Автомат прогрева на Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Автомат прогрева на Солекс Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 09:26
Задумал вот поставить вместо надоевшего тросика...
1. Возможно ли докупить отдельно от карба.
2. Сколько стоит.
3. Не будет ли больше хлопот чем толку.

#2: Re: Автомат прогрева на Солекс Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:01
Crawler писал(а):

Задумал вот поставить вместо надоевшего тросика...
1. Возможно ли докупить отдельно от карба.
2. Сколько стоит.
3. Не будет ли больше хлопот чем толку.



Получишь 3-ее по полной программе.

#3:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 20:55
В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме работы, как у импортных карбов, т.е. практически как у инжектора. Фиг! В основе конструкции лежит биметалическая пружина, давящая на секторообразную планку. Планка эта движется не свободно. Её фиксирует зубчатый упор, а при нажатии на педаль этот упор отходит и планка принимает положение, задаваемое ей биметалической пружиной. Планка, как можно понять, управляет обогащением смеси. Так вот. При намерении пустить двиг (например зимой), нужно нажать на педаль газа до конца, тем самым позволяя заслонке встать в положение "нужный уровень обогащения(подсоса)". Завели. По мере прогрева обороты растут, пружина сжимается, но преоткрыть заслонку НЕможет, т.к. ту держит этот самый сраный упор. Чтобы привести обороты в соответствие темп-ре двига, нужно кОротко топнуть на газ. Т.е. на тот момент мечта моя о сигналке с автопуском накрылась. Хотя если ты завел, погрел 3 минуты и поехал, то все нормально, т.к. все время жмеш газ и происходит корректировка уровня подсоса. Главное тосол подать в карб из самого горячего места, а то я соорудил магистраль автомат пуска/подошва карба/редуктор ГБО и по ошибке направил тосол в обратном направлении. Летом нармально было, а ближе к зиме ХХ перестали сбрасываться. Но потом разобрался, все намано стало. Вобщем, при всех недостатках, я о той покупке не жалею.
#4:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:34
2Serёga 061
где брал и почем ??
зы как вариант поставить моновпрыск механический тоже весчь .

#5:  Автор: heineken СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 11:58
Пользуюсь солекс-автоматом на 1.5 2106 уже 3-й год. Претензий нет, особенно этой зимой было -30 /-35 заводилась с пол оборота. Перед запуском не обязатьно и даже не желательно давить полный газ а только слека нажать на педаль газа, для того чтобы подать бензин в камеру. Единственный недостаток - некоторые карбюраторщики шарахаются от конструкции и для ряда мелких ремонтов приходится снимать кабюратор.
Обороты автоподсоса регулируются одним легкодоступным винтом.
У меня, например, при запуске - 2000-2200, при 50 градусах 1500, 70+ - 1000. Зимой держит больше 1000 до 80 градусов.

#6:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 12:00
Эээ, да мне зачем сигналка с автопуском, за всю зиму эту страшную Smile Smile не было случая, чтобы не завелась. Так что нафик. Главное - не заморачиваться со всякими дурацкими тросиками. Архаизм блин. Surprised
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 13:07
Serёga 061 писал(а):

В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме



Ню-ню, практик. У коллеги на 099 стояла такая шняга. То обороты не падают, то не поднимаются... нафиг, лишние проблемы.

#8:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 14:29
Ню-ню, теоретик. В некотором количестве хороших вещей как правило найдется некоторый процент брака. Плюс если твой друг такой же теоретик, не факт что все правильно подцеплено и отрепетировано.
#9:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:58
Kirgudu
Ну не может же оно глючить само по себе. Какие в этом девайсе слабые места, и почему они слабые, раз вы так настроены против? Например карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь, потому что видимо настроили, так почему это нельзя настроить, чтобы не парило мозг?

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:05
Crawler писал(а):

Kirgudu...карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь...


Bravo

#11:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 18:42
Crawler писал(а):

Kirgudu
Ну не может же оно глючить само по себе. Какие в этом девайсе слабые места, и почему они слабые, раз вы так настроены против? Например карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь, потому что видимо настроили, так почему это нельзя настроить, чтобы не парило мозг?



Ничего против озона не имею. Ни на 06-ой ни на 07-ой проблем с ним не имею. Все на коленке делается.
А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.

#12:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:48
Переодически просматриваю разработки от силыча и вот на что наткнулся. Цитирую:
"Cистема автоматического запуска и прогрева карбюраторных двигателей разработана пока только для карбюратора Солекс.
Сам блок оформлен в виде вставки на высокую панель ВАЗ2109 на место маршрутного комьпютера. Ориентировочная стоимость продажи 3000р. Начали изготавливать мелкой серией. Принимаются заказы.
"
Вот так вот. Информации очень мало, но нашел еше вот это в архиве новостей: "Ко мне присоединился еще один разработчик из Екатеринбурга Бибиков Александр с своей оригинальной разработкой системой автоматического запуска и прогрева карбюраторных двигателей.
Вместо тросика подсоса устанавливается моторедуктор привода печки от ВАЗ2110 и управление производит микропроцессорный блок управления. Скоро на сайте появиться техническая информация. Надеюсь, что наше сотрудничество будет успешным
"
http://silych.h10.ru

#13:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 19:54
Ну а я имею. Ситуация была классическая - обгон, грузовик вроде как вдалеке, неоткрывшаяся вторая камера. Напугало. После этого озон ушел к другу за две бутылки балтики-8, о чем ни разу не жалел. :ooo:
Ну есть у кого реальные доводы против идеи, а не "оно плохое"?

#14:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:32
Kirgudu писал(а):

А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.


Все десятки карбовые (пока шли) с автоматом. ВАЗ как то не дружит с апгрейдом устоявшейся конструкции. Как пример - кран печки и КСЗ на классике.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU