Паулюс писал(а):Эти базы я знаю.
Я помоднее выкручиваюсь.
Отдельный домик в деревне. С баней. Живи -радуйся.
Тока времени нет на это. Точнее маловато. Я бы неделю -через неделю там жил!
В Даге не доводилось полазать.
Тоже вариант. Мы как то с телками домик в деревне снмали.....Вроде поехали порыбачить....Но сам знаешь с деваками рыбалка оно уже в .балку... Так и не половили ничего. )))Паулюс писал(а):Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.
Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела... После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.
Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.Cassius писал(а):Паулюс писал(а):Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.
Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...
После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.
Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.
Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...Bam86 писал(а):Cassius писал(а):Паулюс писал(а):Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.
Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...
После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.
Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.
Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...
А что значит настроить под железо? Под мой бензин, под размеры шин?
Можно подробнее? Какие калибровки зависят от от моего стокового железа?Cassius писал(а):Bam86 писал(а):Cassius писал(а):Паулюс писал(а):Подёргивания -диагностить.
Прошивка -последняя серийка н35 - вменяема.
Шо я делал - дофига чего Идентификатор ничего не даст.
Совсем в идеале - прямо эту машину подстроить.
Подергивания "продиагностили" вчера... Замена ДМРВ и ... машина из под меня чуть не улетела...
После чего еще пробежка с вваливанием пи...лей до пары выхлопов черной сажи из катализатора. Сегодня уже наслаждаюсь "вновь родившейся" тачкой.
Про серийную н35 - спасибо. Тоже так слышал. Хотелось авторитетного подтверждения.
Сам недавно на свою поставил Январь 5.1 с J5V05N35, после Бош 1.5.4. с M1V05G06 изменения только в лучшую сторону и расход упал и более менее вменяемая динамика появилась, осталось только под железо подстроить и будет вобще гуд, благо Январь шьется на лету...
А что значит настроить под железо? Под мой бензин, под размеры шин?
Можно подробнее? Какие калибровки зависят от от моего стокового железа?
Настраивается угол опережения зажигания в мощностном и экономичном режиме и состав смеси на этих же режимах и зоны перехода с экономичного на мощностной режим - это кратко что подстраивается. При сборке двигателей дается допуск до 6 градусов на установку ВМТ 1 цилиндра и поэтому в заводских прошивках УОЗ занижен что ведет к неоптимальному сгоранию топлива, чтобы оптимально сгорало топливо необходим УОЗ на грани возникновения детонации.x333xx писал(а):ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????
И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.
Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за этоBumer093 писал(а):x333xx писал(а):ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????
И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.
Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за это
да ладно -уже разобрались.
Человека хрюны -диагносты довели до ручки -он готов любого со сканером казнить
И тормоза пошаливают в блоке управления головным мозгом.
Вот и поорались.
Фигня -так даже веселее. Паулюс писал(а):Bumer093 писал(а):x333xx писал(а):ПОКАЖИ МНЕ ХОТЬ ОДИН ТОПИК ГДЕ КОМУ ТО В ЧЕМ ТО ТЫ НАСАВЕТОВАЛ И ЭТО ПОМОГЛО??????
И ВАЩЕ СТРЕЛЯТЬ НАДО ВСЕХ ВАС РЕКЛАМЕРОВ И ЛАМЕРОВ!!!!!!
ЭТОТ САЙТ ВРОДЕ НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЕРОВ.
Мне он очень даже помог. До сих пор радости полные штаны, еще раз огромное спасибо Паулюсу за это
да ладно -уже разобрались.
Человека хрюны -диагносты довели до ручки -он готов любого со сканером казнить
И тормоза пошаливают в блоке управления головным мозгом.
Вот и поорались.
Фигня -так даже веселее.
Вы че тут без меня.!!!! Паулюс писал(а):Пагодь -сделать по какому варианту? Портки всёж или штатный выпотрошить?
Поставить портянки новые....Дырку для датчика оставлю потому как даже при смене прошивы цепь должна быть...x333xx писал(а):Паулюс писал(а):Пагодь -сделать по какому варианту? Портки всёж или штатный выпотрошить?
Поставить портянки новые....Дырку для датчика оставлю потому как даже при смене прошивы цепь должна быть...
Не дырку -а гайку...кажись от ступицы классики сие подходит. Вваривай примерно в 2-3 см ниже места схождения труб. Не ниже. Так надо. Дк конечно лучше чтоб был. И диагнозить с ним легче и строить.
Значит штанишки сваять хотите....ну если сумеет -задышит она полегче -на высоких вообще заметно.
Вообще в идеале кулитом теплоизолом каким нить накрыть место вставки ДК. Ну -в идеале. А вообще -необязательно.
А вообще (меня понесло ) весь паук в кулите...и пониже - и законы термодинамики начинают работать на тебя.
Хде взять его не знаю. Ко мне уже обмотанные приезжали.Паулюс писал(а):Вообще в идеале кулитом теплоизолом каким нить накрыть место вставки ДК
Можешь тут чуть пояснить..... Хочу так же.Паулюс писал(а):Каким то образом термостойким теплоизолом (стекловата -грубо конечно) утеплить выпускной тракт. Хотя бы в зоне ДК.
Полное утепление выпуска -это глобальные вопросы КПД и законов термодинамики -замнём для ясности.
А вот ДК в штанах "стынет". Хотя работает...но...так корректнее.
Да и в 7.2 два дополнительных перехода лямбда регулирования.
В точке росы -свои напряжения переключения. Например после запуска прогретого мотора по прохождению определённой массы воздуха с привязкой к его температуре возращаемся на стационарное регулирование....прости -меня опять понесло
Вообщем идею моих идеализированных подходов ты понял
Интересная идея. В принципе можно будет поиграться.... вот только главное найти чем утеплить и технологию утепления.... Не встречал нигде мурзилок по этому поводу.