Копоть в первичной камере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Копоть в первичной камере Автор: Spinel СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:14
Менял воздушный фильт и увидел такое...чем грозит? и насколько это нормально? при отпускании газа небольшое облочко выхлопа
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 12:59
Нормальное явление. У всех карбов такое имеется, т.к. первичная камера работает гораздо больше вторичной.
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:21
Spinel писал(а):

при отпускании газа небольшое облочко выхлопа


Из карба? Это не совсем хорошо. Фазы газораспределения и клапана проверить неплохо бы. + зажигание - не слишком раннее? А копоть - вполне нормальное явление, если она диффузоры только не перекрывает полностью :-D . Да ее еще хрен чем до конца отмоешь.

#4:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 13:52
Psychogenic писал(а):

... А копоть ... Да ее еще хрен чем до конца отмоешь.



Ацетоном на раз отмывается, сам на выходных чистил. Теперь первая камера блестит также как и вторая. На долго ли, не уверен.

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:19
JustBull писал(а):

Ацетоном на раз отмывается, сам на выходных чистил.


Вот и я отмывал ацетоном - хрен мне там был, ни фига не блестит... Surprised

#6:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:28
[quote="Psychogenic"]
JustBull писал(а):


Вот и я отмывал ацетоном - хрен мне там был, ни фига не блестит... Surprised


Может у тебя ацетон паленый, я свой на Тверской в бутике покупал Smile.

Ну а если серьезно, то я замачивал на полчаса в ацетоне, протер тряпочкой без всяких усилий и вуаля. Но полагаю это на пару дней красоты. Поразило насколько большая разница между первичной и вторичной камерами. Вторая считай, как из магазина была, и мыть не надо.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:31
Да нет, ацетон отличный - с завода стащен. :-D Может, это масло через сапун у меня такое ядреное летит? Smile
#8:  Автор: JustBullОткуда: Москва, Чертаново СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:13
Psychogenic писал(а):

Может, это масло через сапун у меня такое ядреное летит? Smile



Может и так. Попробуй присадку в масло, разъядрениватель называется. Состоит из 90% ацетона плюс чуть-чуть бергамота, для вкуса и приятного запаха. Помогает на раз. Если самому влом бодяжить, наверняка у AGA такая есть.

#9:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 15:37
Копоть образуется из-за картерных газов, которые отсасываются через сапун. Когда движку будет пора капиталиться карб этими газами будет просто уделываться.
#10:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:51
Копоть, обычно, во 2-й камере, она реже работает. Качество смеси проверь. Картерные газы вряд ли, машина ж не старая. Ну если картерные так гадят, должна масло жрать уже, фигово значит.
#11:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 17:41
ВадимЗ писал(а):

Копоть, обычно, во 2-й камере, она реже работает. Качество смеси проверь. Картерные газы вряд ли, машина ж не старая. Ну если картерные так гадят, должна масло жрать уже, фигово значит.


копоть в первой камере
на нормальном движке не гадит, масло не жрет, но первую камеру все равно пачкает картерными газами, специально сделали отбор картерных газов, чтобы экологию не портить.

#12:  Автор: power_rashОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2006 19:58
На днях разобрал карбюратор, отмочил в ацетоне, продул, собрал поставил. Кстати, в первой камере копоти-нагара было дофига, но все теперь блестит как новенькое. Вывод: ацетон - рулит.
А машинка стала - самолет! Как на второй день после покупки :)

Правда есть один маленький недостаток: холостые оброты мне отрегулировали на станции по прибору СО-СН. После этого стало потряхивать двигатель на холостом ходу.
Что это могло случиться? Мне смесь слишком обеднили? Че теперь делать? Забить? Или добавить винтом?

#13:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 14:17
power_rash писал(а):

На днях разобрал карбюратор, отмочил в ацетоне, продул, собрал поставил. Кстати, в первой камере копоти-нагара было дофига, но все теперь блестит как новенькое. Вывод: ацетон - рулит.
А машинка стала - самолет! Как на второй день после покупки :)

Правда есть один маленький недостаток: холостые оброты мне отрегулировали на станции по прибору СО-СН. После этого стало потряхивать двигатель на холостом ходу.
Что это могло случиться? Мне смесь слишком обеднили? Че теперь делать? Забить? Или добавить винтом?


Если ТО собираешься проходить - оставь пока. Как пройдешь, открути немного винт качества до работы без перебоев.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU