Клевки при сбросе/нажатии на газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:52
MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.

#27:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:40
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.


Про плавный я ничего не говорил, когда жмешь как надо, то все в норме, да и резко я не имел ввиду бросить педаль, а просто ногу поднять немного быстрее чем как надо.

#28:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:46
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.

#29:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:12
999 писал(а):

forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



НЕ ЗВЕЗДИ УМНИК, САМ УЧИСЬ,У МЕНЯ КЛЕВКИ БЫЛИ ПОТМОУ ЧТО ОПОРА ПОРАВАЛСЬ НА ДВИЖКЕ,ЗАМЕНИЛ КАК ЧАСЫ РАБОТАЕТ. НЕ ЗНАЕШЬ НЕ СУЙСЯ С СОВЕТАМИ.

Молодой человек !не надо грубить, этим вы показываете свою невоспитанность, к тому же я постил не Вам.

#30:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:59
[quote="forester 55"][quote="999"]
forester 55 писал(а):

MAN писал(а):

Поменял МЗ при нажатии газа клевки вроде пропали, но после того как педаль резко отпускаешь клюет, но ради того чтобы избавится от этого недуга, эта замена того не стоит, цена вопроса 1300.

Однако проблемы нет проблема в вас учитесь правильно управлять машинкойплавно отпускаем сцепу плавно нажимаем газ клевка не будет,тоже самое при сбросе газа плавно,резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, дело было не в бабине,дальше сам знаешь. Оттачивай мастерство вождения.



Нет,на самом деле нужно писать тогда ,когда уверен. люди путаются,все советуют от себятину,толком не поймешь. в итоге причина так и не находится.

#31:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 18:15
Ну так какие мнения господа хорошие? Пока только было предположение о лопнувшей подушке двигателя :-(
#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 20:29
forester 55 писал(а):

[резкий сброс газа даёт клевок иначе и быть не может в этот момент происходит торможение двигателем эфект нажатия на тормоз машина клюёт носом,так что мшинка ваша в исправном состоянии, .



Да в том то и дело что машинка скорее всего исправна , но после
карбовой 9-ки , на которой таких дерганий и клевков не было и в помине, все это поначалу доставало и бесило. Но с этим надо как -то
бороться , ведь постоянные манипуляции сцеплением в пробках удовольствия не приносят. Проблема зарыта в неудачной конструкции
ЭБУ М1.5.4 или в неудачных прошивках , ИМХО.
Так что здесь вопрос к чип-тюнерам - существуют ли прощивки.
устраняюшие такой дефект?

#33:  Автор: MANОткуда: г. Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2006 14:42
999 Спасибо за поддержку, человек не разобравшись в вопросе разводит флуд, я хотел спросить после того как вы заменили опору стало все отлично? просто у меня вроде осталось только когда газ отпускаешь, на нажатии вроде все ничего, норм. и во сколько это обошлось вам?
#34:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2006 11:44
Знакомый сказал что проблема вернее всего в плохой балансироке коленвала , при отпускании педальки напруга передается на коленвал - типа торможение двиглом - коленвал не отбал. и происходит скачрк, тоже самое при поддаче газка. Если на оборотах или плавненько трогаешь газульку то рывка нет так как коленвал крутиться уже быстрее, типа чем выше обороты тем меньше влияние.
Предлагал шлифонуть его но пока нет настроения и хоть обещает что все будет пучком, но все равно - СТРАШНО, вдруг запорят.
Пока писал подумал, а изза маховика не может ли быть этой напости? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU