Yulius писал(а):Была у меня такая болезнь (а может и только у меня). Трос ходил месяцев 7-8. Уже возил всегда запасной, научился менять за 10 минут. Обрывался у запресовки в серьгу (к педали). За эксплуатацию поменял 5 штук. Брал разные. Наши, не наши. Одно Г.
Выяснил главное - новый надо брать с примеркой к старому. Часто попадается разная длина, отсюда и разное положение регулировочной гайки.
такая же ***** .запасной всегда в багажнике вожу.Цитата: Уже возил всегда запасной, научился менять за 10 минут.
+1 :grin:
а вообще настраивай опытным путемbabay писал(а):Много таких проблем у машин в которых руль был сначало справо
не меньше у кого и слева изначальноYulius писал(а):
Выяснил главное - новый надо брать с примеркой к старому. Часто попадается разная длина, отсюда и разное положение регулировочной гайки.
Как я понял, сейчас мне нужно снять этот , померять, и если будет короче покупать?_electrik_ писал(а):Педаль сцепления стала выше педали тормоза примерно на 10-15 мм.
В чем может быть причина?
Ты инструкции и руководства по ремонту не читаешь? Там про это написано... Накладки ведомого диска изнашиваются - педаль поднимается. Отрегулируй на ход 125 мм и ездий до ... следующего поднятия.akim 21083 писал(а):трос старого образца, гайки ближе к салону. Если заливать масло пыль затягивать не будет?
не нада масла. там же полиэтиленовая прослойка. мне кажется ее достаточно.