Трясем подвеску. Отчет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трясем подвеску. Отчет... Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 08:57
Вчера была произведена замена ходовой. Список замен:
1. Опоры SS20
2. Шаровые, наконечники - Nova
3. Резинки сайлентов, стабилизатора, крабы - балаково.
4. Стойки: картриджи Plaza Sport.
5. Пружины Weitec. - 40 мм.
6. Задние сайленты 2110
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом.

Ощущения после:
+ Это не ТАЗ! Это вообще не русская машина!!! Это Хонда. Четкое реагирование на движение рулем. Отсутствие поперечных кренов при выполнении маневра "переставка". отсутствие продольных кренов при интенсивном разгоне и торможении. Машина стала очень собранной и четкой, провоцирующей на острое вождение. Несмотря на заниженные пружины и расстояние от брызговиков до земли 4 см, при поездке с 4-мя людьми в салоне, не шоркаю на поворотах и после прыжков. Ни разу не задел брюхом при поездке по частному сектору, упругости стоек хватает, чтобы не проваливаться с размаху в ямы...

- Это ТАЗ! Резко вылезли все косяки. Скрипит салон, задница ощущает каждую кочку, каждую ямку. Задний пассажир заметил, что стойки есть, а пружины видимо забыли поставить... Только на скорости за 100 км, все становится плавно, но также четко. Машина опустилась, из-за чего неэстетично выглядят задние арки и колеса в них.
Резко нехватает мощности относительно такой подвески :-)

ЗЫ: фотку не выложу, у нас грязно, машина як чушка... Sad

#2:  Автор: *Demon* СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 10:13
И сколько стоит сделать хондуRUS Smile Smile Smile
#3:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 12:53
Вот так всегда, сделашь что-то в машине, а мойку уже и денег жалко! Smile Smile Smile
#4:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:07
*Demon* писал(а):

И сколько стоит сделать хондуRUS Smile Smile Smile



1. Опоры SS20 2 000
2. Шаровые, наконечники - Nova 800
3. Резинки сайлентов,
стабилизатора, крабы - балаково.1 000
4. Стойки: картриджи Plaza Sport. 4 300
5. Пружины Weitec. - 40 мм. 5 500
6. Задние сайленты 2110 150
7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500
8. Гранату забыл... 700

Итого: 14 950

#5:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 13:47
Стоики не очень по этому и ощущения по комфорту не очень Smile
#6:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2006 14:10
to Olegin Smile С тем срачем, что у нас в городе сейчас, мойка не самое умное дело...

LambadA писал(а):

Стоики не очень по этому и ощущения по комфорту не очень Smile



Я знаю... А что такое "стойки очень"? Smile Мне вообще суперспорт советовали. Повезло, что временно не производят... Smile

#7:  Автор: Miha 908Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2006 22:34
А если ещё и стабилизатор от 2110....
#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 13:37
Miha 908 писал(а):

А если ещё и стабилизатор от 2110....



Угу. Мысль есть. Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.
Правда какие яйца под него ставить тогда... ;)

Но сначала сиденье... Машина стала ехать, только ковш спасет от болтания по машине и ноющей спины...

#9:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 14:09
Позавчера поставил в сервисе костыли. Задница у машины заметно поднялась, с виду стала агрессивнее (2115). Езжу уже два дня, ощущения по управляемости стали намного лучше. Куда то пропали звуки из задней части машины, исчезли скрипы. Тормоза отрегулировали, так что хуже тормозить не стала 8-)
#10:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 15:48
Ravil' писал(а):

Позавчера поставил в сервисе костыли. Задница у машины заметно поднялась, с виду стала агрессивнее (2115). Езжу уже два дня, ощущения по управляемости стали намного лучше. Куда то пропали звуки из задней части машины, исчезли скрипы. Тормоза отрегулировали, так что хуже тормозить не стала 8-)



Smile У меня при занижении машины тот же эффект... Агрессии нет, но на крокодила похожа... На улицах оборачиваются...

#11: Re: Трясем подвеску. Отчет... Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 17:14
Джерар писал(а):

Резко нехватает мощности относительно такой подвески Smile


а я давно про это говорил Smile

сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...

#12:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2006 17:36
Джерар писал(а):


7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500



ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:

#13:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 07:07
Robot_ писал(а):

Джерар писал(а):


7. + мелочевка, вроде заваривания площадки под раздавленным крабом. 500



ну нифика себе мелочевка! пятсот колов! да еще сама площадка небось рубликов на сто тянет.
:cool:



Не, там площадка целая. Она вся сдвинулась назад от телевизора. Менять телек не стал, просто вернули площадку на место и приварили...
заваривание 300, там просто еще что-то делали по мелочевке... Но я уже не понмю...


Levski писал(а):


а я давно про это говорил

сам думаю чего теперь делать... все круто, все рулится... но мощи реально не хватает...



Угу, но следующий этап все-таки КОВШ!!!

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 18:11
Раз уж хотел чтобы управляемость была, придется жертвовать комфортом.
#15:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2006 22:54
Джерар писал(а):

6. Задние сайленты 2110 150

Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....
Джерар писал(а):

Но не 2110, а Торгмашевский, он вроде на 2 мм еще толще.

Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм). Very Happy

#16:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 11:14
lazer писал(а):

Проснись парень! Сайленты 2110 давно уже на всех 10-х, 8-х и Калинах....



Не сплю, просто никогда не интересовался. Привык, работая с японской техникой, что деталь подходит только на конкретную модель... Smile

lazer писал(а):

Это техномостер диам.21 мм. При таком стабе у тебы будет сильная недостаточная поворачиваемость.... (лечится установкой заднего стаба диам. каминимум 14 мм). Very Happy



Ну Техномастер. Я не против. Лишь бы хорошо было.
Вопрос тогда по заднему стабу: а как его ставить? Залез я под машину, внимательно изучил балку. Креплений нет... Как делать???

#17:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2006 12:15
Джерар
Если задний стаб не ставить, то впереди можно касимум 10й стаб (почти без ухудшения поворачиваемости). Если передний стаб 21 мм, то сзади обязательно! или Техноматерский стаб (коленчатый -14 или 16 мм-прикручивается к балке) или вварной Трогаш или АСОМИ (торсион диам. 14 мм)- такой стаб идет "в базе" у Калины и Приоры. На мой взгляд, дешевле и проще вварной, т.к. там нет ни резинок, ни кронштейнов и не надо сверлить балку (сверление еще никогда ничего не усиливало, о!) 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU