помял крыло. несильно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помял крыло. несильно. Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 00:03
что делать? как отремонтировать? сколько будет стоить приблизительно в Питере? авто 21093.
#2:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 06:45
Недавно тоже несильно помял крыло. По страховке 3000 рублей выплатили.
Делали мне можно сказать по знакомству. Мужики, у которых ходовую постоянно делаю, привели к знакомым жестянщикам. Там мне сделали все полностью (все материалы их) за 2500 рублей (крыло + еще заднюю дверь перекрасили, там лак слез) + 300 рублей банка шпаклевки + 200 рублей пузырь мужикам которые привели.
Крыло выправляли не снимая, так как машина с меняным крылом сильно в цене теряет. Цвет приз. Внешне все отлично выглядит.

Но если конечно машина новая, то может имеет смысл делать подороже.

#3:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:02
До этого обращался к другим гаражным жестянщикам, без всякого знакомства, они брались за 2500 полностью крыло сделать (но снимая) и за 1500 дверь перекрасить.
#4:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 07:36
хмм. а возможно вмятину на крыле обратно выгнуть? там даже краска пока не сошла, не хотелось бы все крыло менять
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 08:36
Я как ремонтируюсь, с на одном крыле коленкой упирался вечно, небольшая вмятинка есть, если вкось смотреть, то отбликивает, видно. Да обратите внимание, потертые, или наоборот, очень видно ухоженные машины, практически на каждом есть. Как её оттянуть тихонько, или в сервис ехать? Слышал, можно слегка присоской для переноски стекол вытянуть, продается ещё такая приблуда ваакумная, тоже вмятины выпрямляет.
#6:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:39
может оставить как есть? раз краска целая. Может и вмятинка малюсенькая? вдруг краска не в цвет будет.
#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:58
Вмятиеы выгибают, но при этом может сойти краска. Я бы так оставил - потом может еще поцарапается или ДТП с автогражданкой будет.
Кстати на правленном крыле была такая вмятина, в свое время не стал делать, а сейчас нахаляву получилось.

#8:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:03
а что лучше или дешевле, новое купить или старое выпрямить?
#9:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:27
jonny2006 писал(а):

а что лучше или дешевле, новое купить или старое выпрямить?


Лучше старое выпрямить не снимая, и не крася (если это возможно)...

#10:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:37
а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?
#11:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:53
jonny2006 писал(а):

а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?



Новое крыло плохО одним - что будет заметно что оно меняное (под краской по шву заводской герметик есть, после замены его не будет). И при продаже покупатель скажет - а что это крыло меняли, машина битая? Снижай цену!

#12:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:25
новое крыло ставить тока если старое сильно мятое и хуже.....красить надо в приличных местах с камерой,а то сделают)))))) Мне правка в Москве обошлась тоже маленькой вмятины в 1400 и покраска 2000+работы по снятию брызговика, бампера и бензобака рублей в 700......
#13:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:47
jonny2006, а какая часть крыла помялась?
#14:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:07
Цитата:

а чем плохо новое? может не встать ровно? будет ли это влиять на поведение авто?


Плохо тем, что при продаже если клиент не подкован в этом вопросе и пропалил заменяное крыло скажет вот мол она битая, и попробуй ему объясни, что поменяли крыло из за царапины, а не из за того что у тя камаз пол морды снёс (или задка). Хотя в сервисе это можно проверить.
Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.

#15:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:29
левое переднее крыло, часть передняя, около фары


насколько реально самому покрасить новое крыло так что бы было как новенькое?

#16:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:31
а разве при смене передних крыльев что то надо переваривать?
#17:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:40
Цитата:

а разве при смене передних крыльев что то надо переваривать?


а как по другому?
Цитата:

насколько реально самому покрасить новое крыло так что бы было как новенькое?


ИМХО, не реально

#18:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:43
> а как по другому?

я думал они только привинчиваются(((((

#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:01
jonny2006 писал(а):

левое переднее крыло, часть передняя, около фары


Я выправлял правое крыло, в том же месте, но у меня продрано в нижней части было до металла. Снимал фару и при помощи деревянного бруска выравнил как смог. Однако идеально не получилось.
Если хочешь, чтобы было ровно, то обращайся к спецам. Пусть крыло снимают, либо так пробуют(не снимая), в общем сам решай. Если вмятина не большая, то лучше это крыло оставить, а не покупать новое, поскольку новое надо тщательно снимать транспортировочный грунт.

#20:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:55
Если вмятина децильная - так оставь, глядишь Газельку какую проучишь потом , (это место идеально под газелевский швеллер подлазит, единственно есть опасность,что он не почуствует и сьебет - догонять придется - а это уже оставление места ДТП - денег не добьешься).Если все таки вмятина очень глаза мазолит - попробуй от донора на разборке взять.Все остальные варианты - это фуфло .(идеально можно покрасить только в серьезной малярке где бумеры с мерсами за полгода записываются, с зоной подготовки, с камерой с фильтрами потолочными,напольными, с микс лабораторией своей и чтоб маляр не долбоеб был.....)
#21:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:12
гм. а не идеально а просто ровно и неотличимо от остальных частей кузова? кузовные сервисы так смогут новое крыло покрасить?

точно ли надо что то будет отваривать/приваривать при смене переднего крыла?

#22:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:54
Цитата:

гм. а не идеально а просто ровно и неотличимо от остальных частей кузова? кузовные сервисы так смогут новое крыло покрасить?

точно ли надо что то будет отваривать/приваривать при смене переднего крыла?


Оттенок будет другой, т.к. свежая краска (еле заметно). Через год может уже и не заметно будет. У меня например не заметно (года 2 прошло точно, может и больше). (эт если краску такую же брать)

#23:  Автор: jonny2006Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:40
так придется что то отваривать/приваривать или только разбирать/отвинчивать? для левого переднего крыла 09?
#24:  Автор: ncgsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:14
если чисто само крыло, то наверное отвинчивать (8 саморезов на 21093)
(чисто теоритически...)

#25:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:38
ncgs писал(а):

Слышал ещё про один минус (не знаю насколько он достоверен). На заводе при сварки машины, используется какая то супер пупер точечная сварка. Сервисы не имеют такого оборудования и по этому варят обыкновенно. Но при этом из железа вблизи места сварки якобы выжигается углерод, и как следствие меньшая корозийная стойкость (шва). Но на сколько это правда хз.


Достоверен. На заводах промышленное оборудование с высокой скоростью работы и в сварочную ванную не успевает попасть кисловод и проч. А в сервисе - успевает. Соответсвенно, стойкость коррозионная ниже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU