Трос сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трос сцепления Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 14:24
Платство какое то, поменял трос сцепления, т.к. старый держался на 4 жилках. И началось, тобишь пропала регулировка, гайки в самом конце резьбы, а педаль выше педали тормоза и схватывать начинает в верху Sad . Как быть?
И исчо вопрос- надо ли смазывать трос маслом, заливом оного под оплетку

#2:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:15
на счет того надо ли заливать масло под оплетку, в любом случае не помешает, в каком именно конце резьбы находятся гайки? ближе к салону или радиатору? Тросик старого или нового образца?
#3:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 16:21
трос старого образца, гайки ближе к салону. Если заливать масло пыль затягивать не будет?
#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:55
Была у меня такая болезнь (а может и только у меня). Трос ходил месяцев 7-8. Уже возил всегда запасной, научился менять за 10 минут. Обрывался у запресовки в серьгу (к педали). За эксплуатацию поменял 5 штук. Брал разные. Наши, не наши. Одно Г.
Выяснил главное - новый надо брать с примеркой к старому. Часто попадается разная длина, отсюда и разное положение регулировочной гайки.

#5:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:50
Yulius писал(а):

Была у меня такая болезнь (а может и только у меня). Трос ходил месяцев 7-8. Уже возил всегда запасной, научился менять за 10 минут. Обрывался у запресовки в серьгу (к педали). За эксплуатацию поменял 5 штук. Брал разные. Наши, не наши. Одно Г.
Выяснил главное - новый надо брать с примеркой к старому. Часто попадается разная длина, отсюда и разное положение регулировочной гайки.


такая же ***** .запасной всегда в багажнике вожу.

#6:  Автор: babay СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:29
Много таких проблем у машин в которых руль был сначало справо.
#7:  Автор: mitri4 98rusОткуда: Северная Столица СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:30
Цитата:

Уже возил всегда запасной, научился менять за 10 минут.


+1 :grin:
а вообще настраивай опытным путем

#8:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:31
babay писал(а):

Много таких проблем у машин в которых руль был сначало справо


не меньше у кого и слева изначально

#9:  Автор: dmitri200280Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 16:26
да вот это бывает честенько кгда первый раз лопнул то ладно пошел купил другой и потом еще один в итоге три сща простоял всю зиму и нормально !!! там он рветься где ухо !! и мне кажеться если ставить педаль что б в самом конце хода схватывовало то всегда рваться будет ведь на много жеще педаль становиться а вот если ближе к середине то тода педаль мягче но вот че то мне как то не удобно но зато не будет всяких там тем когда включаешь заднюю и коробка орет !!! просто не до конца знаете иногда педаль выжмешь !!!
#10:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:49
Yulius писал(а):


Выяснил главное - новый надо брать с примеркой к старому. Часто попадается разная длина, отсюда и разное положение регулировочной гайки.



Как я понял, сейчас мне нужно снять этот Sad , померять, и если будет короче покупать?

#11:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 22:44
Педаль сцепления стала выше педали тормоза примерно на 10-15 мм.
В чем может быть причина?

#12:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 07:37
_electrik_ писал(а):

Педаль сцепления стала выше педали тормоза примерно на 10-15 мм.
В чем может быть причина?



Ты инструкции и руководства по ремонту не читаешь? Там про это написано... Накладки ведомого диска изнашиваются - педаль поднимается. Отрегулируй на ход 125 мм и ездий до ... следующего поднятия.

#13:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 08:18
Всетаки по поводу смазки троса, если заливать масло под оплетку перед установкой, Confused пыль будет туда затягивать или нет?
#14:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 08:47
akim 21083 писал(а):

трос старого образца, гайки ближе к салону. Если заливать масло пыль затягивать не будет?



не нада масла. там же полиэтиленовая прослойка. мне кажется ее достаточно.

#15:  Автор: SG77Откуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 09:39
Прослойки не достаточно это раз и это точно МАСЛО ПОЛЮБОМУ!!!
Второе тросики старого образца не только отличаться крепление но и длинной они короче нового образца , НО как всегда у нас в стране лепят тросики одной длинны а крепление разное редко попадаеться тросик нужной длинны ->

Выход или бери старый и иди меряй и пок нормальный
Или я делаю так беру новый длинный мерю по старому осекаю кусочек и на конце раскляпываю гайку на 10 ни разу гайку не сорвало - быстрее тросик лопаеться!!!!

А запасной с собой вазить полюбому надо так как у них болезьнь эти тросики рвать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU