Дросель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дросель Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:04
Подскажите по порядку и поподробнее (кто реально делал) как чистить дросель на 16V?
Заранее спасибо за помощь.

#2: Re: Дросель Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:47
БАВ писал(а):

Подскажите по порядку и поподробнее (кто реально делал) как чистить дросель на 16V?
Заранее спасибо за помощь.



Что ни кто не хочет помочь, или ни кто не чистился?

#3:  Автор: adisrОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:18
Тоже было бы интересно узнать? расскажите кто может
Confused

#4:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:22
Если ты о дроссельной заслонке, то что там чистить?
#5:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:25
Самое простое очистителем карбюратора, но обязательно снять патрубок от ДМРВ. Засираются сильнее каналы холостого хода, для их чистки нужно выкрутить ДПДЗ, промыть сам датчик и каналы, затем вкрутить его и завести, заслонку можно на заведенном. Но! Внимание!!! как отнесется катализатор и лямбда-зонд к очистителю карбуратора на ВАШЕЙ ответственности! Так что лучше на всякий случай снять, промыть и просушить, или использовать жидкость для промывки имеено инжекторов, которой не боится катализатор.
#6:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:30
MichaelM писал(а):

Самое простое очистителем карбюратора, но обязательно снять патрубок от ДМРВ. Засираются сильнее каналы холостого хода, для их чистки нужно выкрутить ДПДЗ, промыть сам датчик и каналы, затем вкрутить его и завести, заслонку можно на заведенном. Но! Внимание!!! как отнесется катализатор и лямбда-зонд к очистителю карбуратора на ВАШЕЙ ответственности! Так что лучше на всякий случай снять, промыть и просушить, или использовать жидкость для промывки имеено инжекторов, которой не боится катализатор.



Кто-то говорил, что вроде прокладку какую-то менять надо. Эт так?

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:47
На прошлой неделе тема была. Можно ничего не снимать, выкручивается РХХ, снимается шланг подвода воздуха к заслонке, аэрозольным очистителем (желательно на синт основе) карба или инж с насадкой (трубочка) промываются все каналы, осторожно, лицо держать по дальше, что б в глаза не попало. После промывки дать проветрится на открытом воздухе, т.к. из за богатой смеси машина сразу не заведется. Если метод такой не устраивает, то можно снять дроссельный узел, тогда потребуется замена прокладки.
#8:  Автор: kergenОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:05
Я на прошлой неделе примерно про это спрашивал (засранный ДУ был). Снимай и промывай очистителем для карба! Тряпкой всё протри!!! Меняй прокладку ДУ! И всё!
#9:  Автор: adisrОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:27
спасибо, буду пробовать
#10:  Автор: eshenkin СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:20
Вопрос?
На каком пробеге, имеет смысл посмотреть канал ХХ и прочие.

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:26
Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.

#12:  Автор: БАВОткуда: Полтава СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 17:33
eshenkin писал(а):

Вопрос?
На каком пробеге, имеет смысл посмотреть канал ХХ и прочие.



Пробег 92 т.км еще не промывался.

#13:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 19:09
ANDYS писал(а):

Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.


Причем здесь бензин? В нем только воздух проходит, пылью и засаряется, а так же с вентеляции картера

#14:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 20:04
Откуда в дроссельной заслонке пыль??? Воздушный фильтр вам на что?
#15:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 21:54
Не один флильтр не сможет очистить на 100% воздух. Поэтому и ДМРВ умирает, особенно после езди по проселочным дорогам
#16:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:25
kamaz18 писал(а):

ANDYS писал(а):

Это от бензина зависит, мне "потребовалось" промывать на 17.000км.
Но всетаки скорее это профилактика. 25-30.000 реально смотреть.


Причем здесь бензин? В нем только воздух проходит, пылью и засаряется, а так же с вентеляции картера



А при том, что от адсорбера пары отводядся в канал х/х.

#17:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:47
kamaz18
35000 км и из них примерно 5000 км. по проселочным дорогам на 21099i и никаких замен ДМРВ тьфу тьфу тьфу конечно 8-)
Никакой пыли из паров топлива и быть не может, вот топливные каналы засорится могут и то маловероятно, а дроссельная заслонка... Very Happy

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:00
Сплюн ещё раз а то накаркаеш
#19:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:38
Дмрв выходит из строя из-за перегрева, когда редко меняют воздушный фильтр. Хочу в этойже теме обсудить чистку инжектора и фарсунок. Кто какими средствами это делал и каков был результат. У меня последнее время подрос холостой до 1100, подозреваю засрался инж в конец, кто что порекомендует из средств в продаже ?
#20:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 09:50
БАВ

Тока шланги подвода/отвода ОЖ снимай, когда тачка остынет, а то я уж себе пальцы почти сварил в крутую.Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU