1. Опоры SS20 2 000
2. Шаровые, наконечники - Nova 800
3. Резинки сайлентов,
стабилизатора, крабы - балаково.1 000
4. Стойки: картриджи Plaza Sport. 4 300
5. Пружины Weitec. - 40 мм. 5 500
6. Задние сайленты 2110 150
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500
8. Гранату забыл... 700
Итого: 14 950to Olegin С тем срачем, что у нас в городе сейчас, мойка не самое умное дело...
LambadA писал(а):Стоики не очень по этому и ощущения по комфорту не очень
Я знаю... А что такое "стойки очень"? Мне вообще суперспорт советовали. Повезло, что временно не производят... Miha 908 писал(а):А если ещё и стабилизатор от 2110....
Угу. Мысль есть. Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.
Правда какие яйца под него ставить тогда... ;)
Но сначала сиденье... Машина стала ехать, только ковш спасет от болтания по машине и ноющей спины...Ravil' писал(а):Позавчера поставил в сервисе костыли. Задница у машины заметно поднялась, с виду стала агрессивнее (2115). Езжу уже два дня, ощущения по управляемости стали намного лучше. Куда то пропали звуки из задней части машины, исчезли скрипы. Тормоза отрегулировали, так что хуже тормозить не стала 8-)
У меня при занижении машины тот же эффект... Агрессии нет, но на крокодила похожа... На улицах оборачиваются...Джерар писал(а):Резко нехватает мощности относительно такой подвески
а я давно про это говорил
сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...Джерар писал(а):
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500
ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:Robot_ писал(а):Джерар писал(а):
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500
ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:
Не, там площадка целая. Она вся сдвинулась назад от телевизора. Менять телек не стал, просто вернули площадку на место и приварили...
заваривание 300, там просто еще что-то делали по мелочевке... Но я уже не понмю...
Levski писал(а):
а я давно про это говорил
сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...
Угу, но следующий этап все-таки КОВШ!!!Джерар писал(а):6. Задние сайленты 2110 150
Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....Джерар писал(а):Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.
Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм). lazer писал(а): Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....
Не сплю, просто никогда не интересовался. Привык, работая с японской техникой, что деталь подходит только на конкретную модель...
lazer писал(а): Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм).
Ну Техномастер. Я не против. Лишь бы хорошо было.
Вопрос тогда по заднему стабу: а как его ставить? Залез я под машину, внимательно изучил балку. Креплений нет... Как делать???