Spinel писал(а):при отпускании газа небольшое облочко выхлопа
Из карба? Это не совсем хорошо. Фазы газораспределения и клапана проверить неплохо бы. + зажигание - не слишком раннее? А копоть - вполне нормальное явление, если она диффузоры только не перекрывает полностью :-D . Да ее еще хрен чем до конца отмоешь.Psychogenic писал(а):... А копоть ... Да ее еще хрен чем до конца отмоешь.
Ацетоном на раз отмывается, сам на выходных чистил. Теперь первая камера блестит также как и вторая. На долго ли, не уверен.JustBull писал(а):Ацетоном на раз отмывается, сам на выходных чистил.
Вот и я отмывал ацетоном - хрен мне там был, ни фига не блестит... [quote="Psychogenic"]JustBull писал(а):
Вот и я отмывал ацетоном - хрен мне там был, ни фига не блестит...
Может у тебя ацетон паленый, я свой на Тверской в бутике покупал .
Ну а если серьезно, то я замачивал на полчаса в ацетоне, протер тряпочкой без всяких усилий и вуаля. Но полагаю это на пару дней красоты. Поразило насколько большая разница между первичной и вторичной камерами. Вторая считай, как из магазина была, и мыть не надо.Psychogenic писал(а): Может, это масло через сапун у меня такое ядреное летит?
Может и так. Попробуй присадку в масло, разъядрениватель называется. Состоит из 90% ацетона плюс чуть-чуть бергамота, для вкуса и приятного запаха. Помогает на раз. Если самому влом бодяжить, наверняка у AGA такая есть.ВадимЗ писал(а):Копоть, обычно, во 2-й камере, она реже работает. Качество смеси проверь. Картерные газы вряд ли, машина ж не старая. Ну если картерные так гадят, должна масло жрать уже, фигово значит.
копоть в первой камере
на нормальном движке не гадит, масло не жрет, но первую камеру все равно пачкает картерными газами, специально сделали отбор картерных газов, чтобы экологию не портить.power_rash писал(а):На днях разобрал карбюратор, отмочил в ацетоне, продул, собрал поставил. Кстати, в первой камере копоти-нагара было дофига, но все теперь блестит как новенькое. Вывод: ацетон - рулит.
А машинка стала - самолет! Как на второй день после покупки :)
Правда есть один маленький недостаток: холостые оброты мне отрегулировали на станции по прибору СО-СН. После этого стало потряхивать двигатель на холостом ходу.
Что это могло случиться? Мне смесь слишком обеднили? Че теперь делать? Забить? Или добавить винтом?
Если ТО собираешься проходить - оставь пока. Как пройдешь, открути немного винт качества до работы без перебоев.