Мокро под водительским ковриком (не смеяться!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 13:56
Самое интересное ты не просушил. Тот тип шумки, который ты описал, действительно уходит под панель. Висит он толстым слоем. Отформован по форме передка. Я его сушил дtym в бане и день в теплице. Полностью он так и не высох. Когда вынимал, то панель снимал. Так-же разрезал его на 2 половины. Так удобнее вынимать.
Собирал, это вообще отдельная тема. Шумку новую сильно не искал. Зашел в магазин и купил 2 комплекта в наличии которая. Положил в 2 слоя. (Изменений не заметил)

В общем от девятки у меня остались не лучшие воспоминания.
Сейчас пересел на 10. Там эти болезни отпадают. Ибо сообщения наружной природой в виде , уплотнителей стекол, дыр и отверстий и лючков нет.

#27:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:12
У меня тоже было сыро под вод. ковриком после зимы. В заморозки замерзало - т. е. вода. Причем, через ковер прощупывается, действительно, плохо. А вот если его поднять... :ooo: Разобрал, ездил и смотрел в дождь, где течет. Оказалось по левой стойке, строго вертикально. Т. е. нижний угол лоб. стекла. А туда вода может попадать только сверху - затекая между кузовом и резинкой. У меня там, в верхнем лев. верхнем углу, между уплотнителем и кузовом, была достаточно большая щель. Во всех остальных местах уплотнитель прилегал плотно. Обработал (залил) щель герметиком из шприца. Хороших дождей давно не было, поэтому проверить сложно.
Уже три месяца езжу так (благо - погода позволяет): остановился на длительное время - коврик в сторону, ковер поднял, баночку из под тосола подсунул, закрыл, пошел.
Надо отдать должное, что состояние кузова под ШИ в достаточно приличном состоянии. Но все равно, жду отпуска: все подниму, подкрашу, замовилю. И есть большое желание подкрасить крепления сидений, т. к. они достаточно ржавые и портят вид (точнее, самому смотреть не приятно). ШИ, скорее всего, тоже, придется покупать новую - вода ей явно не на пользу Very Happy.
Всем удачи.

#28:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:23
Если течёт из печки, то эта шумка спереди практически не промокает, по ней наоборот стекает, т.к. сверху не промокаемая, а вот в нижней части, на стыке с половой шумкой может подмокнуть немного.
Да и если из под лобового уплотнителя течёт, то не должна промокнуть.

#29:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:32
Текло из под лобового уплотнителя. Видимо давно текло. Лужа стояла в ванне. Вот туда и опускается нижняя часть этой шумки. Она видимо и насосала в себя. Вот и вымокла тоже. Да и не важно как она вымокла, пока хоть чуиточку влажная, занчит будет гнить. И это не гуд.
#30:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:47
вобщем склоняюсь всё же к варианту "затекло из-за неплотно прилягающей двери к уплотнителю и плавания по глубокой луже", т/к дождь лупил ок. двух недель, а эта фигня появилась именно после плавания.
на выходных буду разбираться с дверью.

всё же, если натекло из-под двери, то верхняя (хитрая) шумка натянула влаги снизу и ст-но была мокрая только снизу. то, что я её сушил не по методу Dudins может отразиться на состоянии кузова?

---
bb Jam

#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 14:54
Да на врят ли она много втянет в себя, нижнюю часть можно и подрезать если сильно замокла.. Я пока держу всё открытым, и каждый день меняю газеты, на даче двери на распашку и под солнышко. Щяс на ощупь сухо и газеты не мокнут. Через недельку обработка и прокладка из вибропласта под ноги, если не будет подтёков.
#32:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2006 15:29
Что то смотрю у многих течет уплотнитель лобового, может сливные отверстия забиты грязью и воде не куда уходить, вот она в салон и затекает?!
#33:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 06:06
Парадоксально, но у меня отверстия не были забиты. И при этом уплотнитель дал течь. Причем текло из под уплотнителя с водительской стороны, далее по кузову, арке и прямиком в водительскую ванну.
Текло видимо с начала весны. Ну а обнаружил летом. Шумка сгнила. Пахла опупенно. Так что вариант с просушкой мне не канал. Требовалась полная ее замена. Что собственно и делал.
Ну и естественно место течи устранить. Вылечилось снятием панели и обработки уплотнителя с обоих сторон. С наружной проклеен со стороны кузова и стекла силиконом (прозрачным). Гемор еще тот, особенно с подчисткой, того что выдавило. С внутренней комбинировал силикон и автогерметик (типа пластилина). Уплотнитель по периметру, из нутри авто, сравнял при помощи его с кузовом. Тоесть типа "зашпаклевал". Течь гарантированно прекратилась. Отъездил 2.5 года сам на ней, и теперь полгода уже новый хозяин катается.
До кучи, при снятии шумки и разборке салона, все промавилил.
Мавилил на 2 слоя. Первый - мовиль "старого образца", тоесть стандартный. Подсох и по верх его примерно сантиметровым слоем "нового образца". новый он как солидолю. (что немного смутило, но хуже явно не будет) Вот на этот сэндвич и положил первый слой шумки. (так как она немного тонковата, то сразу брал 2 слоля) Второй положил поверх и на него остатки несгнившей "родной"
Убил на это три дня. Так как много времени потерял на ремонте панели. Она с..а, (вернее вазовцы) сделана из говна и трескается. Ну и ломается. Вот и собирал и клеил воедино все что было покоцано.
Особенно пострадали места штатных динамиков.

