torque писал(а):сказал же что исправлюсь,гы.
заежал на яму - качали и тишина, а када пережаеш лежаки так скрипит, иной рас правда нет...магия.
нормальные или нет, будет ясно по тому скока пройдут.
брал комплект в сборе в коробочке в магазике, тольяттенский вроде
Не, не магия, какая-то болячка.. У меня на 2107 тоже такая беджа была, уже и на сервис ездил - там сказали, что все путем. Сколько не пытался найти - всё бесполезно %( Продал я ее в итоге, так и не успел понять что к чему. Когда стояла - не скрипела при раскачивании, только когда на ямках или на поворотах.. Кстати, проверяли на сервисе всё - по их словам всё замечательно!!
Такая же штуковина была и на 2103 78-го года... Дедушка мой говорит, что это из-за того, что аммортизаторы рассыхаются, конечно, возможно, потому как по мокрой погоде срипит меньше, но от этого не легче.. В общем, пока на 2104, которая у меня сейчас, пока ничего не скрипит тьфу-тьфу-тьфу...torque писал(а):Доброго времени.
1. Поменял недавно трапецыю(если кому интересно 1035р комплект + 1600р замена+с/р), сервисмены сказале еше шоп я поставил масленки на нее, методом высверливания дырочек и туда внедрения масленок.
Ибо типо нашо качво деталей = через пол года екнетца все.
Оно надо вабше, а то масленочки я прикупил, да меня чот отговарили?
2. Екнулся тросек слева спереди у стеклоподьемнека. Кто грит менять тросик, а кто грит вместе с катушкой или как там, она смарел 100р стоит, тросек отдельно не видал...Как лучше и проще?
3. Сколько будут стоить нормальные колодки на все 4 колеса и где лучше брать в мск и обл.?
4. При проезде лежачих и некоторых ям спереди скрип. В марозы сильные зимой кстате тоже поскрипывало. После замены трапецыы и сделаного нормального с/р(кстате пришлось с колесами мудрить, а то, то влево, то вправо вело, видать раньше прикатались так) через пару дней стало поскрипывать снова. Все теже сервисмены сказале что скорей всего резиночки... Так чтоже это?
Спасибо.
Moderator on: Русский язык рекомендую подучить, хотя бы немного. В следующий раз просто буду убивать сообщения.torque писал(а):А вот может кто подскажет как настроить стеклоподьемник?
лови схемку
и ещё тема я там писал уже что и как.
а мурзилку бери обычную черно-белую, не зарулёвскую, в зарулёвской нет кажется схемы прокладки тросика.
8-)ох, зря не снял клемму с АКБ. Полез в проводку, даже если просто поглядеть на нее собираешься - выключи массу.
По делу. У меня по первости и неопытности то же такое было, это потом я освоил то, что посоветовал тебе. В общем 70% неисправнстей проводки в этом случае - это монтажный блок.
Кстати, я не осень понимаю, что значит
Код:излазили с тестером все, что можно релюшки и блок предохранителей ? все нормально
Я вот электронщик - и не понимаю как это? По схеме монтажный блок проверяли от замка зажигания, порулевого переключателя, сигнала на соответствующие органы под капотом? Если так - дальше можешь не читать.
Кстати, схема есть? У меня былка где то инет ссылка на 74.
В общем что я советую. Для начала сними мотажный блок - все равно после такого коротыша надо ему ревизию сделать.
Снимать так: под капотом в него входят провода снизу - выдерни колодки. Они разного цвета и на блоке кружки цветные - не ошибешься потом.
Затем лезешь в салоне под барадачок - те же колодки снимаешь и откручиваешь две гайки. После этого блок вылазит.
Ну как разобрать - разберешься. Снять предохранители, по моему там пару саморезов было.
Смотреть на предмет сгорания дорожек. Чистить спиртом, восстанавливать дорожки, опять спиртом. Потом толстым слоем лака. Потом сушить хорошо и в обратном порядке. Не поможет - подумаем дальше.