Эх... надо было принюхаться многое понял бы
а дымок появился сразу после завода или уже температурка была какая у двигателя?Jar писал(а):Да все в порядке. Просто в холодную сырую погоду на коллекторе остается конденсат, который при прогреве интенсивно испаряется и может быть принят за "дымок" . Смотреть надо на прогретом двигуне
Абсолютно точно. Так же удивился когда у себя первый раз увидел. Сразу после завлода машины начинает очень быстро нагреваться труба в которую от двигла идёт выхлоп, пальцами туда не лазь обожжёт. Чтиоб не сомневался открой капот, заведи машину и смотри чего под ним происходит. Если дым моментально повалил, как только завелся-значит плохо, если секунд через 10-20, то это испарение, а запах может быть по тому, что под капотом столько всякого г.... натекает, в том числе и тосола (антифриза) Не заморачивайся короче, у тебя всё как надо.