#34:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 09:52
Dudins писал(а):


Мавилил на 2 слоя. Первый - мовиль "старого образца", тоесть стандартный. Подсох и по верх его примерно сантиметровым слоем "нового образца". новый он как солидолю. (что немного смутило, но хуже явно не будет)


Может вспомнишь название, этого "солидола" Very Happy

#35:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 11:51
он идет вроде (если память не изменила) в литровых пластиковых бутылках. Назывался вроде также - мовиль. Был выбор или простой или с содержанием цинка. Я брал простой. Бутылки прозрачные и было видно что он солидолообразный. Ну и когда мазал - по свойствам похож на солидол. А мовиль старого образца нашел в гараже у тестя. Здоровая стеклянная бутыль. Так как он текуч (в отличии от первого), то ложил его первым слоем и проливал на днище все щелки им и внутренности перворированных усилителей. (по научному не знаю как эти херни называются)
Ну и когда шумку ложил на вертикальные поверхности, то приклеивал их на силиконовый герметик. (местами фиксируя саморезами-прессшайбами. В результате ковролин лег изумительно. Правда маленько посношался с накладками порогов. Так как саморезы вкручивал через 2 слоя шумки. И они очень тяжело попадали в старые дырки. Прокалывал для лучшего прохождения шилом.

#36:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2006 12:10
бывает еще одно "нетипичное" место попадания воды в дождь - через уплотнитель крана печки. у меня вода стекала на моторный щит через среднее дренажное отверстие под капотом, по щиту текла на разбухший и отслоившийся уплотнитель и далее - в салон. причем разбух он сверху, а снизу прижимался плотно, из-за чего воды набирал МНОГО.

уплотлитель лобового стекла тоже тёк. обычно без вытаскивания лобовухи промазывать его герметиком бесполезно - отслаивается. нужен именно КЛЕЙ-герметик, типа того, которым приклеивают стекло фар. обязательно мазать по всему контуру со стороны кузова и стекла, причем с наружней стороны. получится своего рода "вклейка". Very Happy рекомендую наклеить сначала на стекло и кузов малярную ленту, а потом мазать, а то замучаетесь потом отдирать вылезший клей-герметик.

не забудьте про кожух печки и уплотнитель блока предохранителей. у меня все это тоже текло. проверьте резиновые заглушки на днище - если их нет, тоже может вода попадать.

удачи, проблема решаема.

#37:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2006 15:03
Вот лето, жара, а у меня вода под ковриком пассажира спереди. просушу, а она снова.
Предполодения: Вода через печку, вода через уплотнитель лобовухи или вода через трещину в шланге стеклоомывателя заднего стекла.
Кстати, где он проходит внизу или наверху?
Вскрывать видимо все равно придется..

#38:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 10:38
Вскрывать. Все выколупывать. закрываться в авто из нутри, а помошник из лейки льет воду. Долго и счастливо. а ты в это время из нутри выявляешь места протечек. Я в свое время так и нашел.
#39:  Автор: a.a.g СообщениеДобавлено: 20 Июля 2006 13:03
смотри так где трос входит в резинку у меня такое уже было
#40:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 08:41
Сутки идет дождь... омывателем не пользуюсь...
Под ковриком бассейн, чуть ли не выше ворса обшивки...

#41:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 09:05
Рукой прощупай ковер выше ватерлинии. Если нащупаешь моркое место, то двигайся по нему вверх. Придется таки панель наверное снимать ...
#42:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 16:38
Другу в сервисе осавил...
Первое его предполождение - вылетили пробки на днище, сказал посмотрит (я 2 раза за лето на днище садился, зарываясь на пляже в песок)
Завтра будет делать изоляцию и искать причины

#43:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:59
У меня с левой стороны пробки не было, только через год обнаружил, когда снимал штатную ШИ. На дне было много воды и грязи ... так у нас делают ...
Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU