Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Ну молодцы! Я проверял, из-за того что смесь слишком богатая была свечи заливало на холостых и машина глохла. Если пока проблем нет не парься. Я так десятку деревянных в капремонт забашлял и то как постоянный клиент, а так 12 + запчасти.
А при чем здесь это? Ремон с перебором двигла человек не в Москве будет делать. Например в Н.Новгороде я перебирал 16V, с полным разбором головки и блока за 3 т.р. (работа). Просто ремонт головки стоит 2 т.р. + з.части. Зато человек получит нормально сделанную вещь. У меня сновья машина ела масло, когда перебирали (30000 км менял поршни на нового образца) оказалось, что замки колец на трех цилиндрах были с одной стороны расположены. Вот такая заводская сборка. Через них и давило масло в камеру сгорания. Ничуть не жалею, что перебрал двигло (5 т.р. все встало с работой и з.частями)$hurik писал(а):Клапана для начала отрегулируй. Была такая же фигня, пока клапана не отрегулировал.
Полностью поддерживаю!shady писал(а):клапана регулировал 1000 км назад, как троило, так и троит.
И еще вопрос, по внешнему виду свечи можно диагностировать неисправность зажигания? Если например троит, не срабатывает один из цилиндров (с катушки скажем не идет напряжение) свеча в этом цилиндре должна отличаться от всех остальных?
Должна. Черной должна быть.Волк писал(а):shadyПодсоса воздуха нет? У меня подтраивал из-за прокладки впуско/выпускного коллектора. Одна гайка была не затянута, разрыв прокладки и её смещение. На слух было неслышно подсоса.
незнаю, вечером посмотрю, а какой симптом подсоса воздуха?shady писал(а):Волк писал(а):shadyПодсоса воздуха нет? У меня подтраивал из-за прокладки впуско/выпускного коллектора. Одна гайка была не затянута, разрыв прокладки и её смещение. На слух было неслышно подсоса.
незнаю, вечером посмотрю, а какой симптом подсоса воздуха?
Возьми WD-40 и попрыскай около прокладки, посмотри на изменения работы движка. А вообще 10кг в горшке это еще нормально, вероятно клапан надо отрегулировать.Vlad B писал(а):Возьми WD-40 и попрыскай около прокладки, посмотри на изменения работы движка. А вообще 10кг в горшке это еще нормально, вероятно клапан надо отрегулировать.
Спасибо.
А так как насчет "троит", такое может быть из-за разной степени сжатия в цилиндрах?economist6 писал(а):Хватит человека пугать!
Езжай в сервис и померий там, навернека будет разница в лучшую сторону!
Съездил к знакомому мотористу, померил, везде по 13, когда открутили свечи он удивился, по внешнему виду свечей должно быть всё нормально, так и вышло.
Спасибо Всем за участие,
С уважением Андрей.