Tony999io писал(а):Охламон писал(а): Если машине цена косарь, то менять ступицу из-за того, что болтика не хватает - идиотизм.
позволю себе назвать человека так рассуждающего идиотом
ибо то что машина стоит тысячу это не означает что ей надо убить другого участника движения когда у нее что то отвалится
нет денег на поддержание автомобиля в должном состоянии ходи пешком
не жалко себя пожалей других
Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок . Не люблю демагогов.
А ваще все надо делать с башкой, ежели таковая имеется... 8-)joaquin писал(а):Переднее левое колесо держится на 3х болтах
просто ты наверное не видел как летают оторвавшиеся колеса
и что бывает с с теми машинами у которых оно улетело
как часто здесь пишут: КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУPsychogenic писал(а):Приятель рассказывал, как на шоссе у иномарки задний мост на ходу (в районе 90 км/ч) развалился. Летела она черт знает как в кювет с искрами из-под задницы. Никому такого не пожелаешь.
У многих бывают поломки. Причем последствия бывают не менее плачевные...
Psychogenic писал(а):Там, наверное, тоже какие-нибудь болты "за ненадобностью" не прикрутили.
Не надо все списывать на незакрученные болты.
И тема не про то надо или не надо закручивать все болты, винты и гайки, а про то можно ли временно эксплуатировать машину с конкретным видом неисправности.
Не думаю, что у всех все закручено по всем правилам.
Но надеюсь, что у каждого все закручено достаточно надежно...
А то не хочется встретить вас на дороге без колеса (3 тьфу) Vasik писал(а):Psychogenic писал(а):
Приятель рассказывал, как на шоссе у иномарки задний мост на ходу (в районе 90 км/ч) развалился. Летела она черт знает как в кювет с искрами из-под задницы. Никому такого не пожелаешь.
У многих бывают поломки. Причем последствия бывают не менее плачевные...
Вот я как раз об этом. Если и так есть шанс на неожиданную серьезную поломку ходовой (вспомним про самовыпрессовку шаровых на классике на ямках-кочках :ooo: ), то стоит ли усугублять положение внесением дополнительных "факторов риска"? Я не спорю, что можно на трех болтах при отсутствии возможности замены ездить. Но ведь некоторые утверждают, мол, "а я так давно уже - и ничего". А между тем
Александр Александрович писал(а):интересно то, что когда выезжал от дома, ничего не гремело и не стучало, симптом появился внезапно и прогрессировал довольно быстро - оно и понятно - видимо ослаб ещё один болт - и пошло-поехало по нарастающей.
Неужели стоимость замены ступицы (и это в худшем случае) - заблаговременно - не окупит уверенности, что "там у меня все в порядке"?Охламон писал(а):и если все получиться как надо, то хрен чего отвалиться.
Получится, как надо? А вот как надо, у каждого свои понятия.
Охламон писал(а): Все надо делать с БАШКОЙ
И башка у каждого своя - у кого дурная, у кого - ещё дурнее. Поэтому и спорить бесполезно 8-)
Psychogenic писал(а): Я не спорю, что можно на трех болтах при отсутствии возможности замены ездить.
именно при отсутствии возможности замены и временно, до появления этой возможности, и очень аккуратно! В принципе, может быть, и трёх было бы достаточно (обычно конструируется всё с запасом), но тогда они должны располагаться равномерно по окружности, а не со смещением.Psychogenic писал(а):
Неужели стоимость замены ступицы (и это в худшем случае) - заблаговременно - не окупит уверенности, что "там у меня все в порядке"?
Конечно, окупит! Только вот к сожалению не всегда хватает времени на то, чтобы спокойно заняться машиной. Помнится раньше, когда у меня не было семьи и серьёзной работы, очень много времени уделялось уходу за машиной. Теперь приходится скакать как бешеной антилопе, и не всегда получается вовремя заняться машиной. Да собственно, что я тут оправдываюсь? Человек спросил - можно ли ездть на трёх болтах? Я искренне ответил, что нет! Всё! И нечего тут клевать друг друга!Himik писал(а): после этого брызгаем на болт WD-40 и вкручиваем.
Хотел обработать болты wd-40, а потом чего то побоялся. ведь получается наношу смазку на болт и ему легче будет выкрутиться. значит и самопроизольно он выкрутится с большей вероятностью. вот до сих пор хожу и думаю.Sanches Vikario писал(а):Himik писал(а): после этого брызгаем на болт WD-40 и вкручиваем.
Хотел обработать болты wd-40, а потом чего то побоялся. ведь получается наношу смазку на болт и ему легче будет выкрутиться. значит и самопроизольно он выкрутится с большей вероятностью. вот до сих пор хожу и думаю.
Лично я литолом смазываю, не бойся если затянешь , то ничего само собой не открутится, а болты не прикипят и не заржавеют.
На счёт ступицы: если тачка новая, то можно, как я уже писал нарезать резьбу под москвичёвский болт и ездить спокойно (если нормально нарежешь), если тачка поездила, то меняй ступицу, заодно и подшипники махнёшь.Тоха3580 писал(а):joaquin писал(а):Переднее левое колесо держится на 3х болтах
просто ты наверное не видел как летают оторвавшиеся колеса
и что бывает с с теми машинами у которых оно улетело
как часто здесь пишут: КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ
Видел. Формулу-1 смотрю с 92г.
В машину за последний год вложено около 60 т.р. (без сигналки, музыки, покраски и ненужных навороотов), так что про КРОИЛОВО речь не идет.
P.S. спасибо всем. Как уже писал, буду менять.joaquin писал(а):В машину за последний год вложено около 60 т.р.
Свои вложения в машинку не считал, но тоже около того наверно...
joaquin писал(а):Как уже писал, буду менять.
Будешь покупать ступицу, посмотри обязательно, чтобы непросаженная была. Сразу это не видно, но при установке сразу понятно. Поэтому договорись с продавцом, что если просаженная окажется, чтоб поменять.Vasik писал(а):Будешь покупать ступицу, посмотри обязательно, чтобы непросаженная была. Сразу это не видно, но при установке сразу понятно. Поэтому договорись с продавцом, что если просаженная окажется, чтоб поменять.
OK. Спасибо.