Что делать, компрессия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что делать, компрессия? Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:11
Доброго Всем дня! Товарищ купил прибор компрессию мерить, попробовали, 3 цилиндра -13, последний (4) - 10, двиг. 8-клапанный, пробег 37т.км., что сие значит? и что делать?
Благодарю,
Андрей.

#2:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:24
У меня компресия была такая 1-12, 2-4, 3-6, 4-12, я ох..л двигатель 2111 (8) прошел 60000 км попал на капиталку прогарели клапана, кольцам хана настала вот так, движку я не гонял, сервисмены сказали дерьмовый бензин лил так вот. Смотреть надо, а чего решили компрессию померить?
#3:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:37
Да просто он купил прибор, давай помереем - давай, теперь "заноза" в ж@пе, что делать
#4:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 10:45
вот так приборами без надобности пользоваться 8). Теперь спокойно спать не будешь пока не вскроешь и не посмотришь клапаны. 1 вариант - поездить пока совсем не будет низкое давление, затем в ремонт, второе - сразу в переборку не ждать катаклизмов. Вопрос наличия денег. Решение за вами.
#5:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:01
Ну молодцы! Я проверял, из-за того что смесь слишком богатая была свечи заливало на холостых и машина глохла. Если пока проблем нет не парься. Я так десятку деревянных в капремонт забашлял и то как постоянный клиент, а так 12 + запчасти.
#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:15
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

Ну молодцы! Я проверял, из-за того что смесь слишком богатая была свечи заливало на холостых и машина глохла. Если пока проблем нет не парься. Я так десятку деревянных в капремонт забашлял и то как постоянный клиент, а так 12 + запчасти.



А при чем здесь это? Ремон с перебором двигла человек не в Москве будет делать. Например в Н.Новгороде я перебирал 16V, с полным разбором головки и блока за 3 т.р. (работа). Просто ремонт головки стоит 2 т.р. + з.части. Зато человек получит нормально сделанную вещь. У меня сновья машина ела масло, когда перебирали (30000 км менял поршни на нового образца) оказалось, что замки колец на трех цилиндрах были с одной стороны расположены. Вот такая заводская сборка. Через них и давило масло в камеру сгорания. Ничуть не жалею, что перебрал двигло (5 т.р. все встало с работой и з.частями)

#7:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:34
А вот фиг знает, масло у меня не жрал датчики все перебрали свечи новые становились черными километров за 500. Машина на холостых глохла постоянно минут через пять, а то и быстре. Хорошо допёрли компресию померить. А разница в цене конкретная походу в Москве дешевле ино иметь.
#8:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 11:37
В том то и дело, что проблем не было, машина идет хорошо, свечи сухие, цвет как положено, бензин по городу 8/100км, масло на 10т. пробега доливаю гр.300, сегодня позвоню знакомому мотористу, что скажет.
#9:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:02
Клапана для начала отрегулируй. Была такая же фигня, пока клапана не отрегулировал.
#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:05
Я тоже такой же умный купил себе компрессометр и намерил
1-14 2-14,5 3-13.5 4-14. Расстроился конечно и поехал к своим механикам. Померили еще раз с нормальным компрессометром и чудо.. все по 12. Претензий к двигателю нет никаких. Так что дешевый компрессометр не всегда говорит правду. Плюс 8-клап. Сначала замерить нормально компрессию, потом отрегулировать клапана. А потом делать выводы. За 37000 ничего не случиться.

#11:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:18
компрессометр он купил новый, всего то 300р. стоит.
#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:21
Я себе тоже новый купил.(250р) А в итоге что получилось.....
#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:22
не, ну большая разница в цилиндрах. Для верности можно проверить еще в сервисе и зазоры и компрессию. Если все удовлетворяет, то лучше не трогать, но сама мысль замучает Sad .
#14:  Автор: DmitriyxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:19
Кольца могли залечь от плохого бензина.
#15:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 18:04
Хватит человека пугать!
Езжай в сервис и померий там, навернека будет разница в лучшую сторону!

#16:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:31
поднимаю тему, померил компрессию все по 12, второй 10.
Скажите, может из-за такой компрессии троить движек? (свечи менял где-то 1000 км назад, так их когда выкрутили, на них даже нагара никакого небыло, даже керамическая часть белая, как новая).

#17:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:41
да, чел, который мерил, сказал, возможно залегли кольца. Ездить можно, а еще можно попробывать раскоксовыватель колец залить, мож поможет. Кто что посоветует?
#18:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:30
$hurik писал(а):

Клапана для начала отрегулируй. Была такая же фигня, пока клапана не отрегулировал.


Полностью поддерживаю!

#19:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 09:56
клапана регулировал 1000 км назад, как троило, так и троит.
И еще вопрос, по внешнему виду свечи можно диагностировать неисправность зажигания? Если например троит, не срабатывает один из цилиндров (с катушки скажем не идет напряжение) свеча в этом цилиндре должна отличаться от всех остальных?

#20:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:19
shady писал(а):

клапана регулировал 1000 км назад, как троило, так и троит.
И еще вопрос, по внешнему виду свечи можно диагностировать неисправность зажигания? Если например троит, не срабатывает один из цилиндров (с катушки скажем не идет напряжение) свеча в этом цилиндре должна отличаться от всех остальных?


Должна. Черной должна быть.

#21:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 10:47
shadyПодсоса воздуха нет? У меня подтраивал из-за прокладки впуско/выпускного коллектора. Одна гайка была не затянута, разрыв прокладки и её смещение. На слух было неслышно подсоса.
#22:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:04
Волк писал(а):

shadyПодсоса воздуха нет? У меня подтраивал из-за прокладки впуско/выпускного коллектора. Одна гайка была не затянута, разрыв прокладки и её смещение. На слух было неслышно подсоса.


незнаю, вечером посмотрю, а какой симптом подсоса воздуха?

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 13:10
shady писал(а):

Волк писал(а):

shadyПодсоса воздуха нет? У меня подтраивал из-за прокладки впуско/выпускного коллектора. Одна гайка была не затянута, разрыв прокладки и её смещение. На слух было неслышно подсоса.


незнаю, вечером посмотрю, а какой симптом подсоса воздуха?



Возьми WD-40 и попрыскай около прокладки, посмотри на изменения работы движка. А вообще 10кг в горшке это еще нормально, вероятно клапан надо отрегулировать.

#24:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:04
Vlad B писал(а):

Возьми WD-40 и попрыскай около прокладки, посмотри на изменения работы движка. А вообще 10кг в горшке это еще нормально, вероятно клапан надо отрегулировать.


Спасибо.
А так как насчет "троит", такое может быть из-за разной степени сжатия в цилиндрах?

#25:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 14:21
economist6 писал(а):

Хватит человека пугать!
Езжай в сервис и померий там, навернека будет разница в лучшую сторону!



Съездил к знакомому мотористу, померил, везде по 13, когда открутили свечи он удивился, по внешнему виду свечей должно быть всё нормально, так и вышло.
Спасибо Всем за участие,
С уважением Андрей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU