кто ставил опоры стоек 2110 на самары? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто ставил опоры стоек 2110 на самары? Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:34
Хотелось узнать был ли такой прецидент, какие ощущения и подводные камни, так как сам хочу их поставить на восьмёрку, думаю они понадёжней восьмёрочных.
Скажите кто что знает/думает.
Спасибо.

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:42
я ставил вместе с чашками.машина повыше сидит,соответственно вытекающие отсюда последствия.в плане надёжности ловчее и перебирать можно.
#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:49
Я так понимаю чашки, которые над пружиной, а с родными чашками, я надеюсь эти опоры тоже станут?
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 22:53
встанут.только не понятно как машина сидеть будет.ставил на сервисе при замене стоек и опор,что сказали то и купил
#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:17
Вопрос по ходу: а под гайку, которой шток стойки крепится к опоре, точней к подшипнику опоры, шайбу поставили или гайка непосредственно к подшипнику прилегает?
Ответь, если обратил внимание на этот ньюанс. Просто хотелось бы правильно собрать. Смотрел каталоги на 10ках нет в иллюстрациях шайбы, а на 12ках вроде есть, хочу разобраться, где правда.

#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:25
нет там никаких шайб,если ты имеешь ввиду шайбу под гайку штока. перебирал стойку несколько раз и говорю ответственно ,что НЕТ.А вообще лучше бы ты поставил восьмые на них ловчее рулится авто.я ставил т.к. пружинки подсели ,да ещё по незнанию
#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:31
Ok. Спасибо. Very Happy
#8:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:39
Для десятого семейства изготавливаются опоры Асоми, так вот в инструкции к ним написано:
Верхние опоры А110.2902.820-31 могут быть применены на автомобилях семейства 2108. При этом необходимо вместо стойки телескопической 2108-2905002/003 и чашки пружины верхней 2108-2902740 использовать изделия из комплектации автомобиля 2110 (соответствен-но 2110-2905002/003 и 2110-2902740) с сохранением остальных деталей (кожух, буфер, пру-жина)

#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2006 23:44
-Никола-
мож и морду от чирика приварить Smile ?я езжу и ничего ,да многие другие тоже

#10:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:06
leha писал(а):

-Никола-
мож и морду от чирика приварить Smile ?я езжу и ничего ,да многие другие тоже


Ты не понял, я не огитирую, и сам езжу на всём штатном, просто видел когда то эту инфу вот и подкинул, думал может кому пригодится!!!
Так что зря ты так резко!

#11:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 00:09
-Никола-
звиняй

#12:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:03
Сам поставил пол года назад.

Полет нормальный.

опора от 10-ки надежнее.

Придется менять:

поворотный подшипник, чашку, кожух, стакан(гильза) стойки, патрон в нее (у меня Sachs).

Машина осталась АБСОЛЮТНО на той же высоте.

#13:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 01:28
Renault25 писал(а):

Машина осталась АБСОЛЮТНО на той же высоте


да ну?я не знаю чего ты там себе намутил с пружинами+стойками,но у себя я вижу,невооружённым глазом,насколько утоплен конец стойки относительно стакана и насколько он торчит на родной 8-ой опоре

#14:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 18:00
Я вот тоже на днях заменил штатные восмые опоры на десятые! Соответственно и чашки заменил. Машина стала чуть выше и по управляемости помоему даже лучше стала ИМХО. Короче пока доволен посмотрим что дальше будет.
#15:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 18:29
marmuha писал(а):

Я вот тоже на днях заменил штатные восмые опоры на десятые! Соответственно и чашки заменил. Машина стала чуть выше и по управляемости помоему даже лучше стала ИМХО. Короче пока доволен посмотрим что дальше будет.



А дальше будете шрусы коробками покупать. Т.к. изменилась высота, соответственно угол наклоны шруса неотимальный и он в таком положении все время работает. Это то же самое, если бы колеса были постоянно вывернуты. Долго такой шрус не прослужит. Если с родными восьмыми опорами шрусы спокойно ходят 100 тыс., то с десятыми опорами будете менять шрусы ~20-30 тыс.

