снимал фару и при помощи деревянного бруска выравнил как смог. Однако идеально не получилось.
Если хочешь, чтобы было ровно, то обращайся к спецам. Пусть крыло снимают, либо так пробуют(не снимая), в общем сам решай. Если вмятина не большая, то лучше это крыло оставить, а не покупать новое, поскольку новое надо тщательно снимать транспортировочный грунт.Цитата:гм. а не идеально а просто ровно и неотличимо от остальных частей кузова? кузовные сервисы так смогут новое крыло покрасить?
точно ли надо что то будет отваривать/приваривать при смене переднего крыла?
Оттенок будет другой, т.к. свежая краска (еле заметно). Через год может уже и не заметно будет. У меня например не заметно (года 2 прошло точно, может и больше). (эт если краску такую же брать)ncgs писал(а):Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.
Достоверен. На заводах промышленное оборудование с высокой скоростью работы и в сварочную ванную не успевает попасть кисловод и проч. А в сервисе - успевает. Соответсвенно, стойкость коррозионная ниже.