Crawler писал(а):Задумал вот поставить вместо надоевшего тросика...
1. Возможно ли докупить отдельно от карба.
2. Сколько стоит.
3. Не будет ли больше хлопот чем толку.
Получишь 3-ее по полной программе.Serёga 061 писал(а):В отличие от обсирающих теоретиков, я этой штукой пользовался. Правда покупал в сборе с карбом, так что отдельно можеш и не найти, хотя раньше были. Ну что сказать? Конечно, штука удобная. НО. Покупая сей девайс,я мечтал о алгоритме
Ню-ню, практик. У коллеги на 099 стояла такая шняга. То обороты не падают, то не поднимаются... нафиг, лишние проблемы.Crawler писал(а):Kirgudu...карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь...
Crawler писал(а):Kirgudu
Ну не может же оно глючить само по себе. Какие в этом девайсе слабые места, и почему они слабые, раз вы так настроены против? Например карб Озон, которым вы пользуетесь, имхо, один большой конструкторский глюк, и все же вы от него не отказываетесь, потому что видимо настроили, так почему это нельзя настроить, чтобы не парило мозг?
Ничего против озона не имею. Ни на 06-ой ни на 07-ой проблем с ним не имею. Все на коленке делается.
А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.Kirgudu писал(а):А вот чего-то карб с автоподсосом как-то особо не ставили на зубила. Можно сказать - редкие экземпляры попадаются с ним.
Все десятки карбовые (пока шли) с автоматом. ВАЗ как то не дружит с апгрейдом устоявшейся конструкции. Как пример - кран печки и КСЗ на классике.