#16:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 21:06
Да бред. Замерте дорожный просвет на новой машине и уже хоженой. Будет разница.И что из того что чуть-чуть приподнять?
#17:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 22:31
+1 Всё будет ОК.
Я тоже поставил 10е на свою 09. Старые были совсем не к чёрту, а денег не было, пришлось ехать на разборку, а там были тока 10е, - вот и купил(слышал положительные отзывы о такой замене). Стойки конечно не ахти какие попались, но лучше чем те которые были.
Разница по высоте едва уловима, примерно такая же как между старыми и новыми стойками Very Happy
Я читал что у 10х больше ход, и они дольше благодаря этому ходят.
Управляемость улучшается видимо тоже ввиду замены опор... 8-)

#18:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 23:50
бред.

минусов точно нет.
Плюсов - надежность, управляемость, возможность поставить патроны аля Каяба-сакс-монро

#19:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 00:01
короче у меня стоит от 10,я незнаю зачем,но всё нормально
#20:  Автор: ХХХЛёхаХХХ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 01:03
на 99 ставил стоики и опоры от десятки - через месяц поменыл правый шрус Smile
#21:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 10:30
не связано это.

Шрусы можно менять хоть раз в месяц

#22:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 15:15
Kuz'mich писал(а):

А дальше будете шрусы коробками покупать. Т.к. изменилась высота, соответственно угол наклоны шруса неотимальный и он в таком положении все время работает. Это то же самое, если бы колеса были постоянно вывернуты. Долго такой шрус не прослужит. Если с родными восьмыми опорами шрусы спокойно ходят 100 тыс., то с десятыми опорами будете менять шрусы ~20-30 тыс.


Бред какой то говоришь!!!! А как же тогда пружины меняют . Высота тоже меняется! И Люди ездиют и все нормально и по 50 и 70 тысяч на одних и тех же шрусах. И ничего не хрустит не гремит. Короче не буду тебе доказывать обратное. просто скажу одно херню какую то ты сказал.

#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 16:39
marmuha
Может Вам ответ завода изготовителя подойдет. Был в одном из выпусков журнала ЗР вопрос читателя к представителям завода. "Можно ли заменить девятые опоры на десятые?" Ему однозначно ответили что изменится угол наклона ШРУСа, что отразится на его ресурсе. Ответ представителя ВАЗ: "Ставить нельзя".
У меня стоят 10-е опоры при штатных стойках 9-ки. Теперь думаю что делать: ставить верхние опоры SS-20, или менять всю стойку и ставить Асоми. По моему начинают хрустеть ШРУСы потихоньку, в конце мая займусь. Пробег на 10-х опорах где-то тысяч 10, общий для ШРУСов х.з.

#24:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:07
Acquirer писал(а):

Может Вам ответ завода изготовителя подойдет. Был в одном из выпусков журнала ЗР вопрос читателя к представителям завода. "Можно ли заменить девятые опоры на десятые?" Ему однозначно ответили что изменится угол наклона ШРУСа, что отразится на его ресурсе. Ответ представителя ВАЗ: "Ставить нельзя".
У меня стоят 10-е опоры при штатных стойках 9-ки. Теперь думаю что делать: ставить верхние опоры SS-20, или менять всю стойку и ставить Асоми. По моему начинают хрустеть ШРУСы потихоньку, в конце мая займусь. Пробег на 10-х опорах где-то тысяч 10, общий для ШРУСов х.з.


Так в этом все и дело что стойка стоит тоже десятая то есть не сама стойка а шток. А я все равно считаю что все нормально будет! Просто действитель если новая машина то она выше стоит. А у меня немного просела а сейчас немного поднялась при установке десятых опор. Так что я считаю что все нормально будет.

#25:  Автор: marmuhaОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 17:12
А по поводу SS 20!!! Когда делали мне стойки с опорами я тоже хотел поставить SS 20 а мне мастер говорит не вздумай и показывает мне на склад этих опор в коробке в углу. А этот мастер у нас в городе считается одним из ведущих спецов по прокачке стоек да и вообще по подвеске. К нему все едут и потом не жалуются. Он еще на свою работу гарантию год дает не зависимо от пробега. А SS 20 он как раз то гарантии и не дает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU