Sherhan писал(а):Уважаемый, не все так просто - два хомута это нейтрализатор на старых версиях, он действительно выполнен керамическим. Поменять его или выбить или заменить на вставку проще пареной репы. Катколлектор - тот еще модуль. Во первых он стоит рядом с двигателем и встроен в коллектор, потому и называется катколлектор, а не нейтрализатор.
Спасибо, я этого действительно не знал. Моя машинка 2002 года...balandin77 писал(а):Где-то тут видал мнение, что если ЕВРО-2 и выкинуть катколлектор, то прошивку менять не нуно. Потом, у 103 и у 104 высота блока разная. Подойдет ли коллектор от 103 к 104?
прошивать действительно не надо, т.к. лямбда стоит до катализатора и что там творится после неё (есть катализатор или нет) она не узнает и свои параметры не изменит. Так что затрата на "чиповку" не нужна.
к тому же для 7.9.7 лябду не отключают физически, при желании можно отключить косвенно (хотя рекомендуют не трогать)
у меня 101,
на ней нет катколлектора, а стоит обычный коллектор (надо глянуть какой номер у него), дальше проставка в которую вворачивается лямбда, затем катализатор, потом средняя часть глушителя и т.д..saa-st писал(а):...если я просто вытряхну из катколектора то что отвалилось.....
Так в том и дело, что оттуда нихрена не вытряхнешь. Тут кто-то на форуме говорил, что катколлектор выполнен не просто керамическим, а с какими-то металлическими перегородками (как понял, так и написал).balandin77 писал(а):2 UDima
У меня Январь 7.2 Автэл.
Мне перешивать не нуно будет?
То есть я просто поменяю коллектор на другой, а куда девать лямбду. Или провода от нее просто в воздухе висеть будут?
когда поменяешь, то увидишь, что теперь коллектор не достаёт до глушителя. Вот туда ставится трубка (так у меня стоит с завода) в которую вкручивается лямбда.